Релиз Psyball и история разработки
Хотел сначала закинуть в микропосты, но что то сглючило, поэтому пришлось дооформлять до полноценного поста :D
Итак, всё начиналось с того, что я поставил себе цель, сделать простую и маленькую игру, изначально она планировалась для небольшого конкурса на две недели. В результате к конкурсу я сделал лишь небольшой прототип:
Идея показалось мне хорошей, такая игра прекрасно бы подошла под тачскрины. Так что разработку я вел, мечтая увидеть свою игру именно на мобильниках.
Стоит ли говорить что в результате дело затянулось очень надолго, если не ошибусь, где то на год. Я то бросал делать игры, то начинал опять. Но довести до конца такую маленькую и простую игру я считал своей обязанностью. Благо долг вселенной выплачен, и я могу начинать пилить что то новое.
Сюжет у игры кстати немного психоделичен. Изначально планировалось, что события происходят в другом мире\реальности\измерении, где ставиться эксперимент по изучению земных законов физики, на примере шарика, который катается по горкам и врезается в стены, ведь это так для них необычно. Кажется такая идея был связана с темой конкурса, и небольшим влиянием одной игры.
В результате я немного переосмыслил все и придумал такой вариант — Я взял всю нашу мультивселенную, представил её в виде шара мирно плывущего среди своих соседей, и похищенного многомерной сущностью. Нужен ли сюжет подобной аркаде? Вряд ли, но так разработка идет по крайней интереснее. К сожалению мне не хватило усидчивости показать его как либо, помимо начального ролика и усложненных уровней в конце главы
Много времени еще отнял у меня генератор уровней, реализация чего то подобного слишком привлекает, чтобы от неё отказаться. Меня пугала мысль, что игра станет неинтересной после прохождения всех заготовленных уровней.
Ну финальной занозой стало портирование на андроид, исправление багов, добавление рекламы. Это было не просто с учетом того что это мой первый релиз на мобильные платформы. Не зря говорят про правило 80%
Итак.
Psyball — Это психоделичная хардкорная аркада. Нужно закинуть шарик в лунку, при этом нет ограничения на количество ударов.
- Необычный геймплей
- 60 увлекательных уровней
- Сюжет вселенских масштабов
- И бесконечный режим с генератором уровней.
Скачать это дело можно тут: https://makifag.itch.io/psyball
- 03 марта 2016, 18:58
- 05
Прикольно, и спасибо за историю, иллюстрации и видео, но как-то старенько. Имею в виду - на тачскрине видел такие штуки уже года 3 назад, кроме визуального стиля не уникально (или в трейлере не показано). Я сам хочу сделать какую-то игру на тачскрин, но именно крутым посчитал бы использование одновременных нажатий. Когда каждый, даже самый простой, девайс, поддерживает ну минимум 5 нажатий, делать всё на одном, ну, скучно.
Напомнило кстати "сюжет" к одной моей игре на ЛД:
Equanimity:
А, ну и плюс за RGB, конечно.
Одна из моих проблем заключается в том, что я плохо знаком с играми на смартфонах, пытался найти что то похожее на мою игру, но не нашел. Из того что знал, было чувство что подобных игр не хватает, наверное ошибочное.
Про сюжет лишь могу сказать, что он у тебя пожалуй даже лучше закручен. Жаль что мне хватило терпения как нибудь развить эту тему.
Закручен-то да. Весь его смысл был только в том чтобы придать ощущение что я как-то попадаю в тему того ЛД, на который это делалось. А так-то он всем был (и есть) до лампочки, кроме меня.
Что-то похожее...
Или вовсе:
По визуальному стилю, как и по звуковому, очень напоминает 140
А я вот умудрился найти телефон, где всего 2 нажатия поддерживаются, так что Китай все еще может удивлять. И кстати, знаю я как минимум одну игру, где и 5 касаний (играл, понятное дело, на планшете) бывает недостаточно...
Ого. А что за игра-то?
И что за телефон?
Dumb Way to Die есть такая. И например у меня тоже 2 касания. А телефон Doogee X5
В заголовке опечатка, кстати.