Релиз Psyball и история разработки

Хотел сначала закинуть в микропосты, но что то сглючило, поэтому пришлось дооформлять до полноценного поста :D

mgymom.png

Итак, всё начиналось с того, что я поставил себе цель, сделать простую и маленькую игру, изначально она планировалась для небольшого конкурса на две недели. В результате к конкурсу я сделал лишь небольшой прототип:

screenshot145.pngscreenshot149.png

Идея показалось мне хорошей, такая игра прекрасно бы подошла под тачскрины. Так что разработку я вел, мечтая увидеть свою игру именно на мобильниках.

Стоит ли говорить что в результате дело затянулось очень надолго, если не ошибусь, где то на год. Я то бросал делать игры, то начинал опять. Но довести до конца такую маленькую и простую игру я считал своей обязанностью. Благо долг вселенной выплачен, и я могу начинать пилить что то новое.

345435.png

Сюжет у игры кстати немного психоделичен. Изначально планировалось, что события происходят в другом мире\реальности\измерении, где ставиться эксперимент по изучению земных законов физики, на примере шарика, который катается по горкам и врезается в стены, ведь это так для них необычно. Кажется такая идея был связана с темой конкурса, и небольшим влиянием одной игры.

В результате я немного переосмыслил все и придумал такой вариант — Я взял всю нашу мультивселенную, представил её в виде шара мирно плывущего среди своих соседей, и похищенного многомерной сущностью. Нужен ли сюжет подобной аркаде? Вряд ли, но так разработка идет по крайней интереснее. К сожалению мне не хватило усидчивости показать его как либо, помимо начального ролика и усложненных уровней в конце главы

nrklxv.png

Много времени еще отнял у меня генератор уровней, реализация чего то подобного слишком привлекает, чтобы от неё отказаться. Меня пугала мысль, что игра станет неинтересной после прохождения всех заготовленных уровней.

Ну финальной занозой стало портирование на андроид, исправление багов, добавление рекламы. Это было не просто с учетом того что это мой первый релиз на мобильные платформы. Не зря говорят про правило 80%

Итак.
Psyball — Это психоделичная хардкорная аркада. Нужно закинуть шарик в лунку, при этом нет ограничения на количество ударов.
- Необычный геймплей
- 60 увлекательных уровней
- Сюжет вселенских масштабов
- И бесконечный режим с генератором уровней.

Скачать это дело можно тут: https://makifag.itch.io/psyball