Hugar's Quest
В поисках идеи для своей новой игры я долго думал. Хотелось сделать что-нибудь простое и в то же время интересное. Остановился на идее игры на тренировку памяти. Ну знаете, одна из тех где нужно найти пары карточек с одинаковыми картинками. Покопавшись в Play Markete я естественно нашел кучу игр на данную тематику. Но все они были одинаковы, как две капли воды. Никакой фантазии. Тогда я начал думать, что же такого прикрутить к игре, чтобы она выделилась на общем фоне остальных подобных игр. Тогда я проанализировал другие простые игры, в частности игры «три в ряд». И вспомнил, что однажды кто-то придумал эту механику встроить в игру в качестве боевой системы. Ну, сначала вы делаете ход, и если убираете фишки с поля, то
атакуете врага, потом ходит ИИ по той же системе. Тут у меня закрутилась мысль:»А почему бы механику с карточками не прикрутить в качестве той же боевой системы?»
Так и родилась игра Hugar's Quest. В ней мы играем за ледяного голема Хугара, который защищает свое северное королевство от нападок с юга. Изначально сюжет игры был немного другим и в нем голем должен был двигаться на юг, чтобы похитить принцессу. Но т.к. игра разрабатывалась для конкурса в сжатые сроки (заняла 5 призовое место из 40 участников), то пришлось немного переделать все. Ввиду нехватки времени в игре так же многим пришлось пожертвовать. Но основную часть все таки получилось довести до ума. И так, что мы имеем.
У нас есть карта на которой мы выбираем уровень. На ней есть три различные иконки, которые означают три различных типа игры:
1) Игра, в которой голем убегает от кого-то или чего-то, или догоняет кого-то.В этой игре мы должны найти все пары карточек на время. Найдя пару, иконка голема на шкале продвигается чуть вперед. И так до тех пор пока голем не добежит до выхода. Если все карточки удалены с поля, то оно обновляется.
2) Игра, в которой голему нужно вскрыть сундук. Игра тоже на время. Но только уже не на поиск одинаковых пар карточек. Принцип немного другой. Сверху нарисован код (т.е. в какой последовательности мы должны раскрыть карточки). Открыв первую карту из кода, нужно открыть вторую. Если она не верна, то все карточки закрываются и нужно будет открывать всю цепочку заново. Длина кода в различных уровнях конечно отличается.
3) Игра, в которой мы собственно боремся с противниками. Тут мы открываем пару карточек по очереди с ИИ. Если мы отыскали пару, то голем наносит удар врагу и ход остается за нами. Если нет-то ход переходит врагу.
Как видно на последнем скриншоте в игре можно докупать различные бонусы, которые помогут в этом нелегком путешествии. Тут есть магазин, в котором за монетки, полученные при убийстве врагов или добытые из сундуков, можно купить следующие бонусы:
-бутылек для пополнения здоровья в ходе боя
-книга с заклинанием заморозки, замораживает врага на 3 хода
-глаз дракона открывает нам на несколько секунд все карточки, после чего снова закрывает
-ключ, необходим для открытия сундуков
Вообще в игре еще планировалась прокачка главного героя, поиск и покупка различного лута (брони, оружия и прочего), улучшающего характеристики главного героя. Планировалось добавить NPC в некоторых зонах на карте (поселках, городах), которые бы раздавали побочные квесты и много прочего. Но в рамках конкурса этого сделать не удалось.
Вот сейчас стою на распутье: стоит ли сейчас доводить все до ума (имеет ли место быть такой игре) или оставить в таком виде и приступить к разработке следующей игры (точнее доработке, т.к. одну игру уже затянул более чем на год и нужно ее завершить). Жду советов. Интересна ли вам была бы такая игра или нет? Что может нужно добавить или убрать?
- 07 марта 2016, 07:28
- 00
2 комментария