slither.io — онлайн-змейка на 360 градусов
http://slither.io/ — игра, о которой на тот момент я уже был наслышан, но не то чтобы мне сильно хотелось в неё играть. WingedRat почему-то сравнил её с недавно относительно нашумевшей http://agar.io, хотя общего там только онлайн, поле, и простой геймплей, в который очень просто залипнуть.
«FaCe YouR FeaRs» не имеет шансов против меня на втором месте в топе
И всё же, почему-то решил погонять я в эту самую змейку, хотя, казалось бы, толку с этого не предвиделось никакого. Результат пары десятков сессий меня удивил. Незамысловатость механики диктует, как ни странно, ряд совсем не очевидных для новичка правил. Почему-то именно в этой игре, пройдя сотни, и ознакомившись с тысячами других, я ощутил что реально чему-то обучаюсь в рамках игры. Чему именно? Ну, это уже под кат.
Началось это дело ночью, под трек Валентина Стрыкало «Решится Само Собой», который я уж совсем не имею представления откуда взял, потому что это была вторая песня этого исполнителя, которую я вообще слышал когда-либо.
Вы когда-нибудь чувствовали себя пресмыкающимся? (это, если что, существительное, а не прилагательное, )
А узконосой обезьяной? (это, если что, вид, к которому принадлежит человек, кстати тоже челюстноротые)
Так вот в этой игре я себя почувствовал сначала первым, а потом вторым. А потом и вовсе — пресмыкающейся узконосой обезьяной. Причём узких носов тут даже в два раза больше, чем пресмыканий. Но обо всём по порядку.
Сначала я заметил, что можно ускоряться. Ну и естественно, можно подрезать змеек, заставляя их таким образом врезаться в себя, и собирать то что от них осталось потом. Дерзко, резко, эффективно. Пока сам не врежешься или пожадничаешь.
Не первым, но уже хорошо так вторым, что я обнаружил, было то, что можно пересекаться со своей же змейкой, и это не только не убивает (как кажется изначально), но и даже ничего не откусывает. Дело в том, что производить такой эксперимент на собственной змейке как-то не охота после того как долго собираешь еду, а на старте длина змейки ещё слишком мала, чтобы в принципе иметь возможность самопересечения. Поэтому и выходит, что ты наблюдаешь этот механизм «в природе», и делаешь из этого выводы.
Далее, наблюдая за реально большими змейками, я обучился окружать маленького противника, делая его жизнь сложней, но одновременно усложняя её и себе. Пока ты окружаешь кого-то поменьше, тебя может окружить кто-то побольше. А то и подрезать может, что совсем уже дичь.
Урок, который следует уже не столько из «социального» взаимодействия, заключается в том, что на длинных только что умерших змейках жадничать не надо — большую часть их гарантированно растащат в ближайшие несколько секунд.
Ну и так далее. Ещё можно упомянуть до кучи экзистенциально непробиваемо-убивающую границу мира, в котором все эти змейки лазят. Она не просто убивает — она ещё и убирает всю еду, которая могла бы остаться от змейки. Есть в этом что-то такое...
«DEADLY SNAKE, STAY AWAY» глупо нарезает круги, несмотря на грозный ник
Восхищает в этой игре не столько отсутствие туториала, сколько отсутствие самой нужды в нём, потому что эти механики обнаруживаются игроками естественным путём. Хотя не знаю, наверняка кто-то играл в эту игру когда там ещё никого не было из «народа», и сам разработчик наверняка в ней играл, распространяя таким образом знания о возможностях этой игры, через свой же геймплей (как игрок), не говоря ни единого слова.
А теперь наконец-то можно с чистой совестью убрать эти скриншоты с рабочего стола. А вообще надо больше делать игр, и меньше играть, да. Но спасибо Rat_on_psilocybin за наводку, это было прикольно.
- 06 июня 2016, 00:45
- 012
Хотел сюда запостить видео одной игры с комментом "Разве это змейка? Вот это змейка". Вся ирония в том, что я зафейлил и просто не смог её найти в гугле. Поисковые движки теперь делают для дегенератов. Они теперь подсовывают проплаченные сраным маркетингом ссылки, а не то что нужно.
Игра в общем была про некое подобие змейки. То есть там была типа башка-кораблик стреляющая и можно было себе наращивать тело, а потом кусками тела кидать взрывая окружение. Впрочем, были и строительные бомбы. Стиль - киберпанк из гексагонов и карта была как бы немного сферическая. Называлась как-то типа backlock или backstage или мне мерещится и оно называлось ваще по-другому. Факт в том, что по словам "сферическая аркада аля змейка" в разных комбинациях ебаный гугл не ищет нихуя. То есть наткнуться на эту игру я могу с тем же успехом запрашивая "розовые лифчики".
Прикиньте, нашёл:
Сука это просто пиздец как оно ищет. В ютубе в поиске это видео вообще хуй найдёшь. Ввожу "backspace game trailer" а оно выдаёт всякую зельду, топ какой-то хуйни, короче всё что угодно только не это видео. Пиздец блядь куда мир катится с этими "продвинутыми интеллектуальными" технологиями поиска.
Выглядит очень круто! TowerBombarde завёрнутая в змейку и накормленная стреоидами.
Ну и кто мне теперь поверит, что я писал свой коммент не читая твоего!?
Возможно тебе стоило попробовать разлогиниться из Гугла чтоб он не корёжил поиск. Или наоборот, залогиниться...
Припоминаю такую игру, ей уже года 4 наверное. Смахивает на охреневший Tower Bombarde 3D, только прям со стрельбой.
Затянула гораздо меньше agar.io, легко попал в топ в первый же вечер. Лаги убивают удовольствие от игры, динамика важнее стратегии потому что. Правило смерти от столкновения неестественное, в комбинации с лагами бесит.
Аналогично. Из-за лагов в ней умирал.
diep.io попробуй, меня зацепило гораздо сильнее. В начале можно выбрать режим игры - мясо или команда на команду.
Ссылка не работает.
Заменил на правильную. :)
Побывал пару-тройку раз на первом месте. Забавно.
По моим ощущениям в конце скучно. Слишком много пуль и слишком мало тактики и слабых сторон у танков. Максимально прокачанные танки так сильны, что стрелять не в кого - все разбегаются. Были бы сильные танки в чём-то слабы в других областях - потребовалась бы командная игра.
Сколько не появлялся на 1-м месте, всегда кто-нибудь меня убивал.
Та еще зараза, работа стоит, игра идет. Там, кстати, когда арена закрывается, вылезают сильные боты и начинают всех выгонять с нее.
Ага, и хрен их убьёшь.
Да, это намного круче.
Ещё один .io?! О нет...
Да их там расплодилось как мышей. Погугли "games like agario". Можно смело называть жанр Агариолайк.
.io - модный. Давно хочу себе такой домен, но дорогой :С
Возьми вон зарегься на itch.io, тоже ведь ".io".
На Itch.io я зарегистрирован.
Свой домен, Ксит.
Но... зачем? Вам шашечки или ехать?
Ехать, очевидно. Под "ехать" я понимаю "размещать свой сайт".
Но его же у тебя нет?
Как ни странно, я даже с лагами (одна полоска вай-фая через две комнаты от роутера) мог в это играть. Ну, ладно.
war in space
А это что?
Погонял - вполне себе приятная тема.
Блин, у этой игры так много графония, что мой нетбук на ней тормозит, и склеивает задержанные звуки в сверхгромкие комбинации. Впору писать системные требования уже к браузерным играм, ёпт. А вообще это интересно. Новый виток геймерства, так сказать. Ведь всё-таки давно обещанный HTML5+JS? Явно ж не флеш.
Они за последнюю пару недель неслабо перекрутили баланс. Сейчас скрестили жизни с деньгами, стадо довольно динамично.
Почти несыть, поцаны. supersnake
Только унылая и с убогим геймдизайном.
Эм, ну нет. Чо-т даже менее интересно чем slither.io. А вот танчики прикольные.