Хотелось бы что-нибудь рассказать о создании и разработке. Посмотрите видео BoneBone (gameplay) и напишите в коментариях о чем поведать (пример: Анимация скелета)Vladis Fire03 июня 2016, 00:2317
Привлечение внимания к своей игре это довольно сложное дело.
С точки зрения разработчиков, такие вещи как анимация скелетов, или любые другие технические детали интересны, и они может быть, с интересом бы прочитали как ты сделал ту или иную фичу.
Однако, с точки зрения игрока, технические детали по такой игре не будут интересны. Игроки сейчас привыкли ко многим крутым вещам. Проработанный пиксель-арт? Скучно. Многополигональная модель с pbr-шейдером с кучей текстур - это уже есть в каждой современной игре. Однако необычные фичи даже чисто технически могут привлечь интерес игроков - например, та же FEZ, которая вроде бы стандартная пиксельная игра, но на самом деле она трехмерная, и камера может поворачиваться на разные позиции, показывая уровень с разных сторон с разными препятствиями. Или какой-нибудь воксельный движок, в котором можно разрушить абсолютно все, как в том воксельном вольфенштайне. В твоей игре вряд ли найдутся такие фичи, которые способны чисто технически заинтересовать игрока. Это не минус, многие игры обходятся без этого, просто чисто новизной проекта ты не получишь интерес игроков.
В таком случае нужно рассказать и показать игроку, почему эта игра интересна. Что он может встретить в игре, что сможет пережить. Описать это можно на примере ситуаций, которые происходят в игре, что-то типа гипотетического "в этой игре имеется большое количество самых разных скелетов и снарядов, которые можно использовать против них. Некоторые снаряды эффективнее других против определенных скелетов. На этом примере я покажу экономия специального редкого типа снаряда, который дается в начале этого уровня, позволяет с легкостью уничтожить вот этого необычного скелета, который появляется в самом конце волны" и что-то в этом роде.
Серьезно, если вы так реагируете на критику, то гринлайт вам ничего не даст. "Эксгибиционизм" для разработчика вообще не лучшее качество. И да, это ты сам должен знать о чем написать потенциальному потребителю, а если нет, то и не о чем говорить.
Для первой игры старт шикарный, но зачем ты пытаешься нам ее впарить? Ты что, собираешься на этом заработать, налоги отчислять будешь? (Ох, что с людьми курс доллара делает, чтож, я не против. Я то что...) Ну вот ты серьезно совсем не думал разнообразить механику, ну там геймдизайн, вот прям совсем-совсем? Думаешь, достаточно для первого раза, все ок, тыпы-пыры и на гринлайт?
Мне игра понравилась, крутая векторная графика, несколько видов скелетов, прокачка в конце концов, но инноваций эта игра не принесет. Если продолжишь делать игры, ты научишься притягивать игроков, своим магнитом под подмышкой, и может сделаешь инновацию в игровой индустрии.