Julai

Доброго времени!

Меня зовут Геннадий Гурьянов. Я 3д художник окружающей среды в видеоиграх. Также увлекаюсь программированием.

Представляю вашему вниманию свой личный инди проект — «Julai» (Джулай). Делал 2 года в свободное время. Двигатель — UnityEngine. Платформа — PC.

__untitled-3.jpg

«Джулай» — аркадный полетный шутер.
Идея игры заключается в уничтожении противников и получение за это очков. А также в усовершенствовании и разнообразии функциональности корабля игрока.
Действие игры разворачивается на вымышленной металлической планете, и около нее.

Ключевые особенности игры:

  • Горизонтально-бесконечный игровой мир;
  • В любой момент времени игрок может лететь в произвольном направлении выбирая себе текущую цель;
  • Несколько подуровней окружающей среды;
  • Смена погоды на поверхности планеты;
  • Разнообразные типы противников (обычные истребители, дрели-прилипалы, турели...);
  • Относительная свобода в настройке формы и функциональности корабля игрока: различные виды вооружений, брони, силовых установок. Каждая деталь корабля игрока непосредственно влияет на его функциональность;
  • Всякая деталь может быть подобрана игроком в разных участках игрового мира как бонус;
  • В дополнение к обычному управлению кораблем предусмотрено использование «детали» — автопилот (в случае получения соответствующего бонуса);
  • Любая деталь корабля игрока может накапливаться или сниматься/ставиться в «сборочном цехе»;
  • Поражение игрока наступает в случае утери или уничтожения кабины пилота.

Демо:

Поддержите меня на Гринлайт: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=646914326

Небольшая страничка обо мне: https://sites.google.com/site/ilonionsite/home

Made with Unity post: http://madewith.unity.com/games/julai

untitled-12.jpg

untitled-10.jpg