Вышел индикатор №55
Недавно вышедший Индикатор №55 включает в себя обзоры некоторых игр с прошедшего Гаминатора 16 (начиная с 7:30), а также коротенькое упоминание одной из последних игр Сергея Боброва Planet in the Shadows (начиная с 21:34). В целом, Иван Лоев (stalker89) и в Индикаторе продолжает линию своей рецензии, что, впрочем, не мешает ему отдать должное проектам-финалистам.
- 11 июня 2016, 12:45
- 011
А и да, Лоев зажрался, вот что вам скажу...
Он просто не относится к конкурсным работам снисходительно.
При чем тут конкурсные работы? Мы его мнение по ним уже читали, я про его критику и недовольство 35мм и прочим. Это позиция "большого игрожура" оправдывает себя высокими требованиями, мол уже инди большая индустрия, "конкуренция, дайте мне как потребителю качество, за что я плачу свои тыщи тугриков?!" и прочее... Знаете, стыдно, это не энтузиазм уже, а потребительство.
Очевидно, некоторые проявления инди переходят в коммерческий слой со всеми вытекающими, но это не отменяет пресловутое элитарное "тру инди", которое не терпит оценочного мышления и качественных кондиций. Дешевый популизм окупается, искусство (что бы это ни значило) - нет. Поэтому странно видеть, как люди чего-то вообще хотят от автора (при условии, что тот сам не мнит себя кем попало). Кажется, они просто не понимают правил таких взаимоотношений. Не понимают, что им тоже придется отдать что-то себе в убыток, чтобы взаимоотношения эти были плодотворными.
Я не предлагаю хвалить или молчать в тряпочку. Меня тоже огорчает тенденция называть шедеврами все подряд и общее снижение качества, но это все спорно и субъективно. Просто не надо ставить всем какую-то минимальную планку качества и ваших ожиданий. Настоящее искусство так не характеризуется (хех, немного иронично прозвучало, я бы с опаской использовал это слово). Все окружающие нас изменения предсказуемы, поэтому я не пишу это с досадой, не чтобы ответить на чьи-то слова, упрекнуть, или внушить. Это лишь не совсем уместно выраженное мнение. Возможно наивное, но для меня необходимое.
Я думаю, тут два аспекта, которые оба ты сам и подметил:
Все мы зажрались, короче говоря. И дальше будет ещё хуже - дилетантов окончательно вытолкнут из геймдева, без права на элитарность, ибо эта ниша уже будет занята профессионалами. Сейчас уже наполовину так и есть.
Согласен, все это привело к ожидаемому результату, но я не о том немного. Мне очень не хватает подхода к авторским играм, как у Боброва. Не рискну что-то за него говорить, но один его подход уже вызывает уважение к продукту. Его игры самодостаточны, и критика тут бесполезна, ибо Бобров выше этого. Во как
Там вообще-то канал с 500к подписчиков. Между нами говоря, мы все должны ему спасибо сказать, и большое притом. Моя "Планета в тенях" и прочие того-же уровня игры с Гаминатора - ну давайте не обманывать сами себя. Мы не для канала с 500к подписчиков.
Небольшая поправка: 500к подписоты на канале стопгейма в общем и целом. У индикатора аудитория заметно меньше.
Открываем Стим, тыкаем новые релизы, считаем. Например, за пятницу, 10-е число вышло около 30-ти новых говно-инди. Не считая длс, которых еще около 20-ти. Задумайся: около 30 игр в день в Стиме. Видеообзор Индикатор выходит раз в месяц.
Я не понял сути этого коммента. Ну ладно)
Суть что индюшек много слишком. Вот прямо реально много. Поэтому и обзоры соответствующие. Выходила бы одна инди в год, обзорщики на руках бы ее носили. А если выходит по много сотен в месяц - подумай сам.
Причем тут это вообще?
Что именно тебе непонятно?
Каким образом твои слова относятся к словам Protopope_Mariko_Castillo о том, что у канала несколько разных видеорубрик и аудитория в 500к раскидана между этими рубриками (например, у Cinemassacre 2 миллиона подписчиков, но, судя по количеству просмотров, большинство смотрят видео Рольфа, а не спиноффные серии)?
К его? Никак, наверное. Речь о том, что "Лоев зажрался". Мне кажется, что это не так, вот к этому мои слова относятся напрямую.
А касательно рубрик и просмотров, мне кажется, это обычное дело, когда на канале с 500к подписчиков просмотров у среднего видоса 50к. Энивей, это не основная тема. Я про Лоева и про обзоры инди-игр говорил.
Protopope_Mariko_Castillo сделал поправку, а ты все свое ("основная тема") гнешь, и со стороны очень странно такие ответы на его комментарии смотрятся
А зачем делать поправку, которая не относится к основному обсуждению ветки?
Так ты говоришь, что это не для такого количества народа, на которое вещает индикатор и указываешь цифру подписчиков канала стопгейма. Я согласен про "спасибо им" и тд, прост уточнил, что цифра немного не та. Фактическая ошибка, так сказать.
Нет там ошибки, перечитай еще раз. Имелись ввиду именно подписчики. И что подписчиков больше, чем реальных просмотров - это обычная практика. Она подразумевается.
Нупр написал же про разницу рубрик. У каждой своя аудитория, причем, из этих 500 к инди интересуется часть явно не большая. У них просмотров в пять раз меньше разборов полетов, выходящих также, и в два раза меньше инфактов, выходящих каждый день.
Человек первый раз в интернете? Зайди на любой ютуб канал и посравнивай просмотры и подписчиков.
Totally lost
Тем не менее, 50к просмотров, которые есть у некоторых индикаторов - это нихрена не мало. А Лоев, кстати, охотно игры в программу берет, не чванливый товарищ. И, вроде, в этом выпуске про Гаминатор норм. рассказал. Мог вообще ничего не говорить, новостей дофига, как правильно здесь уже писали, инди выходит каждый день и это даже если только один Стим брать.
Не могу с тобой не согласиться, Сергей очень трушно давит рогом туда, куда ему самому интересно, делая на выходе очень честные и самобытные штуки. Но, с другой стороны, эта его упёртость оборачивается авторитарностью в вопросах музыки и звуковых эффектов, например. Жесткость, она имеет как сильные, так и слабые стороны. Да, кстати, sb3d нельзя считать дилетантом, он как раз подтверждает и реализует план выдавливания безруких новичков обратно во тьму.
Там даже Взертос мелькнул
Кто о чем, а голый о бане)
Ну о чём мне ещё тут подметить?
Сам велике и ужасне СБ появился в программе! А ты все о мелочах вспоминаешь, в то время как игры СБ бороздят просторы Стим.
Да
Да я ж шучу.
Ага, так и понял
С удовольствием посмотрел! По-моему всё правильно сказали и показали.
Приятно про Гаминатор было послушать.
Хорошие проекты вышли, и приятно узнавать некоторых создателей игр только по их визуальному стилю, без подсказок в видео. )
КСТАТИ ПИШИТЕ ИМЕНА РАЗРАБОТЧИКОВ В СЛЕД.РАЗ на видео, надо форсить наших!