AdventureJam 2016: концепт

Если вы подписаны на новостную рассылку GameJolt'а, то наверняка уже знаете, что с 6 по 20 мая на нем пройдет AdventureJam. И нет, этот пост я пишу не с целью расстроить участников Гаминатора, нагло заявляя о том, что возможности сделать собственную адвенчуру у них, скорее всего, не будет из-за совпадающих сроков, а потому что сам внезапно решил участвовать и не уверен в оригинальности своего концепта. Бросьте, пожалуйста, пару слов о том, что вы думаете, окей?

unnamed.gif

Протагонист обладает волшебным всезнающим компасом (а-ля «Темные начала» Филиппа Пулмана), с которым можно общаться с помощью последовательностей символов. Кроме того, главный герой (о ужас!) немой, и может лишь отвечать «да» или «нет» на вопросы прочих обывателей.

Компасу можно задавать вопросы с помощью следующих символов:

  • человек
  • дом
  • молоточек
  • меч
  • сердце
  • католический крест
  • стопка монет
  • змея
  • дьявол
  • череп

Очевидно, каждый символ может интерпретироваться как глагол, как существительное и как часть составного слова (например, просто «меч» — это оружие, а «человек, меч» — это вооруженный человек).

У компаса есть короткая и длинная стрелки. Короткая движется только между первыми тремя символами и подразумевает вопросительное слово («человек» = кто?, «дом» = где?, «молоточек» = как?). С помощью длинной стрелки можно задать последовательность символов (до трех), отражающих суть вопроса.

Например: короткая стрелка на «молоточке», последовательность символов: «смерть», «дьявол». Подразумеваемый вопрос: как убить дьявола?

Компас отвечает на вопрос последовательностью символов. Иногда в качестве ответа на вопрос о местонахождении чего-либо он может подсветить локацию на карте. Если ответа на вопрос нет в базе данных компаса, то стрелка начинает бешено метаться по циферблату.

Помимо общения с компасом игрок может перемещаться между локациями на карте (мгновенный варп). При посещении локации выводиться некое текстовое сообщение / диалог с учетом ранее заданных компасу вопросов. Также планируется простой инвентарь, предметы из которого могут предоставлять доп. опции в диалогах.