Shapik: the quest 2 Demo
Давно не писал новостей, но надеюсь эта новость вас порадует.
Мы выпустили демку, наконец-то :)
Играть в демо онлайн | Скачать демо для windows
(возможна долгая загрузка в первый раз, вес демки 70 мб)
Немного о том, что было сделано
Разработка продолжается активно каждый день. На данный момент полностью готовы 13 локаций, а также сделали самопальный редактор :) Хоть он местами кривоват и глючный, но без него было тяжко. Выглядит он так
Еще есть идея показывать процесс рисования арта для игры, не знаю будет ли кому-то это интересно?
Пример арта от наброска к финалу.
Процесс создания анимации совы
Процесс создания драки роботов
Анимирую все на сцене, сцена выглядит так
Также мы участвуем #gamesjamkanobu и нам нужна ваша помощь! Если вам нравится наш проект, то вы можете поддержать нас, мы будем очень благодарны!
Для этого нужно:
- Пройти по ссылке gamesjam.org/1420
- Зарегистрироваться или зайти через Facebook
- Кликнуть на сердце.
Огромное спасибо всем, кто дочитал эту запись до конца.
Задавайте любый вопросы, буду рад ответить :)
- 24 марта 2016, 19:01
В чём смысл жизни?
Есть ли жизнь в других мирах вселенной?
Понятно, но я тебе все-равно лайк поставил на геймсджеме.
Философский вопрос :) Нужно подумать.
Конечно же есть! И эта жизнь может быть в такой форме, что в это очень сложно поверить :)
42
Очень милая игра. Поменьше бы одноклеточных мини-игр-пазлов, это быстро надоест.
Сделай возм-ть играть в браузере на геймджолте!
Спасибо! Сейчас закину на геймджолт
На 2-м уровне я принял трубы по центру экрана за стену.
На 4-м уровне сова на пыльцу среагировала только с 3 раза. Здесь же с головоломкой Unit 4 немного дольше провозился - лучше ее сделать чуть-чуть проще. Еще крышу лифта чуть больше порисовать надо, слишком мало на ней деталей.
Спасибо, трубы, лифт подправим.
На 4 наверное пыльца на сову не попадала?
Может быть. Но мне казалось что попадала. Я как раз сгонял мух в момент когда она пересаживалась на ветку напротив.
Дал поиграть игру одной девочке (13 лет). Конечно были затыки, ибо IQ не тот, что у меня, сделайте скидку на это. Опишу замечания своими словами.
- Во время загрузки на одну анимацию ходьбы смотреть скучно. Может добавить движущийся задник, чтобы рассматривать детали пока уровень грузится?
- Третий этаж пропущен. Не знаю, нужен ли он будет при прохождении или просто декорация, но если нужен - это плохо. Надо сделать какой-то намек что есть еще 3-ий этаж (например, мелко показывать кнопки соседних этажей), чтобы было понятно что наверху еще что-то есть.
- На 4 экране (с совой) затык с большой веткой с цветком. Возникает желание сразу кликнуть на ветку, не доходит что сначала надо подойти к лиане и перелезть по ней. Я бы сделал чтобы персонаж при клике на ветку сам залезал по лиане на ветку и шел туда, куда кликнули.
Спасибо!
Загрузка долгая только в веб версии, на pc загрузчик исчезает быстро
Третий этаж сделан как пасхалка, там просто анимашки будут и для прохождения он не нужен
Подправим, добавлю клик на ветку.
Покритикую
1. Для веба реально большой билд вышел, 80 мб - поэтому может долго грузить.
2. Вроде бы нормально. Должно быть быстрее?
3. Думаем как нагляднее сделать взаимодействие с предметами.
4. Тормозит также и демка под win?
Напиши характеристики компа.
Amd Athlon II X4 3GHz, 8 Gb RAM, видео дискретное
Запускал под Chrome, кроме страницей с игрой был только контакт
Это наблюдается в каждой второй игре. Никому не говорю об этом я устал на это обращать внимание.
У меня ничего не тормозило. Пиши характеристики компа. И еще может у тебя фоном что-то тяжеловесное было или антивирус шерстил.
Так как должно быть? Ускорить анимацию ходьбы?
как вариант. просто он шевелит ногами - и летает по карте
Буду рад потестировать полную версию. Свяжитесь когда будет готова!
Скоро будет тест версии с половиной уровней
Я б затестил.
Мы обновили демку до версии 0.1.1
Что нового:
- подправлена анимация в 1 уровне
- реакция на правильное прохождение головоломок
- инвентарь
- проработан 3 этаж в уровне 2_1
- добавлены подсказки
Всем огромное спасибо за поддержку! Вы помогаете нам сделать игру лучше :)