Подскажите, как создавать растягивающиеся цепочки из спрайтов в game maker studio. заранее спасибо! EDIT: сам допер.вот формулакоордината = начало + номер_звена * ((конец — начало) / количество_звеньев)Korteh10 апреля 2016, 11:4613
Так-то вопрос больше для Коленки, чем для Гамина, но да. А ты молодец что сам додумался!
Но есть другие варианты решения - например, с помощью такого типа ресурсов как Path и функции lerp (если у тебя GM:Studio). Правда, по этой ссылке только идея об этом, зато показан код третьего варианта, где каждый элемент цепочки является отдельным объектом, и их координаты устанавливаются неким контроллером.
у меня тоже каждое звено отдельно
Ну, в пояснении выше я этого не понял, плюс могут быть различные вариации и этой идеи - например, я в W.U.R.M. делал не последовательную цепочку, а связку контроллер-массив звеньев. В любом случае, удачи!
есть в gms какая-то команда которая распределит выдаст номера одинаковым объектам или хотя бы посчитает их количество?
instance_number(obj);
А номера это же и так id, нет? Берёшь и собираешь их в массив через array[i]=instance_create(...);
id это номер объекта относительно всех, а мне хочется раскидать номера между одинаковыми оъектами
Ну возьми и сделай:
array[i]=instance_create(...);
array[i].number=i
И тогда у каждого в переменной number будет свой номер из цикла (не из индексов всех существующих объектов). Но вот чем тебе это поможет, я не догадываюсь. Пояснишь?
автоматический спавн нужного количества звеньев с раздачей им номеров
Да это я понял, я не понял зачем номера. Ну сойдёмся на том что для раскраски или каких-то функций, основанных на номере. В общем, вот так это делается, как я представил выше.
окей
просто в моем принципе важен номер звена и их количество
Хватит всех отсылать на свою упячку.
То была ссылка на официальный форум по Гейм Мейкеру. Но, раз уж ты настаиваешь, дал теперь ссылку и на Коленку.