Музыка. Звук. Гаминатор 16
Привет, Гамин.
Я музыкант, композитор, и саунд-дизайнер. Скоро Гаминатор 16.
Я хочу написать музыку и/или сделать саунд-дизайн для интересной игры на конкурс.
Послушать меня можно здесь: https://soundcloud.com/woeters
Дело своё люблю, занимаюсь им давно, но до сих пор не могу похвастаться профессионализмом. Позорное и досадное недоразумение, тем не менее, я нашёл в себе силы исправить его. Теперь ношу гордое звание «талантливый фрилансер-аматор», но путь от молодого и талантливого до стареющего и неинтересного — короток, поэтому я жажду практики и знаний, чтобы следовать дао музыки.
Мой быт прост, но всё-таки довольно оригинален, как, впрочем, и любая человеческая история.
После школы я полтора года проучился на издательском деле и журналистике, в процессе закипело эго, и было решено, что журналистика меня недостойна. Под вопли одних и шутки других, я сбежал заниматься уличным театром, откуда тоже благополучно исчез через некоторое время, оставшись один-на-один с этим потрясающим миром возможностей.
В родительском доме, как известно, хорошо растут комнатные цветы и моя жопа, что и происходило последующие несколько лет. Фигурально, правда. Это когда внешне жопа остаётся такой же, но вот некую Внутреннюю Жопу разносит так, что ходить становится реально тяжело.
Пережив за это время несколько пубертатных кризисов, я случайно нашёл работу своей мечты – китайскую чайную в центре города, где научился проводить чайные церемонии, ещё больше полюбил людей и восточную культуру, и крепко подсел на кофеин.
Но любая работа мечты однажды заканчивается, так произошло и с этой через три года. Теперь с 10:00 до 19:00 по будним я сижу в книжном магазине, где помимо своих основных обязанностей иногда могу писать музыку, учиться, и читать. По вечерам играю инструментальную музыку в барах и пабах, на фестивалях и приёмах, а по выходным развлекаюсь и гуляю, иногда превращая прогулки в аудио-арт, как, например, вот этот:
https://soundcloud.com/woeters/soundwalk-on-sunday
Мой аудио-гир – это фрик-кабаре на мусорной свалке. Если бы кто-то из моих коллег увидел, на чём я делаю звук, он бы охуел и ушёл в запой. С одной стороны, это не всегда удобно, если необходимо сделать универсальное качество, но с другой – так гораздо интереснее. Музыка есть творчество, а что толку творить, если это не эксперимент, не игра?
Поэтому дома я часто окружён кассетными плеерами, рекордерами, эффекст-рэками родом из девяностых, кучей поломанных инструментов, и, конечно же, целой связкой проводов. Моя девушка иногда очень вежливо просит меня ПЕРЕСТАТЬ ИЗДАВАТЬ ЭТОТ ЗВУК, а иногда просто снисходительно гладит по голове, слушая, как я рассказываю о любимом деле. Соседские старики косо глядят и побаиваются.
В дошкольный период пел в детском хоре, плохо отстреливая, что вообще происходит. В музыкальной школе был два раза в жизни, в возрасте семи лет. Моим педагогом оказался старый маститый мудак, неприятный и суровый. После второго занятия наши с ним жизненные пути разошлись, за что, я уверен, мы оба благодарны судьбе.
Недостаток академического образования я с лихвой догонял практически, а сейчас, благодаря интернету, у меня есть вся музыкальная теория мира!
Гамин, сейчас я простужен, а за окном светит солнышко. И скорее всего именно простуде и солнцу ты обязан всем этим количеством букв.
А ещё благодаря простуде и солнышку я написал этот мини-трек:
https://soundcloud.com/woeters/ive-been-waiting
Я очень люблю эмбиент, но чаще пишу более ритмичную музыку, так как мой основной инструмент – перкуссия. Этот трек – нередкое, но всё же исключение. Основной мотив здесь – спектрально вырезанные и рисэмплированные обертона нечисто настроенной гитары, фоновый шум – зимний утренний туман за моим окном, а хруст – старое советское радио. Чудесные звуки. Однажды сделаю многочасовой сет только из них.
В своей музыке я использую свои семплы, свои инструменты и свои идеи. Считаю, что электронная музыка появилась для того, чтобы продолжать живую, а не имитировать её, а синтезаторы существуют для того, чтобы искать новые тембры, а не копировать старые. Звук – это волна, волны – это жизнь. Мы все пульсируем, и я сам ловлю и передаю пульсации, но теперь могу делать это не только ртом и бубном, как десять тысяч лет назад, но и компьютером, микрофоном, фортепиано, барабанами, паркетными досками и битым стеклом.
Чуваки. Я готов пульсировать с вами и вашими играми на конкурсе Гаминатор 16. И я хочу делать это охуенно.
Если у кого-то из вас возникло взаимное желание – опишите свою игру, пришлите визуальные (очень важно) референсы того, как вы видите её, и напишите, почему вам кажется, что у нас с вами получится.
Связаться со мной можно так:
deepshche@gmail.com
facebook.com/joinw
vk.com/id1420174
Или в ЛС.
Пиу-пиу.
- 10 апреля 2016, 17:07
- 011
Больше всего понравились
Intro loop
podval_wip
tension__
но совсем далеко я не слушал.
Чем то все это дело напомнило музыку из последнего судьи Дредда, которая мне очень понравилась...
а фильм-то как? думаю, глянуть ли.
спасибо. :)
фильм норм, но вкусы разные... надо смотреть и делать выводы самому.
Со Сталлоне лучше. Но можно глянуть и последний фильм.
старый то 100% лучше, спору нет.
новый, это просто другой фильм... но он норм, по моему.
А еще лучше глянуть Хардкор в кино. Наши редко делают хорошие фильмы.
не, что то не хочется в кино.
дождусь когда дома можно будет глянуть.
Я сходил и не пожалел, что поддержал отечественного производителя. А то идиотские комедии снимают.
да у нас в городе его даже нет =)))
кстати, на тему таких фильмов, мне понравился русский сериал (никогда не думал что скажу такое...) "моими глазами". Там все тоже снято из глаз, каждая серия (ну не совсем...) - на одни и те же события взгляд разных людей. Фантастика.
Дредда я не выдержал дольше 15 минут, а вот "Моими глазами" выглядит весьма неплохо, надо будет глянуть, рабочий интерес.
ну и да, Хардкор я пока тоже не смотрел, и тоже надо
хехехе. Нехило ты закрутил, конечно. И с постом и с музыкой. Sneaking вкатила, на саундтрек Алисы макгиковской похоже.
отличные уши, прямое попадание - в тз сказано было сделать что-то похожее на музыку из Алисы, а я как раз её люблю очень своеобразной любовью.
на скрипке осталось две струны, и она больше похоже на дрова, но в качестве хоррор-пищалки сгодилась отличо.))