Настольная игра про интернет, а точнее демка.
Выкладывать демки сюда для меня стало своего рода традицией, я помню, как мне это помогало раньше — взгляд со стороны порой творит чудеса! Так что зацените игру, кто может! И пишите, пожалуйста, все, что думаете о ней!
Расскажу кратко, что за игра такая: это настолка, точнее имитация ее на компьютере. За основу сюжета были взяты реальные события — я действительно каждый год езжу в деревню, где нет интернета. Но в игре это сильно преувеличено. За каждый ход снимаются очки настроения игрока, и если оно упадет до нуля, то можно погибнуть от нехватки интернета. А восполняются эти очки как раз заходом в интернет при подключении.
Впрочем, лучше объяснить правила скринами из игры:
И вот еще несколько скринов уже не из правил, а просто:
Поиграть можно либо в браузере либо скачать вот отсюда.
А вот здесь пост на джеме про эту игру, если понравится, поддержите, пожалуйста!
- 13 марта 2016, 00:14
- 015
Приятная игра. Приятная и ненавязчивая музыка, ламповая графика. Только, как мне кажется, портреты игроков не сильно соответствуют стилю остальной игры.
Спасиибо! Надо же как оказывается заметно - портреты - это как раз ведь не я рисовала, а другой человек. Я сначала тоже пыталась, но тоже один товарищ сказал, что выбиваются. Может, старые правда лучше подходят..даже не знаю теперь.
Тут еще дело в палитре. Т.е. портреты и куклы персонажей заметно ярче. Возможно, можно тебе попробовать или их сделать тусклее, или остальное сделать ярче.
И контраст на них также выше.
Попробовала их потусклее сделать. Так лучше может?
Лучше! Эмоция на последнем, правда, слишком напряжённая.
Лучше.
Хорошо б вам делать игры на RPGMaker, действительно, без jrpg-элементов (хотя, скорее это, я бы сказал, стандартная графика РПГМейкера). Большеголовые с большими глазами. Я как только таких в Стим вижу, игру пролистываю. Игра же на РПГМейкере с нетипичными для него элементами, наоборот, бывает, внимание привлекает. Это же Мейкер?
Прикольно, что тут они дети такие. :)
Графика прикольная. Текст с юмором. Я подобные игры делал, только не на компьютере, а в живую. Жаль только карта цикличная, хотелось бы в этом плане больше разнообразия. Например не ограничивать карту одним экраном или передвигать камеру. Но если этого требует механика игры, то тогда оставляй как есть.
Спасибо))) Я тоже раньше баловалась подобными играми) Карта эта маленькая, я думаю, стоит ее добавить парочку других карт для разнообразия побольше размером, как раз с движениями камеры - я попробовала, работает. Но все равно они будут цикличными, потому что правда тут никуда не деться от этого по механике.
мне нравится цветовая гамма и графика в целом, кроме jrpg-элементов, разве что.:)
мило!
^_^ спасибо, а jrpg-элементы, это если я правильно понимаю - спрайты персонажей и их лица? Тут еще один товарищ мне сказал, что человечки тоже по палитре не подходят, попробую еще с ними похимичить)
они самые :)
у меня у самой возникают сомнения, насколько они уместны для данной игры)
сомневайся, сомневайся побольше!))
Мило, но тексты ужасно неграмотные.
Извиняюсь, да я в курсе, что много опечаток и порой ошибки, и что самое ужасное, я их сама не замечаю, глаз уже замылен, так что буду признательна, если кто-нибудь подскажет где. Ну и я постараюсь еще раз пробежаться по тексту повнимательней, раз так(
Обновила игру!
Список изменений под катом
Добавлено
Изменено
Убрано
В том числе поменяла палитру, как советовали, и поправила ошибки, которые нашли.
Еще думаю о том, чтобы заменить фишки на другие. Как думаете, стоит ли? И если стоит, то какие лучше?
И вообще как вам обновление - лучше стало?
Поставил оперу, поиграл. Опера почему-то подтормаживала. Несколько однообразно, больше бы разнообразия встреч. Тем более сейчас в хот сит за одним компом играть вряд ли кто-то будет. Потому приходится играть одному.
Спасибо за отзыв, да я не уверена, что если я введу больше разных вариантов встреч (или поставлю более равную вероятность для частых и редких карточек), то будет интереснее от этого. Все равно ведь геймплей остается таким же при этом, у меня тоже ощущение, что возможно чего то не хватает...
Ну вот встреча с китом. От нее также почему-то жизни отнимаются. Или встреча с торговцем. Может, побольше редких мирных встреч?
Да и однообразие врагов все-равно бросается в глаза.
Да там жизни отнимаются на единицу после каждого хода кроме деревни)
Мирные встречи еще, кстати, можно организовать, переделав то, что раньше планировалось как бонусные карточки (передвижение на 1,2 или 3 клетки вперед по желанию игрока после проходения круга). Сейчас если все решат, что лучше вариант с более свободным передвижением и выбором, на сколько двигаться всегда, то необходимость в них отпадет. А графика-то уже есть - мужик, бег и воздушный шар. Вот их как раз можно будет переделать под мирные встречи. А вероятность встречи жука, пожалуй, стоит сократить))
Готова еще одна обновленька!
Допиливаю игру, чтобы она на джеме, когда жюри придет смотреть, имела более менее приличный вид))
Более подробный список изменений как всегда под катом
Добавлено
- индикаторы сигнала интернета, какова вероятность поймать это в данном месте
- правила теперь доступны также во время игры в меню или по F1
- пункт меню с титрами
- новая карточка - сундук
- рисованный курсор мыши
- проигравшие персонажи теперь обозначаются серым
- вернулся сложный уровень сложности на большой карте
Изменено
- интерфейс был немного изменен, чтобы ничего не заезжало куда не следует
- вернулись бонусные карточки, выбрать на сколько единиц продвинуться теперь нельзя когда вздумается
- бонусные карточки 1 и 2 теперь тоже прибавляют настроение, а цифра обозначает их силу
- падают бонусные карточки теперь рандомом
- жуки и лягушки теперь выпадают реже
- имена героев теперь по умолчанию пустые
- заменен плагин магазина
Исправлено
- переделан шрифт, теперь он отображает дефис правильно
- управление с мыши должно стать удобнее
- в Файрфоксе игра больше не должна вылетать
Доступна игра по той же ссылке, просто перезалила)
Я поиграл, см. комменты в вк.
Обновила тут сборку, ведь конкурс скоро кончается и будут оценивать) Решила тут тоже лог изменений оставить на всякий случай)
Добавлено
- ввод имени с клавиатуры
- новые звуки
Изменено
- теперь стало 30 настроения при старте
- увеличена вероятность открытия сундука
- перефразирован случай, если сигнал есть, но интернет не ловит
- убрана белая рамка для кнопок в магазине
- деньги стали отображаться мельче, ну зато не заезжают никуда
Исправлено
- при встрече быка на лужайке, скелета, в лесу и при выборе картчоки теперь не сбрасывается выход в меню
- сообщение о ходе второго игрока, отображающееся два раза, убрано на легком уровне
- вещи и картчоки в случае двух игроков теперь стали отображаться правильно
- буквы теперь не залазят при вводе имени
- исправлен баг, когда вторая карточка для третьего игрока шла второму
- бонусные карточки теперь не вылазят при загрузке после сохранения
- убран непонятный баг с застреванием третьего игрока в горах на сложном уровне
- исправлен баг с неверным сигналом в огороде рядом с первой деревней
- исправлен баг с 4 игроком, у которого цена подключения и пользования не увеличивалась
- исправлен баг с призраком рядом с деревней на сложном уровне
- исправлен баг второй карточки для второго игрока, которая считалась как первая
- исправлен вылет при выходе из меню
- а также некоторые опечатки и ошибки
Еще раз обновила сборку, подправила в срочном порядке некоторые косяки, чтобы на джеме не опозориться))
Добавлено
- стрелочки, указывающие, на какой сейчас деревне персонаж
- в магазине появилась кнопка "продать всё"
Исправлено
- анимация кубика вроде больше не должна дергаться
- ошибка с неправильной загрузкой подключенных деревень из сохранения
- баг с неисчезающими цифрами при отмене бонусной карточки
Игра по прежнему сама в себя играет, кубик кидается без участия игрока. Зашел на страницу игры, чтобы фоном у меня играла музыка из игры.
Вот бы взять sb3d с его движком, местами нормальным геймплеем в играх и умением красиво рисовать, добавить доброту и внимание к фидбеку пользователей Аннтенны, (ну и музыка у А. тоже вроде ничего, да и геймплей ненапряжный). Так, глядишь, можно получить идеального инди-разработчика (это на правах шутки абзац, но шутки только наполовину)).
Да у меня пока руки не дошли до кубика, вообще я что-нибудь постараюсь с этим сделать, и будет внимание к фидбеку))) А с Сергеем мы вряд ли сработались бы, мне кажется, хотя кто его знает))))
Да, вроде, ты уже и так исправляла игру по фидбеку пользователей именно. Вот это я и заметил.
А по-моему это все должны делать, игра же делается для людей, и важно, чтобы она была людям удобна и приятна)
Ну так вы с СБ точно не сработаетесь! А я вот даже не знаю в итоге, какой подход лучше. Держусь где-то между.
Хочешь сказать я перегибаю палку со вниманием к игрокам?!
Не, хочу сказать что у каждого свой стиль этой работы. Твоей игре это точно идёт на пользу. Игре СБ - не знаю. Разные жанры, просто так не сопоставить.
С вниманием всё норм.
Обновила игру в очередной раз) Вроде, правда лучше стало так)
Добавлено
- прокрутка карты в случае бонусных карточек
- настройка автоброска кубика
Изменено
- переформулированы и изменены цифры для битв, теперь всегда чем больше значение кубика, тем лучше результат.
- лягушку стало поймать легче, а убежать сложнее
- крыса стала чуть посильнее
- от волка, скелета и горы стало убежать проще
- хомяк стал дешевле, а грибы дороже
Исправлено
- увеличены размеры карты, чтобы интерфейс не налезал на игровое поле
- ошибка с китом, он сначала слышит всегда, а не если выпадет 6
- баг с кнопкой "продать все", продающей всё в два раза дороже
- убраны лишние индикаторы после прохождения игры
- поправлен перенос после встречи с призраком на сложной карте
- максимум настроения увеличен до 30и не только внешне
- при проходе игры теперь убираются лишние изображения проигравших персонажей
- перефразированы и подправлены некоторые тексты
Итак, сегодня прям долгожданное обновление - появилась статистика! Теперь можно в конце игры посмотреть результаты, кто сколько подключил деревень, сколько заработал денег и набрал вещей, в общем много чего!
Кроме того, улучшен вид вступления и теперь картинки там подгружаются без черных фонов.
За данное обновление особую благодарность хочу выразить Денису Кузнецову!
Это он написал специально для игры плагин, который отображает статистику и позволяет её листать в зависимости от количества персонажей!
В общем, обновление доступно по тому же адресу.
Пожалуйста, если прошли игру или проиграли, присылайте свои скрины со статистикой!!!
Заодно посмотрим, кто круче всех! Или вдруг какие там ошибки в подсчетах, тогда нужно исправлять.
Как нибудь надо будет заценить.
Не забудь только скрин результата, если найдешь время поиграть! А то реально не хватает информации, кто как играет)