Это, Козинака, там игры с такой же как в несыти идеей движения начинают выходить: https://www.rockpapershotgun.com/2016/04/12/snake-pass/Shevtsov20013 апреля 2016, 08:28102
Это не самая лучшая идея движения, скажу я тебе. :) Меня из-за неё регулярно обкладывают какахами. Пусть популяризируют нестандартный подход - мне легче жить станет.
Вот более похожая по механике тема: https://www.youtube.com/watch?v=aIWZVrV6tS0
Но тоже другая. Я перестал париться на эту тему. Точно никто не попадает, потому что я сижу в не слишком привлекательном месте инди-мира. Кроме меня туда особо соваться никому нет резона.
А можно классический вопрос? Планы у тебя есть, хотя бы приблизительные?
Конечно! 13 мая показ игры на DEVGAMM Moscow. До 15 мая подача билда на Indie Cade и Intel Level Up. После этого выдохнуть и Гринлайт. После гринлайта туман войны.
Это, Козинака, на тетрисе видал игру с таким же движением, как в Несыти. Китайцы украле еще до появления Несыти, вот оно как.
Негодяи какие! У меня была такая серая коробка с желтыми кнопками в девяностые - я уже тогда подозревал, что что-то в ней неладно.
Я заранее фразу заготовил: "Эх, я уж думал, не доживу!" Теперь дожить бы до ее применения!
Спасибо за поддержку! Я тут начал корёжить геймплей и почувствовал, что это как раз то, что мне нужно. Отвлекаешься на инфраструктуру и полировку - и засыхаешь, костенеешь, становишься уязвлённым и раздраженным занудой. А тут пнул сам в больное место - полегчало! :)
Ломай его полностью. :)
Если применять к Козинаке мемы, то так (оригинал):
- N: Расскажи как всё было.
- К: Решил поучаствовать в конкурсе Гаминатор, сделал на него игру - Несыть. Победил.
- N: А зачем?
- К: Решил поучаствовать в конкурсе, сделал игру...
- N: Зачем игру-то сделал?
- К: Молодой…
- N: Поучаствовать в Гаминаторе хотел?
- К: Получается, так.
- N: Ты же уже участвовал, по-моему, не так давно?
- К: Было дело...
- N: Ну и чё, мысли какие по этому поводу?
- К: Уверен, минимум, как пять лет игру буду доделывать.
- N: Это грустно? Или весело?
- К: Это? Это печально.
- N: Ну всё, спасибо тебе.
Н: Расскажи, как все было.
К: Сделал червяка, он ползает, если туда-сюда головой мотает. Мотает головой и ползает. И букашек ест. Ползает, только когда головой мотает.
Н: А зачем?
К: Он ползает, когда головой мотает.
Н: Зачем это игроку?
К: Молодой. Игру делал.
Н: Сделать игру хотел?
К: Получается, так.
Пацан к успеху шёл, не получилось, не фартануло. :D
У тебя с Несытью была какая-то тактика с самого начала, ты ее придерживался?
Да нет, просто хочется что-то оригинальное и интересное сделать так, чтобы было не стыдно. А в итоге не стыдно, но задолбало пилить, выгорел уже давным давно, по инерции качусь, хотя время от времени случаются вспышки оптимизма.
Неверный ответ.
С самого начала у Козинаки была какая-то тактика и он ее придерживался.
Ты в какую-то эмоциональную ловушку попал. Надо выбираться. Может, попробуй поставить себе дедлайн? Точный и железный. Мне кажется, это может помочь выбраться из нее.
Ага, дедлайны собирают. Вот для релиза точно нужно будет поставить, иначе бесконечно буду отодвигать. И план, наконец, составить чё когда будет. Пять лет без плана с мыслью, что давно пора его составить. :)
Множественное число тут смотрится, как во фразе Марка Твена: "бросить курить легко, я сам много раз делал это".Дедлайн должен быть один. Иначе, какой же он dead? :)
Спасибо деду за победу!
...скажут твои внуки, все-таки дотащив Несыть до Гринлайта и купив себе по замку в Испании.
Прослезился ваще... :D