Ridge нужны ваши голоса!
Steam Greenlight все больше и больше засоряют Steam. Среди откровенного хлама и мусора сложно найти что-то действительно стоящее. И Ridge, похоже, стоит.
Разрабатываемая одним человеком игра повествует нам о таинственном месте в Волгоградской области. Причем на месте, которое имеет под собой реальный аналог. И если там творится непонятная чертовщина, то что может создать фантазия разработчика?
Ridge обещает быть далеко не самой простой игрой, ведь вам, управляя главным героем, предстоит пережить не один десяток опасных ситуаций, расследовать тайны этого места и, конечно же, постараться выбраться живым.
Особенности игры:
- Открытый мир;
- Более 50 пещер, доступных для исследования;
- Смена погодных условий и времени суток;
- Хорошая графическая составляющая (спасибо, Unreal Engine 4).
Так к чему все это? Ridge сейчас нуждается в нашей поддержке. Так давайте поможем инди-разработчику преодолеть стадию Greenlight!
- 28 мая 2016, 16:55
- 03
Эх, опасно играете...
http://www.babla.ru/английский-русский/ridge - но хотелось бы русское название.
Ответьте мне на вопрос - зачем на русскоязычном сайте искать поддержки для разработчика, который выпускается строго на английском? Тут хотя бы двуязычие нужно, чтобы исправить ситуацию.
Но, что ещё важно, текст "IN BAD WEATHER STAY HOME" это "В ПЛОХОЙ ПОГОДЕ ОСТАВАЙСЯ ДОМОМ". Во-первых - "AT HOME", а во-вторых точного оборота "в плохую погоду" в английском просто нет, я бы переформулировал. Типа, "WHEN CLOUDS GATHER, STAY AT HOME". Что-нибудь такое.
На самом деле, "home" - это не только "дом", но и "дома", и "stay home" в контексте переводится как "оставайся дома".
На самом деле, я начал изучать английский лет в 8, и я в курсе. "STAY AT HOME" это "оставаться/оставайся (где?) дома". А "STAY HOME" это именно "оставаться (чем?) домом". Ну или "(каким?) домообразным", не знаю. Что-то не то.
Таки в большинстве случаев это значит одно и тоже: http://english.stackexchange.com/questions/37770/stay-home-vs-stay-at-home
Любой иностранный язык это не шифр, в котором нужно просто перевести слова, чтобы понять значение предложения. В каждом есть свои уникальные конструкции и вариативности, поэтому если есть какие-то сомнения - лучше просто погуглить, есть куча сайтов, где носители языка разъясняют конкретные вопросы.
Гугл это одно, но в инди-играх могут быть дополнительные игры слов и смыслов, которые не очевидны, в смысле нельзя точно сказать что это не игра слов, не вникнув в дизайн/сеттинг игры.
Ну, автор-таки русскоязычный и русская версия будет присутствовать, она даже указана на страничке игры в гринлайт.
И да, я не общалась с автором, а просто ковырялась в гринлайте, в поисках чего-то интересного, так что ничего не могу ответить вам по поводу второго абзаца.
Что ж, посмотрим, что у них получится!
Симуляторов пешехода сейчас как грязи, но этот вроде выглядит качественно. Я вообще не любитель, но поддержал за компанию. :)
Вот в том-то и дело. Смотрится симпатично.
Учитывая, что Kholat, к слову, был довольно популярен, то почему бы не выстрелить Ridge? Я думаю, игры будут похожи.
Ходилка-собиралка? Не выстрелит, слишком их много одинаковых.
Ох, да что ж такое. Все лезут в стим. Симуляторов ходьбы развелось больше чем клонов майнкрафта.
Это никак не связано. Объяснять надо?
Ну зачем же так резко. Вообще-то связано, просто не напрямую.
Хорошо тогда так:
"Движок и графическая составляющая мало коррелируют. Вам требуются дополнительные пояснения?"
Вообще то коррелируют. Если бы он делал на самописном 3д софтрендере - графика была бы уровня Дум1 максимум. :)
Неправильное возражение - "мало коррелируют".
Шейдеры, освещение, прочие эффекты - это всё зависит от движка. Да, на хорошем движке можно сделать говняную графику, но для хорошей графики слабый движок может стать "горлышком бутылки".
Исходная мысль была не об этом, не о горлышках.
Однако, что в этом плохого для других авторов? В Стиме все больше игр без геймплея, так это нам на руку. Юзеры стима научатся внимательнее изучать трейлер игры. И вот уже твоя игра, где геймплей есть - собирает стадионы.
Я бы начал беспокоиться, если бы наоборот: Стим завалили крутыми играми. Вот это для нас угроза, это снизит наш успех.
(мы и я не подразумевают напрямую участников диалога, если что)
Слегка преувеличил)
В стим все лезут, так как сейчас сделать так, чтобы о твоей платной игре узнали игроки проще, чем о бесплатной. Это одна из основных причин.