Deaths Gambit
Cложный экшн-платформер/RPG, где вы исследуете планету, наполненную зверями, рыцарями и ужасом.
Выйдет в этом году.
http://www.deathsgambit.com/
- 29 марта 2016, 14:14
- 05
Deaths Gambit
Cложный экшн-платформер/RPG, где вы исследуете планету, наполненную зверями, рыцарями и ужасом.
Выйдет в этом году.
http://www.deathsgambit.com/
Грозятся прямо Души в 2Д запилить
Это Salt And Sanctuary
ненененене, эти первые отхватили эксклюзивное право запилить души в 2д
Но Salt And Sanctuary разрабатывалась давнее и уже вышла на PS4, а скоро и на пк
И у них, в отличии от этой игры, которая притворяется соулсом, а на самом деле просто метроидвания, есть многие элементы соулс игры, в том числе и создание собственного персонажа, глубокая прокачка, множество оружия с интересными мувстетами и общий мрачный и тусклый стиль.
Все эти метроидвании, которые косят под популярные соулс игры уже достали, если честно, Salt And Sanctuary походу единственная из них, которая по праву может считаться соулслайком.
На самом деле мне Соль и Святилище тоже больше импонирует, просто об этой раньше узнал, но выводы буду делать когда поиграю и в то и в другое.
А можно список всех этих метроидваний, притворяющихся душами?
я кроме этих двух ни одной не знаю.
Не слежу за такими играми, но трейлер нет-нет да увижу. Сейчас все популярные метроидвании косят под души, недавнюю момодору только возьми - все стилистические признаки душ есть, но персонаж там развивается по законам метроидвании, то есть нельзя создавать разные билды с разным игровым процессом. В дарк соулс кастомизация персонажа - одна из самых важных черт, наряду с обезличенностью этого персонажа. Когда как в обычной метроидвании ты меняешь одно оружие на более сильное, в соулс игре ты находишь себе оружие по душе (с мувсетом, который нравится именно тебе) и играешь и улучшаешь именно его. Это есть в Salt And Sanctuary и этого нет в большинстве метроидваний, которые хотят прокатиться на волне популярности Dark Souls
Без вменяемого ПвП о духовном наследии Дарк Соулс и заикаться не стоит.
Такта не ожидаю что если игра более-менее удачно скопирует души, то мне она прямо вах как понравится. Я и насчет третьих душ скептически настроен а Лордс Оф Зы Фолен я посмотреть даже не почесался.
Я вообще интересуюсь больше из соображений на пикселявых скелетиков передёрнуть. Люблю гримдарк, тлен и упадок.
ЗЫ Хотя вот эта штука заинтересовала.
скептически зря
Там лечение на ходу сделали грят. Если это так то это слив года.
В дс2 тоже лечение на ходу есть, правда медленноватое. И даже реген здоровья есть. Ничего, офигенная игра вышла.
Ну так, местами...
Я тоже так раньше думал да и вообще хейтил на дс2, потому что не как дс1. А сейчас приигрался к школяру (первая пройдена вдоль и поперек), и понял насколько классная игра, если каждое отличие от дс1 не считать недостатком.
Сейчас с другом убивали Алонна, так у меня шишка всю битву стояла (no homo), как круто сделали.
Сейчас сделал из его души катану и хожу с ней как последний виабушник.
Да не, я не хэйчу, я сейчас сам Школяра первый раз прохожу, хотя в оригинальный дс2 тоже немало понабегал когда-то. Но дс1 это такое "ВАХ!", а дс2 это осторожное такое "ну... да!". Местами действительно очень прям хорошо. Две недели тягостного превозмогания Дымного Рыцаря из второго длц во время совместного с товарищем его слепого прохождения ещё до Школяра с его тремя дружественными фантомами это прямо что-то очень особенно ценное в моей копилке игрового экспириенса.
Изначально был предупреждён что сильно отличается и поэтому заранее был готов осаживать попытки своей жопы закипеть. В принципе, доволен, но некоторые моменты вызвали прямо досаду и кактаквоще.
сорян, забыл письменно уведомить что иронизирую
Тут недостаточно будет одного уведомления.