Fairyland: Incursion [Дивноземье: Вторжение]
Fairyland: Incursion
Информация:
Автор: Naarassusi Game
Готовность: 70%
Версия: 0.7.1
Жанр: Настольное ролевое приключение
Описание:
«На стороне?
Я ни на чьей стороне, по
тому что на моей стороне нет никого,
маленький орк.
Никому больше нет дела до Леса.»
Король Фредерик III вторгается в Заповедный Край, чтобы получить контроль над «Источником Фей», который, как утверждают легенды, дарует вечную жизнь.
Жители Заповедного Края призывают трех Хранительниц для защиты своей земли.
Настольное ролевое приключение для 1-3 игроков(пока только HotSeat).
Реализовано:
- Базовый функционал боевой системы
- «Прокачка» Персонажей
- Система отдыха и лечения
- Процедурная генерация врагов
- Инвентарь и Добыча
- Магазины в Цветках-Городах
Будет реализовано:
- Режим Обучения
- Глобальные события
Бой разделен на три фазы. Дальний бой, ближний бой и магия. Две дополнительные фазы(«Перед Боем» и «После Боя») нужны для побега из боя и применения специальных навыков и предметов.
Игрок, как и враг атакует только в одну из фаз.
Если игрок и враг атакуют в одну и туже фазу,то урон наносит только тот чья атака была успешной.
Например, враг атакует в фазу дальнего боя. Производится бросок 2D10(0-9).Если сумма навыка дальнего боя игрока и результата броска выше навыка дальнего боя врага, то враг промахнулся. Если ниже или равна — враг наносит рану.
Атака игрока в свою фазу рассчитывается аналогичным образом.
Раны противника преобразуются в повреждения в конце каждой фазы.
Игроки — Хранительницы сражаются на родной Заповедной земле. Их раны преобразовываются в повреждения в конце фазы «После боя», давая возможность избежать части(или всех) повреждений, применяя защитные(лечащие) навыки и предметы.
Число на картинке указывает на то, на сколько сложным будет бой с данным противником, а так же на количество опыта, который будет получен при победе над ним.
Персонажи:
Брайт[Braith] — Пикси-Хранительница
Фаза Атаки: Магическая
Способность: Перед боем может пройти проверку навыка магии сложностью 16(бросок 2D10(0-9)), потратив 1 энергии.В случае успеха, противник получает 1 рану.
Передвижение: 2 клетки.
Базовый урон: 2.
Энвис[Enfys] — Сильф-Хранительница
Фаза Атаки: Дальний Бой
Способность: Может атаковать в 1 дополнительной фазе боя, потратив 1 энергии.
Передвижение: 3 клетки.
Базовый урон: 1.
Миви[Myfi] — Дриада-Хранительница
Фаза Атаки: Ближний Бой
Способность: Нет.
Передвижение: 1 клетка.
Базовый урон: 3.
Интерфейс:
Вместо движения можно полностью восстановить энергию.
В городе можно восстановить всю энергию за местную валюту.
Так же в городе можно восстановить здоровье заплатив за каждую восстановленную единицу.
Предметы:
Расходуемые Предметы
Перезаряжаемые предметы
Предметы с постоянным действием
- 15 марта 2016, 17:34
конструктивно, ничего не скажешь...
Кстати, вот чего я не догнал, так это почему этому посту влепили лопат. Гамин, что с тобой? Это не реклама ради Гринлайта, как тут в последнее время (до Гаминатора) повелось. Просто чуваки делают инди-игру и рассказывают о ней. Ну Боргира я ещё понял - допустим его просто тошнит от аниме. А другие?
Да ладно, это рунет не привыкать.
Так мы ведь тоже рунет. Не, я так не согласен. Как русский инди-разработчик должен развиваться и популяризироваться, если на практически единственном относительно популярном инди-сайте его втупую минусуют? Да, была волна пиара на Гамине. Но это не повод минусовать всех под одну гребёнку.
За пиар его тогда и минусанули со всеми другими. ОК, счас вроде пиариться не на чем, геймсджем прошел. Конечно, не совсем хорошо вышло, будем менять лопаты на мечи, еще бы скринов в пост, а то их нуль. И сообщение о том, что одну из фей озвучивала АннТенна, а то тут и про участие АннТенны не знают.
Будь в посте скрины и не будь ссылки на геймсджем, полагаю, лопат бы не было.
Понимаю, почему так получилось, но непонятно почему такой принцип оценки сложился у людей (в массе, а не у тебя) в принципе. По-моему наоборот, скриншоты прилепить в пост легко (т. е. может любой дурак, т. е. не_интересно, ИМХО), да и для такого простого действия есть целая база игра автоматическая; а вот "запчасти" игры, карточки с персонажами, особенно в посте о разработке - это уникальный контент, который надо ещё выбрать и оформить.
Про участие Тенны не знал, вот это и правда стоило упомянуть.
Спасибо тебе за высказанное мнение и неравнодушие.
Ну, когда был еще тот пост, еще не была готова озвучка, а я участвовала в основном в озвучке, ну и пара советов там, как я это люблю делать и немного понаходила ошибок в тексте.
А вообще, как будто плюсы или минусы завист от моего участия)) Пост правда был оформлен кое-как копипастой, а я наоборот всегда стараюсь подходить ко всему индивидуально, и другим советую.))
В данном случае считаю, что это отчасти ошибка автора в неудачной подаче материала.Так что вполне понимаю, почему столько минусов (хотя сама изначально ставила меч, вроде, даж он был единственным в начале)
Но и согласна с Кситом, что разработчики ждут от Гамина поддержки и понимания, а когда видят такое отношение, то сразу как-то и к сайту отношение отрицательное формируется, что печально.
Ну, если он скопипастил, тогда лопаты заслужены. Я, наверное, тоже увидел, что это копипаста.