Трейлер нового недомегамена появился в сети.
Очень жалко фанов мегамена. Выглядит ужасно. Рекламируется как для ЦА Call Of Duty.
- 26 мая 2016, 11:46
- 01
Трейлер нового недомегамена появился в сети.
Очень жалко фанов мегамена. Выглядит ужасно. Рекламируется как для ЦА Call Of Duty.
Не вижу ничего ужасного.
Спасибо за соболезнования, и - всё намного хуже, чем ты подумал.
Дату релиза переносили уже трижды, и до сих пор не выпустили. Про ЦА ты прав, но я материалы по этому проекту уже даже не смотрю, то что они сделали из серии (попытавшись сыграть на старых формулах) - полное днище.
Узри же, Гамин, администратор единственного русскоязычного уже умершего фан-сообщества чего - я!
Даже так. Как ты это нашёл? Не видел ранее почему-то.
Надо было в группе моей сидеть)
Я группу какое-то время мониторил - слишком много инди, такой поток не для меня, вот это реально единственное что заинтересовало из тысяч и тысяч обновлений. Очень быстро и много, некогда.
https://pbs.twimg.com/media/CjZ9wVUUUAAPvg2.jpg
На самом деле игра очень даже ничего (судя по демке в которую я сыграл) и представляет из себя вполне достойного преемника синего робота с пушкой вместо руки. Проблема лишь в том, что маркетинг этой игры настолько плох, что срабатывает в обратную сторону и выставляет игру как фиг-пойми-что. Из-за этого миллионы хомячков и поднимают в этих ваших интернетах вой о том что "раньше было лучше" и "зря я им на кикстартере скидывался", заражая своим нытьём всё вокруг. Как-то обидно даже...
Крики "3,9 миллиона долларов!!!!" тоже от глупых хомячков? Эти взрывы в трейлере, есть же довольно простые способы создания красивых взрывов
На пустом месте никто кричат не станет.
В целом да. И я не хотел бы называть их "глупыми" - народ просто любит раздувать драму, с этим ничего не поделать. И вот как-то так повелось что "Номер 9" стало модно критиковать. Не без причин, конечно же, но как по мне люди слишком сильно придираются. Помнится, я даже видел гневные комментарии (на Kotaku, вроде бы) о том что у протагониста не такой цвет глаз как обещали изначально.
Если что, я не хочу сказать что "Номер 9" - это лучезарная игра мечты которая всецело тянет на 3,9 миллиона долларов и которую стоит ждать несколько веков. Но она не настолько плоха, как о ней привыкли все говорить.
Если Bloodstained будет рекламироваться в трейлере как колл оф дьюти, а выглядеть как стандартная инди метроидвания, люди будут такими же злыми. Потому что от оригинальных авторов ждут чего-то большего, чем инди игра. Хотя, из тех же гневных комментариев я понял что оригинальный создатель не работает над проектом, и со-создателя по-ошибке называют отцом мегамена.
Ну, про маркетинг "Номера 9" я уже говорил выше. Он не только на самом дне, но ещё и бодренько достает из-за спины лопату и начинает копать себе ямку поглубже.
Мне до одного места, что там модно. Может даже эту моду отчасти задал я сам, и не знаю про цвет глаз, но игра очень посредственная, везде одни клише. Нет_душы.
О. А где там горничная? Давайте игру делайте, я про неё не забыл!
Не, Майти №9 плох. В нём геймплей слишком обычный, а делают её слишком долго, и слишком дорого. Ладно уже что перенесли три раза, но было бы зачем его ждать?
Чёрт, меня раскрыли! Отступаем!!
На самом деле работа над игрой всё ещё бурлит и как-только будет о чём написать, то обязательно напишу =).
Ну, фанаты Мегамена вроде как его ждут. Конечно, многие из них ворчат что "раньше трава была зеленее", но тем не менее ждут.
Работа бурлит? Ой не верю, не верю я! Узнаю только в этом себя, говорящего - идёт разработка, даваще идёт, стремглав просто, только писать об этом некогда! Всегда, когда я так говорил, одним заброшенным проектом становилось больше. Где-то через полгода-год, пока я понимал, что проект таки не движется.
Но кто знает - удачи!
А от фанатов Мегамена я сам иногда офигеваю. Серьёзно, ждать тут просто нечего. Обычная игра. Совсем обычная. Всё это уже было, 50 таких же Мегаменов за 1990-2010.
Ну не скажи игра не такая уж и обычная. Не было бесконечного дэша, а в майти он реально бесконечный. Правда там стрёмный зацеп за выступы стен. И управление убожественное.
Главная фишка - это поверапы которые выпадают из врагов и стакаются. Причём врагов выгоднее разбивать дэшем, а не застреливать пульками, что придаёт определённый стиль геймплея, т.к. эффективный маршрут игрока строится на непосредственном контакте с врагами. Не могу сказать как это на практике, т.к. сам не играл. Но выйти может вполне ничего. Этакий мегамэноподобный паркур со стрельбой. По крайней мере гораздо лучше чем в Ганвроте где игрок практически всё время ЖДАЛ ебаша по всему экрану электрополем.
В силу указанных особенностей игра неплохо пойдёт для спидранинга. Это если её рассматривать как игру, а не как "очередной мегамен". Как очередной мегамен игра ужасна. И дизайн персонажей ужасный. И графон средний - это да. Критика о том что за 3млнрн зелёных можно было сделать и лучше в этом плане вполне обоснована. Слишком дорогой проект для такого уровня.
Вся суть. Может в релизе всё будет хуже вообще. Зацепы за стен вообще непонятно зачем. Как будто в Принца Персии переиграли. А Говнольт хорош как минимум музыкой. Правда тут Манами Мацумаэ... посмотрим.
А ты, кстати пробовал сам в неё играть? Или так говоришь "чиста по скринам и видео"?
Не в защиту этого дна, а так - из любопытства спрашиваю.
Нет, не пробовал, но смотрел какие-то тестовые видео и режим "гонки" где какая-то ОБЪЁМНАЯ тётка уделала Манами (что и логично, но смотреть это было неприятно и неинтересно). А разве есть демка геймплея какая-то?
Ну вообще для тех кто вложился в вышеуказанные ~3.5млрдн зелёных давали доступ к бетам по мере разработки. Так сложилось что наш общий знакомый Rimirel попал в их число. Так что я самолично видел как оно играется. В целом, выглядит лучше чем на видео. Даже графон, кажется, попристойнее. Но сам не играл при этом, т.к. было влом. Решил что сам попробую, тем более тот же Rimirel на НГ подарил мне предзаказ этого Могутора9.
Я знаю что Стормвинд вложился из наших, потом вроде бы Энвич и ЛГ. Но что толку-то. Толку ничерта. Я сначала подумал ты шутишь так, типа обстебал - всё что придумали нового это дэш увеличить до бесконечного.
Не, там пара механик интересно сделана. Но игра - не шедевр, это да. Вот теперь и вопрос она "не шедевр" фрагментами будет или целиком.