Скоро, скоро будет анонсирован Гаминатор 16. Есть какие-нибудь интересные предложения по правилам? В этот раз хочу договориться с разными людьми, которые обязательно поиграют во все игры и напишут по каждой небольшой отзыв — что-то типа жюри, но без преимуществ в голосах, только публикация мнений. В Андергамине сказали, что идея говно, но я попробую. :)
- 05 апреля 2016, 22:54
- 03
Без преимущества в голосовании действительно странно. Возможно, стоит сделать приз жюри, приз зрительских симпатий. Либо обойтись без жюри.
У жюри есть цель - дать всем финалистам максимум фидбека. Жюри, это гарантированный фидбек. Опциональный фидбек обходит многие проекты, особенно слабые проекты. Если убрать жюри, то нужно что-то, что возьмёт на себя эту функцию.
Не, ну так-то жюри это те, кто журит осуществляет локально-квалифицированное суждение. А без какого-то выделения среди обычных людей - это просто независимые эксперты, что не отменяет их роли в происходящем, просто называется это не "жюри" (в моём понимании). Инди-эксперты. Причём делятся они на инди-геймеров и инди-разработчиков (если таковые вообще заинтересуются), я бы это сразу обозначил отдельно.
По определению да, жюри - группа лиц, принимающая решение по присуждению наград или приговора. У нас будет экспертная комиссия игроведов. Фишка в том, что они не являются экспертами, это просто люди, причастные к инди-движению. А лишнее усложнение - прямой путь к провалу концепции. Это я про разделение на игроделов, геймеров, администраторов групп и сайтов, а также просто мимокрокодилов.
Как бы попроще и понятней назвать группу людей, которые обязательно оценят игры и напишут на них отзывы? Рецензенты?
Думаю, "рецензент" - подходящее слово тут. Но тут нет той смысловой нагрузки, что каждый рецензент должен оценить каждую работу. Скорее читается так, что на 3-5 игр - отдельный рецензент.
Ну точно не "оппоненты", во всяком случае.
Тогда ответственный рецензент. :) Правда, это слово пугающее.
И всё ещё не о том. Вездесущий рецензент.
Пожалуй, стоит остановиться на просто рецензенте.
Пожалуй.
Здравствуйте, я %username% и сегодня я представляю свою работу на Гаминатор. Геймдизайнер-руководитель - Dr_Z10, официальные оппоненты - Xitilon.HD408, qwqwqw и Nuprahtor.
Короче, накрыло меня, я от слова "оппоненты" свой диплом вспомнил...
Можно придумать реальную аналогию. Система геймдев-званий у меня уже есть, хотя ещё требует доработки, и со стороны выглядит чаще всего либо "непонятно но круто", либо неадекватно. Буду делать версию 3.0 потом.
Немножко не совсем понятно, но мысль интересная
Непонятной была первая версия, а это всё уже более-менее!
Можно по хардкору запилить "защиту проекта", но хрен знает как это реализовать XD
Очень просто. Приходишь к Йео, открываешь первую страницу (титульный экран и главное меню), слушаешь, уходишь. И после этого у тебя есть год, чтобы ты понял. Иногда многократно.
Главное, должна быть попойка. Без попойки никак.
Предлагаю ввести попойку в обязательные этапы Гаминатора!
Тогда количество участников несколько сократится, хотя и содержание игр резко повеселеет.
Это смотря как этот этап расположить относительно остальных.
Ото может там уже и игр никаких не надо будет.
Алконатор: Белое Безмолвие
"Чтобы принять участие в конкурсе нужно а) забухать и б)написать пост, в котором опишете, какая геймплейная задумка пришла к вам в голову по синей дыне"
Концепбухатор
А там и до трибухлора недалеко
:D :D :D
GDR - Gamin Drunken Royale
Идея не говно, на мой взгляд, потому что не все сыграют во все игры. Некоторые сыграют из допустим десяти только в три и выберут среди них. А жюри однозначно оценит все и может высказаться отдельно.
Что, кстати, реалистично и правильно. Игрока надо заинтересовать на этапе первого скриншота, на этапе краткого описания идеи. Если этот этап ты проиграл, и скриншоты соседа оказались завлекательнее, то все логично: в твою поиграют меньше людей. Значит, и игра хуже. Жизнь и реализм.
А кстати аргумент. Это тоже могут написать рецензенты. По типу там, "идея хорошая, реализация тоже; подкачала подача материала и звуковое оформление."
Ну я по классике пройдусь.
О, спасибо за конструктив!