А sb3d пилит игру по мотивам шутера Doom, уот так уот. А вы: «Гаминатор-гаминатор». Как видим, променял картишки на спиномозговой топ даун ;) Dr_Z1018 мая 2016, 20:5107
О, практически Медовый Рогалик, только с пиу-пиу )
Не в обиду СБ и всем верующих в него, но это опять рескин его же рогалика (или движка, если хотите).
Похоже СБ очень любит рогалики : )
Когда есть собственный движок, наверное можно позволить пару собственных "рескинов" - иначе зачем движок-то нужен? Вон движок Старкрафта первого рескинили... забыл название, блин. Ну там проект был фентезийный, и имеющий отношения к Старкрафту чуть более чем никакого.
Ну когда есть движок и ты волен реально делать что угодно и делаешь это, то это одно, а когда "рескин" - другое.
Не знаю про какую это ты игру (очень тонкая шутка?).
Вот если бы СБ от рогалка резко так пошёл в сторону платформера или шутанчика, при этом _изменив_ движок рогалика (ванильного?медового?), но кто я такой, чтобы тут буркать ? : )
Да была такая, я забыл просто. Непопулярная совсем, прошла мимо, на волне клонирования игр в 2000-х.
Я думаю, он по чуть-чуть меняет движок всякий раз когда делает что-то новое. Потому что наводки на врагов в прошлых проектах никакой не было.
Ну это было бы вполне логично, если бы двиг мутировал. Естественный путь, так сказать.
Ну вот я как игрок со стороны. Вижу по сути одно и тоже. Три игры подряд. Мне (как игроку опять же) вообще не имеет значения переписал ли он там всё на АстрономическийЯзыкБогов или остался на АдскихРунах, или сменил константу или чуть переделал древо поведения.
Я же видел, что у СБ вроде как разные всякие игры есть. Даже платформер какой-то (я не помню).
Лорд Картошка!
ЗАТО ЛОРД! Старый старик.
---
Ну вот опять. Опять мне не понять человеков! Почему у темы СБ уже 5 страниц непонятно чего, а мне даже советов толком не дали (на том же геймдев.ру) ?
Это типа "ну это же СБ" ? Говорят, на гдру не любят готовых игр - лучше показывать которые в процессе. Взертос вполне прототип по некоторым параметрам, а по некоторым почти игра. И опять тишина. Хотя бы советов каких дали.
Потому что он там старожил, плюс ему 80 лет, он застал ещё программируемые калькуляторы.
Ну блин. Вот приходит новичок. Ему явно нужна помощь или советы ну или хоть что-то. НО ВЕДЬ НЕТ. надо писать и общаться с как ты говоришь "старожилом" и "бородатым дядькой", который и так всё знает и умеет.
На самом деле не надо. В его время были разве что радиолюбительские кружки, а программировали в основном скучные очкарики в научных, а то и военных организациях. Он всё учил сам, и так и поднялся. После Второй Мировой время было тяжёлое...
Ничего не понял. Но скажу, что понял и у меня другие мысли. На самом деле мыслей нет. Как и помощи. Но только мыслей.
<здесь мог быть ваш якубович>
Да эт я шутканул, сделал из него деда 80-летнего, будто он ещё в 1930-е родился. Не бери в голову.
Ну как бы шутейку твою я то понял. Тут избавляясь от неё всё равно получается, что у СБ опыта-то море. Но проще на это дело забить короче : )
Мысль в том, что надо опыт получать. А публика публикой.
Ну в том-то и было моё негодование! Как получить опыт, если он может\будет неверным? Такое тоже может быть. Делаешь игры, вроде всё нормально, показываешь и ничего. И так лет 5. А потом выясняется, что всё неправильно делал и игры так и не научился делать. Т.е. нужен вектор развития. Старожилы должны хоть как-то указывать куда и что. Но похоже гдру уже не тот. В СНГ же не так много мест где можно вот потолковать за разработку, чтобы опыта набраться - не заграницы же.
Ну да ладно, я могу так и дальше писать негодования и в конце потерять суть и мысль от чего именно : )
Так назначь себе вектор сам, и иди к нему несмотря ни на что. Старожилы ничего не должны, они просто старые, и всё. Чтобы ты кого-то заинтересовал, нужно чтобы этот кто-то видел толк от работы с тобой. Увы, академии свободных геймдевелоперов, за бесплатно помогающих развиваться, нету. Можно зато поехать за границу на курсы для "Game Designer"ов, за деньги. Возможно, бесполезные, да и английский надо знать. К слову, подучивай английский, без него ох как трудно. А с ним небось и на старожилов опираться не понадобится.
Не, я не про какое-то супер обучение, а хотя бы просто общение. В том-то и проблема выбора вектора себе - откуда знать, что он верный? Тратить время? Чтобы потом ВНЕЗАПНО понять, что всё тлен?
Они не обязаны, да. Но могут. Но не хотят. Или хотят? ГдРу же не мёртвый ресурс, но я заметил, что в моих темах тухляк - значит не интересно, а почему бы тогда не сказать пару слов как сделать интереснее, например?
Да чего говорить - от этого ничего не изменится. Гдшники значит только "со своими" и пишутся.
Ну, пописывай там сам, комментируй посты других людей. Выкладывай в своей теме всякое.
Это ты наугад говоришь. Если бы взял труд пройти по разделу и посмотреть - увидел бы довольно тем от крутых старожилов, которые лежат пустые.
Ай, все тлен, какой бы вектор ты не избрал.
Точнее: значит, борьба за выживание. Смотри, сколько там людей борятся за внимание посетителей. Что ты сделал, чтобы победить? Чтобы твою тему апнули, отписались в ней? Там сидит пара десятков других авторов игр и все они хотят, чтобы апали их темы. Расскажи мне, за счет чего ты рассчитывал стать лучшим?
Не, "просто общаться" - это другое, за этим в соцсети ходят.
Запомни - гарантий НЕТ. Гарантии это ААА-проекты с миллионными бюджетами (ведь пресловутое "ААА" это класс риска - самый маленький). И то бывают накладки. А тут и вовсе инди, так что ж ты хочешь? Только так, многолетними экспериментами.
Вот это лол. А автор кто? Раз ты автор игры, ТЫ должен указывать вектор и путь. Автор должен быть паровозом, проталкивающим свое. Зачем ты нужен игрокам, если ты даже не веришь в свои идеи и спрашиваешь их у мифических "старожилов"?
Он не "не верит", он ленится.
Ну это же СБ!
ДаркДес, ты кто ваще!
А потом приходит Остап sb3d Бендер, дает обоим по сусалам и отнимает кошелек на новые "Рога и копыта" на движке сухарь ванильный.
Всё верно, я - .. погоди...
Подземный поход, Мегазей и демоны. И т.д.
Наркоманы? Такие же гении придумали, что Фолаут 3 рескин Обливиона, который рескин Морровинда. В лес, сразу.
Не обобщай. Наркоман в единственном числе.
Так фол 3 - обла с пушками же.
А кто их не любит, тем более с кровавым "вареньем"? Авторская позиция СБ заставляет нас с ней считаться, станет ли теперь считаться с ней Гринлайт уже в 3 раз?
Сможет ли кто-нибудь его остановить?
Думаешь и в 3-ий раз он пойдёт за зелёносветом?
Как я понял из темы на гдру - СБ ещё тестит идею. Мне больше интересно что там с DoomRL (вроде рогалик по думу).
Кстати, ходят легенды, что мол если один раз прошёл гринлайт, то сможешь потом игры заливать без него. Я гринлайт не прошёл - не знаю \Якубович\
Все ложь, я тоже раньше думал. Хотя, я не уверен...