Там Salt & Sanctuary на стиме надысь выползло. Заявлено как такой дарк солс в 2Д. Чокак оно, кто поиграл уже?0int18 мая 2016, 09:31102
Создание персонажа есть, разные классы, эквип лоад и несколько типов ролла\прыжка, парирование щитом есть, надписи на полу в виде бутылок с содержанием Strong enemy ahead и Praise the moon! есть, заряжаемая r2 есть, ммошный корпс ран есть (причем они анонсировали фичу с монстром, который забирает себе души если убьет персонажа раньше, чем это показали в бладборне).
Много соулсного в игре, вот только странная система левелапа с skill tree мне не по душе - по сути это ограничители на экипировку и пассивные бонусы как в каком нибудь ведьмаке. Даже максимальное количество эстуса привязали к skill tree. Но игра неплохая, в разы лучше тех 2d метроидваний с фиксированным персонажем, которые притворяются душами.
Нормас. Очо там с мультиплеером, не в курсе? Заявлен локальный. Как оно реализовано? Совместное полное прохождение или тоже как в дс вырвиглаз какой сочинили?
Cтавишь фигурку воина в убежище, вызывается твой товарищ и можно управлять вместе на одном экране и коопиться. Даже есть предмет для пвп - используешь и френдли файр включается/отключается (до сих пор не пойму как правильно) и можно драться друг с другом. В стиме заявлен и не локальный, но его на самом деле нет и это ошибка.
Я правильно понимаю что у товарища на компе должна тоже быть сохранёнка с персонажем и он тем билдом будет бегать на правах фантома в моём мире без влияния на собственный прогресс?
Да, как в Legend Of Mana сделали, но на вики говорится что вызванный персонаж может использовать свои ключи, что в теории может вызвать хорошие такие sequence брейки и вообще сломать игру - http://saltandsanctuary.wiki.fextralife.com/Multiplayer
Атлична. Спасибо.
Это, в demon's souls был босс, который забирал уровень у игрока.
И в соли есть? Я только первого за вчера успел убить.
Это какой?
Если мне не изменяет память по просмотренным спидранам, то "последний" босс, Old King Allant. Ну и еще заклинание есть для высасывания соул левела, жаль в дарк соулс и бб не перешло.
А, я его убил выходя из игры после смерти, в демон соулс так прогресс не теряется, наверно поэтому и не заметил. Очень далеко просто до него бежать надо было.
вот только нам в пвп еще не хватало легитимного секвенса с высосом уровня.
Было бы прикольно. Я, помню, так обрадовался, когда Covetous Demon в DS2 меня проглотил и выплюнул абсолютно голым. Я подумал что мой шмот утерян, и мне придется новую экипировку качать. А оказалось что все просто в инвентарь бросили, и даже дюрабилити не изменили. Отвратительно, души стали слишком безопасными.
Ты, видимо, не совсем понимаешь, о чём речь. Чит энжином можно прицепить любой легитимный сценарий атаки к любому оружию, даже к парирующему взмаху щитом. И это всё отлично продолжает действовать в пвп. Народ ток-ток так-сяк приспособился унижать в пвп читоров с залоченным здоровьем а тут ещё и высоса уровня не хватало.
Высасывание уровня как чит существует и в дс1, и в дс2 и в дс3, наверное, тоже уже открыли. Еще бывают читеры ставят персонажу максимальный соул левел без изменения статов чтобы матчмейкинг испортить.
В дс1 оно точно существовало, но, емнип, это отпатчили. По крайней мере я за свои овер 500 часов рандомного пвп с активным участием оголтелых читаков ни разу не нарвался на высос уровня, + вотчдогом (который сейчай для пвп все ставят) блокируются опасные сценарии вроде яйцеголовы или проклятия. с одной счтороны оно хорошо, с другой - проклятие от василисков теперь тож не робит, слишком безопасно, да
.
?