Relfection of Mine - головоломка о безумии
Здравствуй, Gamin!
Меня зовут Слава, я – независимый разработчик из Санкт-Петербурга. После двух лет работы фриланс-художником для разнообразных игровых проектов разрабатываю собственный – Reflection of Mine.
Reflection of Mine – хардкорная головоломка о синдроме множественной личности и познании собственного безумия, вдохновленная историей Билли Миллигана
Здесь безумие продемонстрировано в своей истинной сущности: быть чужаком в собственном теле – отнюдь не приключение, а мрачная катакомба из страха и растерянности. Тайлер Дёрден не придет вам на помощь и не будет раскрывать философских истин. Мир представляет собой разбитый пазл с тысячей поддельных кусочков: куда идти, если ты видишь лишь одну сторону реальности? Если восприятию поддается только свет и счастье, значит, кто-то другой принимает на себя всю боль и страдания.
- Механика
Игроку под контроль попадает сразу две личности, которые повторяют движения друг друга: одна пошла вправо – другая повернула направо, первая пошла влево – вторая двинулась в том же направлении. Трудность заключается в том, что если перед одной девочкой свободная тропа, то не факт, что перед другой не будет смертельной ловушки, которую предстоит обойти.
- Сложность
На проектирование каждого уровня уходили долгие часы и придумывались различные пути прохождения. Каждый шаг на счету: если уровень пройден за указанное количество шагов, то в итоге игрок получает доступ к множеству секретов.
- Сюжет
Все действие игры разворачивается в сознании Лили Вичган. Нам предстоит узнать, каким образом и какое из ее воплощений сумело пережить все ее приключения, и какое из ее отражений – настоящее.
- Музыка
Под потрясающие композиции музыканта Tears of Eve были сформированы основные идеи для этого проекта, и звуки его музыки навсегда стали основной частью атмосферы Reflection of Mine.
На данный момент игра уже получила Зелёный Свет и была запущенна кампания на Boomstarter!
В случае успешного прохождения Boomstarter планируются:
- 4 мира по 13 этапов с разнообразными загадками;
- 3 дополнительных сюжетных этапа к каждому миру для тех, кто решил все загадки;
- Соревнование с другими игроками на созданных вашими соперниками картах;
- Мир с рандомной генерацией загадок.
- А ещё, другие дополнения к этому списку, являющиеся наградой за сверхцели на Boomstarter
Мне крайне важна ваша поддержка, а также отзывы и пожелания!
Давайте поможем Лили Вичган излечиться!
Ссылки:
- 14 марта 2016, 22:07
Аа, помню даже поддержала эту игру на гринлайте, потому что просто шикарный видеоролик, интересный красивый проект с определенным заложенным смыслом, что радует.
Ну формулировка странная, а что если не получится пройти Boomstarter , игра какая-то урезанная чтоли выйдет? И бедняжка Лили не излечится?))
Нет, конечно, ты что. Она только за бабки излечится. Просто есть зависимость - соберет маленькие бабки - будет лечиться недолго, соберет больше - будет лечиться долго. А если прочекать все ссылки внизу рекламного поста, то вылечится качественнее. Сначала в пабе канобу, потом уже сюда копипастнул.
Пора вводить для таких рубрику "я пиарюсь", как на хабре.
В "Тоже новое" все посты на одно лицо - рекламная копипаста, а внизу ссылки: "фейсбук, твиттер, вк, гринлайт".
И хоть бы кто-нибудь из них подумал написать норм. нескопипизднутый пост о своей собственной игре - как разрабатывал (разрабатывает) или более-менее подробное описание, без навязчивого отсвечивания своими многочисленными или немногочисленными ссылками.
К людям надо мягше, а к вопросам подходить надо ширше - ну напиши ты пооригинальнее, чтобы было что прокомментировать. Далее отвечай на комменты пользователей сайта, а не сдристывай сразу, издавая: "Вуп-вуп-вуп!", как доктор Зойдберг.
Тем более, когда тебя здесь не видели, не знают. Что можно некоему условному sb3d, который здесь пишет посты годами, то нельзя безликому начинающему горе-маркетологу.
О наболевшем :)
Мне понятна твоя боль. Но, думаю, ключ к решению в публикации правильных постов, а не в каких-то суперклеймах для неправильных или просто недостаточно эксклюзивных.
Выпустили первую Early-Beta Версию!
WebGL версия: https://drive.google.com/file/d/0Bzzu8oGxuk0UWWZQUlF1bjVBNm8/view
Non-WebGL: https://drive.google.com/file/d/0Bzzu8oGxuk0UUjdJckhjYThwbm8/view
RSFLSCTITHN THF MINS - Ресфлескцтфия Тьфу Минс у вас получается. Это неграмотно.