Deep Cuts

Мне никогда не нравились обычные point-and-click адвенчуры, однако демо версия игры Deep Cuts заинтересовала меня тем, что помимо использования мыши, в игре нужно управлять передвижением персонажа с помощью клавиш, как в платформере (однако, прыгать нельзя).

immhrz7.jpg

Игра выделяется прежде всего необычным графическим стилем — смесь коллажированных изображений и старых фотографий.

Авторы явно вдохновлялись сюрреалистическими течениями начала-середины двадцатого века, и по стилю их игру можно сравнить с The Tender Cut и Tangiers.

В любой адвенчуре я выделяю два подхода к созданию головоломок — логические головоломки и пиксельхантинг. Логическими являются те, решение которых очевидно, если игрок нашел все необходимые улики или предметы. Пиксельхантинг же это более сложная штука, присутствующая в тех квестах, которые не дружат с логикой — в таких квестах каждый предмет нужно использовать на каждом активном объекте, кликать по всему экрану в поисках чего-то нового и т.п. — и как бы фанаты хороших адвенчур не презирали подход пиксельхантинга, мне всегда нравились именно такие адвенчуры.

drnmzad.jpg

В Deep Cuts, как можно понять из ее сюрреалистичной природы, логики нет, зато есть довольно простенький пиксельхантинг с одной более-менее комплексной головоломкой (которая, по сути, просто набор простых действий, описание которых дается игроку прямо в руки).

Порадовала, однако, необычная загадка, основанная на перемещении в пространстве, которая отлично работает в этой игре благодаря «ручному» управлению персонажем игрока.

Несмотря на простенький игровой процесс, игра затягивает, именно своей необычной картинкой, отличным звуковым сопровождением и жутковатой атмосферой.

Это демо-версия игры, и она довольно коротка, но уже сейчас дает представление о том, какой будет игра. Полагаю, любителям адвенчур может прийтись вполне по вкусу эта игра.

Скачать демо-версию можно здесь.