Для начала вам нужно войти на сайт/зарегистрироваться.×

Гаминатор 16 — Вспять

Теперь вы знаете всё. Использовать мою трактовку темы совершенно не обязательно, можете опираться исключительно на её название. Трёхнедельный творческий этап начинается!

Что делать?

Вот пошаговая инструкция:

  1. Перечитайте правила, они немного изменились.
  2. Скачайте материалы для формирования стартовой заставки: LogoPack.zip (38 Mb) В этом архиве содержатся исходники логотипов и надписей, немного дополнительных материалов и демонстрационный пример стартовой заставки, который нам любезно предоставил Xitilon.HD408. Напоминаю, что вы можете стилизовать предоставленные материалы как вам заблагорассудится.
  3. Соберите команду, или просто соберитесь сами, и придумайте идею и название игры.
  4. Зайдите в раздел конкурса http://gamin.me/compos/gaminator/16 и заявите вашу игру, нажав кнопку «Новая заявка» и заполнив требуемые поля.
  5. Освещайте разработку игры создавая посты. Пост об игре можно создать в разделе http://gamin.me/compos/gaminator/16 нажав кнопку «Создать новый конкурсный пост». Конечно, вы можете не раскрывать своих карт, и даже не заявлять игру вплоть до последнего дня творческого этапа, но я советую, наоборот, максимально подробно рассказывать о разработке и пользоваться вниманием зрителей и коллег. Это увеличивает ваши шансы на победу.
  6. Сделайте, наконец, игру и проведите предварительное публичное тестирование.
  7. Отправляйте игру на голосование нажав в заявке специальную кнопку. Врать не буду, где она находится, и как выглядит, я пока не знаю. Давайте вернёмся к этому вопросу, когда вы справитесь с первыми шестью пунктами.
  8. Ждите дальнейших инструкций в очередном организаторском посте.

Дедлайн подачи проектов на голосование: 23:59 по Москве, 11 мая 2016 года.

Голосование

Следующим этапом после разработки идёт неделя голосования и рецензирования. Любой пользователь Гамина, зарегистрированный до сегодняшнего дня, сможет поиграть в вашу игру, и выбрать из списка проектов три фаворита. Порядок выбора имеет значение, первый проект получает 3 балла, второй 2, третий один балл. По сумме набранных баллов будет сформирован основной рейтинг проектов.

Кроме основного голосования будет доступно голосование в номинациях, выбор одного проекта в каждой из следующих номинаций:

  • Лучшая графика
  • Самый оригинальный геймплей
  • Лучший звук
  • Самое глубокое атмосферное погружение
  • Лучшее раскрытие темы
  • Лучший сюжет

Набор номинаций может быть расширен, а заявленные номинации могут быть переименованы по вашим заявкам в течение этапа разработки.

Рецензирование

В то же время, когда будет идти народное голосование, к рассмотрению проектов приступят благородные сеньоры и сеньориты из рядов добровольных рецензентов, вот они:

  1. Bender Rodriguez — администратор группы vk.com/gaminme
  2. Xitilon.HD408 — администратор сайта kolenka.net
  3. Jusper — администратор сайта xgm.guru
  4. stalker89 — один из авторов дайджеста Индикатор
  5. Deonisy Veber — администратор сообщества vk.com/indiegc
  6. EfimovMax — автор Princess.Loot.Pixel.Again
  7. Saint Evil — автор Deadland
  8. MekaGem — внезапный математик
  9. Rusllan — организатор Гаминатора № 12
  10. Tiodor — художник-фрилансер
  11. Nick Urs — основатель Dragon’s Games
  12. RasulMono — автор Прощай, дурацкая планета
  13. Yury Nikiforov & Nikolay Kirillov — основатели Cubic Bundle
  14. Brearious — автор канала NyanGames
  15. AnnTenna — основательница студии Локатор
  16. Cheshire deKat — странствующий киберпанк
  17. Иван Анохин — преподаватель курсов GameDevDojo
  18. SiberianLemming — автор канала SiberianLemming

Каждый рецензент опубликует на каждую игру текстовую рецензию произвольного размера и формы. Кроме того, рецензенты голосуют в открытую, опционально сопровождая свой выбор комментариями. Никто из участников, добравшихся до финиша, не останется без внимания.

Да, список рецензентов остаётся открытым! В любой момент вписаться в него может любой желающий не являющийся участником конкурса.

Награждение

Участники, заявившие проекты на конкурс, награждаются вниманием коллег, рецензентов и зрителей, а также повышением уровня значимости во вселенной.

Участники, сдавшие проекты на голосование, награждаются рецензиями, стримами и прочими формами внимания от рецензентов и дружественных обзорщиков. Факт выхода участника на голосование подтверждается наградной иконкой в профиль:

finalist.png

Победителями конкурса назначаются три топовых участника в общем рейтинге. Победители награждаются символическими, но приятными призами из призового фонда. Факт попадания участника в список победителей подтверждается соответствующими наградными иконками:

winners.png

Создателем этих иконок является NikB — автор Don’t Crawl, спасибо ему за это! Зацените, сколько вариантов было мутировано, порезано или отброшено на пути к тем наградам, которые вас ожидают:

iconsvariants.png

Победители в номинациях и участники дальше четвёртого места по рейтингу награждаются выбором приглянувшегося приза из призового фонда. Разграбление призового фонда производится в порядке занятых мест до полного его опустошения.

Призовой фонд

Если вы хотите поддержать движуху и участников конкурса, вы можете пополнить призовой фонд. Сделать это можно как непосредственно деньгами, так и Steam-ключами. Деньги переводить сюда, а жертвуемые игры у вас с лёгкостью примет мастер ключей Kot211, напишите ему личным сообщением.

Постскриптум

Внимание! На всякий случай обновите страничку, пересмотрите видеоролик и перечитайте этот пост ещё раз — кто-то мог случайно изменить прошлое!