The Big Elk. Ранний доступ на Steam!
Друзья, я очень рад тому, что Большой Лось наконец в раннем доступе на Steam. Признаюсь честно: одолеть всю документацию SteamWorks было непросто. Хорошо, что есть коллеги, которые всегда помогут полезным советом.
Я буду и дальше упорно трудиться над проектом. Впереди новые уровни, боссы, достижения и может быть карточки. Думаю перед окончательным выходом игры цена немного возрастет, но незначительно. Ближе к делу, друзья) Вот ссылочка на игру:
http://store.steampowered.com/app/449440/
А вот несколько ключиков, буду признателен за честный (в смысле хороший) отзыв:
BF65C-V72K0-9EL37
LW2AJ-RGQW3-ZJ4MB
B7ZTW-WYLV8-WM8M7
FNGGY-FKTH8-N2HM4
H87XP-4NHNR-K9K3C
- 21 марта 2016, 12:20
- 04
Так честный или хороший?
Хм...) А давай хороший по-честному))) Ну, сильно плохо-то не пиши - я же над обновлениями работаю, многое исправлю) Мне и так уже успели "дерьмица" за шиворот накидать)
Взял 3-ий ключ.
Замечания:
* После захода в одну из будок на первых уровнях, камера крутилась вместе с интерфейсом пока не устаканилась, кажется это баг.
* Когда снят фокус с окна игры, геймплей останавливается, но музыка всё равно играет. Было бы лучше, если бы она останавливалась.
* Надетый рюкзак с патронами выдаёт их только при нулевом количестве патронов, а рюкзак со здоровьем всегда. Кроме того, хорошо бы не активировать рюкзак, если ресурс полностью заполнен.
* Было бы удобней сохранять настройки зума, иначе приходится нажимать Z в начале каждого уровня.
* Помощь по F1 нужно лучше оформить, но ты это и так знаешь.
* Зачем нажимать Enter для посадки в вертолёт и после высадки? Вообще Enter неудобная кнопка, приходится снимать руку с мыши, либо необходима настройка, либо по умолчанию изменить на другую кнопку.
* На глобальной карте можно сделать удобней управление, например при движении мыши сдвигать карту, сейчас часть точки высадки может не влезать в экран, это выглядит так себе.
* Полный экран необходимо доработать, чтобы было pixel perfect, либо чёрные рамки, если нужно сохранять соотношение сторон, либо расширять/уменьшать экран в зависимости от кратности пикселей.
* Немного заметно наложение персонажа и врагов на нижнюю границу поля, хотя они должны быть за ней. Чтобы это исправить придётся поработать со слоями. Впрочем неважно.
Об игре:
Графика приятная и в одном стиле. Музыка понравилась, хорошо бы для разнообразия добавить ещё несколько треков.
Ооооо... Вот это ты работки-то мне подкинул))) Вот это обратная связь!!! Спасибо)) А я слушай играю и думаю, что все прекрасно))) Все исправлю, все переделаю)))
Про клик согласен, можно предметы рядом кидать, а после подбирания снова включать таймер. Аптечек обычно хватает, но патроны у меня быстро кончаются.
На кнопки 1, 2, ... тоже можно. При желании разработчика, такое меню скрывается и видно перед постройкой, как в TD типа Kingdom Rush.
Уже много замечаний выслушал про патроны) Попробую их больше раскидать) Задумка была в том, что игрок будет активно зайца использовать для постройки зданий)
Ну так зайца и использую - просто с его здания брать неудобно.
Окей) Подумаю, как все сделать для комфортной игры) Спасибо)
А тестеров не было? Разработчик игры, конечно, играет в игру не так, как игроки.
Сам себе тестер))) Вот узнаю о недоработках от ребят - уже хорошо) Правда замечаний много - исправляю, как могу)