Товарищи, пожалуйста посоветуйте хорошие метроидвании/платформеры наподобии Cave Story, Axiom Verge, Environmental Station Alpha, и т.д. Хочу сегодня-завтра поиграть.
- 14 мая 2016, 21:37
- 03
Товарищи, пожалуйста посоветуйте хорошие метроидвании/платформеры наподобии Cave Story, Axiom Verge, Environmental Station Alpha, и т.д. Хочу сегодня-завтра поиграть.
На подобии? Может, просто хороших? Capsized, UnEpic.
UnEpic - давно прошел, Capsized - это да, надо посмотреть. Спасибо.
Au Sable, Gyiossait, Super Panda Adventures.
Au Sable, Gyiossait - все игры Амона прошел, круть. Super Panda Adventures - посмотрю. Спасибо.
Lyle in Cube Sector.
Играл, но не прошел. Как-то надоело. Довольно занудная игрушка.
серия knytt, treasure adventure game. из платного dust: an elysian tail, guacamelee
Серия Knytt - все игры Ниффласа очень люблю, все прошел. Treasure Adventure Game - точно, совсем про него забыл, надо поиграть. Dust: An Elysian Tail, Guacamelee - посмотрю. Спасибо.
Apotheon, Guacomelee!, Momodora, Outland, Xeodrifter
Momodora - люблю серию, все видел. Xeodrifter - прошел, простенькая игрушка. Apotheon - смотрел прохождение, уже не интересно играть. Guacomelee, Outland - посмотрю. Спасибо.
Ori And The Blind Forest - Очень прямо вот хорошая такая метроидвания, красивая, с геймплеем и достаточно сложная. Если конечно тебе религия позволяет играть в игры где графон ААА-уровня а не пиксели размером с бегемота. Стоит где-то около верхушки в моём личном топе любимых игр последних лет.
Shovel Knight - Скорее всего поиграл уже, но мало ли. Если нет - бросай всё и иди играть.
Volgarr The Viking - Не метроидвания а линейный платформер, но очень хардкорный. Запасись огнетушителем - полыхнуть может. Я первый уровень даже не вывез.
Slain! - гримдарковый линейный платформер, мрачный как моё похмелье в прошлую субботу. Пока в сыроватом состоянии, но буквально на днях его основательно пропатчили, многое поменялось. В июне обещают ещё один крупный патч с допилом контента, мб и подождать стоит.
________
все платные, правда
Ori And The Blind Forest - комп я думаю такую красоту не потянет.
Shovel Knight - мимо такого не смог в свое время пройти. Очень хорошая игра. А вот DLC не такое хорошее.
Volgarr The Viking - слишком много хардкора. Первый уровень прошел, но потом не смог играть.
Slain! - посмотрю. Спасибо.
ну смотри, у меня конфигурация компа довольно убогая на тот момент (2 гига ддр2 с разным таймингом, коре2дуо 3.2, гефорс гт 430) а Ори норм вывозил. местами лагало, но в целом норм игралось. Там почти весь графон спрайтовый, не такой он и грузпакет для компа.
An Untitled Story — это лучшая метроидвания. Не слушай тех кто советует UnEpic или Knytt, все это даже близко не стояло рядом с An Untitled Story. Она дарит дух приключений. Не то унылое подобие, что ты найдешь в Treasure Adventure Game, а настоящий дух приключений. Она затянет тебя своей антиграфикой и антимузыкой. Опутает сетями непревзойденного дизайна уровней и навсегда отпечатает в у тебя в башке свой мирок.
Играть на среднем уровне(!)
Давно уже прошел. Хорошая игра.
Если ещё актуально то там буквально несколько дней назад подогнали Salt and Sanctuary под ПК. Метроидвания как есть, рпг-составляющая внушительная, с циферками, деревом скиллов, вариативностью билдов и кучей спижженых из дарксолс фишечек. Можешь смело бросать всё и залипнуть. Игра стоящая.
Дерево скиллов это самое плохое в игре, лучше бы полностью все с душ брали, не понимаю, зачем они решили с ведьмака что-то скопировать, неужели непонятно что эти две игры полностью несовместимы.
Тут скорее Path of Exile чем ведьмак. Не, идея с деревом мне более-менее понятна - как мне кажется, предполагалось придумать что-нибудь более интересное чем буст статов по выбору и минимальные требования к эквипу по циферкам. Задумка ничего, но само дерево плохо продумали. Качаться все равно не интереснее чем просто циферки на левелапе задирать, только возни из-за ограничения на эквип больше.
И откуда вы только все эти названия берёте. Path of Exile теперь ещё какой-то. Я вам завидую, но играть не пойду. Нет, не пойду. Вот.
В патх оф эхиле играть и не стоит, обычный диаблоклон с какимита своими фишечками чтобы сохранить приличия. Самое примечательное это дерево скиллов, просто визуально зацени. К сожалению, каждый кружочек означает всего лишь маленький пассивный буст к какому-то стату, либо нескольким. Это не разлок абилок, это просто такая форма прокачки когда периодически чтобы вкачать нужный стат тебе сначала нужно вкачать ненужный, и хорошо ещё если только один. Каждый класс стартует из разных участков одного и того же дерева, и при достаточном усердии освоит все, что могут другие.
Ммм, смахивает на прокачку Кингдом Хартс Ре:кодед. Спасибо за ссылку, впрочем, связи в произвольные стороны выглядят более стильно, чем "квадратные".
У меня комп такое не потянет. Но спасибо за совет.