gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Фишки
Гаминяшки
пилю чет потихоньку (・ω・)
Korteh
03 марта 2016, 22:04
1
6
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Пекаря продолжаешь пилить?
нет, сиквел к "new game"
пока полностью переделал механику, на мой взгляд она стала удобней,
и натянул на прототип графику
Жёлтая штука - это "разворот" для патрулирования врагам? Аналогичную штуку для своей игры рисовал :)
Тайлы кстати руками ставятся все?
Желтая штука это движущаяся платформа )
Для разворотов у меня большая буква "R"
Все тайлы руками ставлю
Вот оно как! Т.е. как бы платформа сама создаётся, а вот жёлтая штука это как точка спавна для неё? Интересно.
Про тайлы был вопрос к тому, что почему-то в ГМС ещё нет возможности делать "авто-тайлы" т.е. когда они автоматом заменяются по определённым правилам, например, у границ "твёрдых объектов" чтоб были переходы. Вообще я как-то скрипт писал, который во время запуска уровня делает такое - лень же двигатель :)
нет, желтая платформа это просто болванка которая свои свойства передает другим платформам
хотя бы добавили бы возможность заливать тайлы, а то большие площади заполнять геморно
Всё же с авто-тайлами было бы круто. В RPG Maker вроде так было, а может мне приснилось. Вообще Yo-Yo (или кто там разраб GMS) не особо нововведениями занимаются.
насколько я помню в rpg maker можно взять из тайлсета 3 тайла вряд и когда рисуешь, то крайние выделенные тайлы будут ставиться на края, а центральный будет заполнять пространство между ними
Не помню как там на самом деле. Всего один раз открыл. Помню выбирал один тайл (центральный?) и им рисовал, а края автоматом подставлялись. Может в настройках чего было - базовый проект вроде открывал.
я точно уже не помню, да и у движка просто куча версий