Кочегарьте печь!
Конкурс №135 «Roguelike II»
И вновь мы печем рогалики.
Прошлый рогаликовый конкурс был на редкость удачный как по структуре правил, так и по результатам, поэтому не будем сильно выдумывать.
О рогаликах хорошо написано на луркморе или в тематических клубах любителей (русский, английский).
Там же можно отыскать базовые инструкции и рекомендации по созданию рогаликов.
Основные правила:
- Генерация игрового окружения.
- Важность выбора, возможность фатальной ошибки.
- Полная доступность всех игровых действий.
- Самостоятельное исследование игры игроком.
Модель рогалика может быть любой — пошаговой, в реальном времени, по клеточкам, леталкой, симулятором и т.д.
Основным обязательным правилом остается генерация мира игры(уровня). Желательно генерировать и другой контент.
Бонусы будем давать за:
- Псевдографическое оформление. @ — герой, V — вампир и т.д.
- Генерацию свойств(а по возможности и внешнего вида) противников(монстров). Случайного разброса здоровья и силы атаки не достаточно, разными должны быть как минимум тип атаки, свойства(яд, заморозка, молния), поведение(например, метод передвижения) и их комбинации.
Как и в прошлом конкурсе, тематика игры никак не ограниченна, в мире, где есть FTL и risk of rain совершенно не обязательно делать рогалик про подземелья. Пираты, космос, леталка, волшебные острова — нас устроит любой вариант. Хотя и подземелья подойдут, куда ж без них.
Конкурс продлится по 30-е июня включительно, ограничения на размер — 50 .
P.S. Посмотрите на прошлый конкурс, там куча всего интересного.
конкурс сайта igdc.ru
- 10 июня 2016, 22:31
- 04
22 комментария