"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"
Инди-игры, за которые я вернул или хотел бы вернуть деньги в Steam.
Одноэкранная аркадка. Наверняка на геймджолте и других подобных сайтах можно найти бесплатные аналоги данной поделки.
Вы управляете космолетом (ну как управляете — стреляет и летит вперед не останавливаясь он сам, вы можете только маневрировать в стороны, разворачиваться). Игровое поле — один экран... и всё, других игровых локаций нет. Боезапас заканчивается, его можно пополнять за счет выпадающих из врагов шариков, также можно подобрать другое оружие и другие призы. Собрав несколько золотых монеток можно разблокировать поначалу закрытые космические корабли с немного другими характеристиками.
Ну, собственно и всё. Да, меняются враги от уровня к уровню, но разнообразия практически никакого, игра на пару минут, не более.
Для о-о-очень большого любителя стелсов. Мне не понравилось. Управлять героем тяжело, управляешь его движениями, как в первой GTA, при этом персонаж крайне медлителен и неуклюж (так же, как и противники). Геймплей очень неспешен.
Персонаж игры проник на базу роботов-терминаторов и должен незаметно утащить ценные для людей вещи — боеприпасы и т.п.
В одной рецензии игру хвалят за «музыку». Так ведь ее толком и нет, появляется что-то похожее на музыку, когда вас начинают преследовать роботы. Звук, фоновый шум присутствует, в одном комментарии к игре прочитал, что они взяты из Half Life.
Цена для такой поделки слишком высока. Также она у меня постоянно вешала программу переключения раскладок Punto Switcher, при этом происходило сворачивание игры. Ещё игра сворачивается-разворачивается при перезапуске уровней.
Сюжет? Да нет его (разве что пара строчек в описании игры в Стим), а все уровни можно выбрать сразу из меню.
Нельзя однозначно сказать, что AI: Rampage совсем-совсем плоха, повторюсь — для большого любителя стелсов, наверное, подойдет. А поскольку ее можно скачать бесплатно и вполне официально, пусть и на сомнительном сайте, то покупка этого стелса представляется не очень хорошим решением (осторожно, Falcoware, там relevant knowledge и другой мусор в инсталляторе, убираем галочки, когда ставим).
Очередной топ даун шутер в сеттинге зомби-апокалипсиса. Но это вам не Zombie Shooter и не Nation Red. Здесь всё очень запущено.
Купил я её по большой скидке в Steam. Начав играть понял, что это невозможно в принципе. Персонаж игры постоянно останавливался на ровном месте и начинал шевелиться только после повторного зажатия кнопок, управляющих движением.
Через некоторое время я установил игру снова и этот баг исчез. Персонаж стал застревать только в препятствиях)
Уровни игры представляют из себя арену и сделаны без особых затей. На вас прет волна различных зомби, вы убегаете от них, кружа между препятствиями. Все виды врагов я уже где-то видел — в left 4 dead, в Zombie Shooter или где-то в подобных играх с зомби-апокалипсисом в комплекте. Скучный сюжет пересказывается между миссиями скучным же набором картинок. Есть некоторое разнообразие пушек, валюта, апгрейды снаряжения, но это игру не спасает и также отдает вторичностью.
Из описания Guns'N'Zombies: «Свежий взгляд на историю зомби апокалипсиса» — да ничего подобного, всё это мы уже где-то видели. «Генерируемая игровая ситуация — каждый бой не похож на предыдущий» — а это вообще какой-то очень несмешной прикол.
В общем, можете почитать рецензии в Стим, плохих рецензий на игру на русском языке там хватает.
Есть мнение, что такие игры стоит брать в Стим ради карточек по большим скидкам. Мол, карточками можно окупить затраты на игру и даже больше. Но ведь при этом в посредственную игру нужно будет играть и даже довольно продолжительное время. А оно вам надо?
*Вверху скрин из мобильной игры Graveyard March, она еще в разработке. Просто подходит под название поста.
А поиграв в какие инди-игры вы пожалели о потраченном времени (и/или деньгах)?
- 01 марта 2016, 16:36
- 08
Обычно если покупаю игры, то предварительно много изучаю инфу о ней, но иногда даже в таких случаях бывают ситуации, когда попадаю мимо.
Our Darker Purpose — клон Айзека, который лично мне совсем не зашел. Не помню по каким причинам, помню что из-за каких-то игровых механик.
Evochron Mercenary — Элиты и космосимовского бума тогда еще не было, но очень уж хотелось во что-то такое поиграть. Не зашло.
И конечно же великий DayZ, которые разработчики почему-то позиционируют как инди. Тут даже объяснять ничего не нужно: глава свалил, игра до сих пор не доделана.
А мне и Айзек не зашел.
И остальные подобные игры, вроде Ziggurat или Risk of Rain?
Я играл в Diehard Dungeon и прошел ее.
Я вернул лишь MirrorMoon EP, когда понял, что кроме первого пазла в игре особо ничего нет кроме бесконечного множества сгенерированных плохих копий этого пазла.
Из последнего жалко времени, потраченного на Dungelot: Shattered Lands. Забавная поначалу казуалка с совершенно загубленным балансом. Слишком простым, занудным кликаньем становится, называть такое roguelike'ом просто смешно.
Dungelot: Shattered Lands по виду чисто мобилково-планшетная игра. Странно, что ее там нет.
Из особых разочарований — Fallout 4 Ладно, ладно, не буду.
Особо запомнился разве что Dead Effect. Хоррор/шутер на космическом корабле, мой любимый жанр. Увы, 80% положительных отзывов на Стиме оказались липой. Унылый порт с мобилки. Погружения — ноль, интерактивности ноль, из зомбей выпадают плавающие в воздухе золотые слитки.
Проходил Dead Effect, не шедевр, прямо скажем. Но и не совсем говно.
Но ведь при этом в посредственную игру нужно будет играть и даже довольно продолжительное время.
Steam Idle Master — наше всё.
Да, полезно.
Последняя игра как на мобилки. Бесит, что теперь в стиме куча социальных и мобильных игр, которые нахрен никому не нужны.
Да, немало портов с мобилок присутствует. Платформеры вот бывают на мобилках годные.
Что это за картинка в заголовке?
Статью читал? Прочти второе и третье предложение снизу.
Самое интересное тут первая картинка. Было бы интереснее, если-б пост был об удачных приобретениях малоизвестных игр.
Так напиши интереснее и о чем хочешь, чего страдать в комментариях?
Ссылка - об игре.
Ну, "страдать в комментариях" я зашел из-за интереса к первой картинке, которая, как оказалось не имеет никакого отношения к этой статье о плохих играх. А "писать интереснее" не хочу.