Julai
Доброго времени!
Меня зовут Геннадий Гурьянов. Я 3д художник окружающей среды в видеоиграх. Также увлекаюсь программированием.
Представляю вашему вниманию свой личный инди проект — «Julai» (Джулай). Делал 2 года в свободное время. Двигатель — UnityEngine. Платформа — PC.
«Джулай» — аркадный полетный шутер.
Идея игры заключается в уничтожении противников и получение за это очков. А также в усовершенствовании и разнообразии функциональности корабля игрока.
Действие игры разворачивается на вымышленной металлической планете, и около нее.
Ключевые особенности игры:
- Горизонтально-бесконечный игровой мир;
- В любой момент времени игрок может лететь в произвольном направлении выбирая себе текущую цель;
- Несколько подуровней окружающей среды;
- Смена погоды на поверхности планеты;
- Разнообразные типы противников (обычные истребители, дрели-прилипалы, турели...);
- Относительная свобода в настройке формы и функциональности корабля игрока: различные виды вооружений, брони, силовых установок. Каждая деталь корабля игрока непосредственно влияет на его функциональность;
- Всякая деталь может быть подобрана игроком в разных участках игрового мира как бонус;
- В дополнение к обычному управлению кораблем предусмотрено использование «детали» — автопилот (в случае получения соответствующего бонуса);
- Любая деталь корабля игрока может накапливаться или сниматься/ставиться в «сборочном цехе»;
- Поражение игрока наступает в случае утери или уничтожения кабины пилота.
Демо:
Поддержите меня на Гринлайт: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=646914326
Небольшая страничка обо мне: https://sites.google.com/site/ilonionsite/home
Made with Unity post: http://madewith.unity.com/games/julai
- 23 марта 2016, 22:15
- 012
7 комментариев