Итак, мне как инди-разработчику интересно мнение других на счет того, как и за счет чего создается или должна создаваться хардкорность в видеоиграх. На примере можно рассмотреть мою игру, там сложность создается большим количеством врагов, их скоростью и тем, что у главного героя мало здоровья и маны. А что думаете Вы?
- 28 февраля 2016, 15:40
- 01
Я думаю, что хардкорную игру делать не нужно. Стоит ошибиться в балансе игры и она становится хардкорной. Зачем лепить блины комом?
А если цель игры предоставить игроку сложную ситуацию, для которой ему приходится применять все свои скиллы? В таком случае наслаждение от самого факта, что ты прошел игру увеличивается в разы!
Если у тебя хардкорность как самоцель, то я думаю, что ещё один I wanna be the guy нам не нужен.
Большое количество быстрых врагов это тупо. Ставка на повезло/нет тоже тупо. Бесконечное повторение одинаковых действий для достижения цели = совсем тупо.
Вообще когда сделаешь свою хардкорную игру, пройди её сначала сам, и не в режиме разраба/дебаггера, а дураком, как обычный игрок который будет в неё играть и прикинь - вменяемая ли у тебя сложность или нет. Интересно ли тебе соревноваться в скорости с компьютером и устраивает ли тебя монотонная задрочка.
Как по мне - вменяемая хардкорность это когда игра наказывает за допущенные игроком ошибки, а не устраивает тебе спорт.
Большое расстояние между чекпоинтами или их отсутствие, конечное количество респаунов или вообще perma-death. Ограничение по времени и ресурсам, ставка на быструю соображалку - не обязательные но добротные семена для выращивания хорошего хардкора.
Спасибо, вот это реально хороший совет
Игра должна быть интересной и играбельной, а не хардкорной.
Конечно, например, старые игры на NES обычно были хардкорными. Но запомнились из них те, что были играбельными и интересными в прохождении.
Я думаю что надо задать этот же вопрос На Коленке, в блоге "Ассорти". У нас сообщество, более ориентированное на разработку.
Хватит свой Тролльхейм тут продвигать)
Кого?
Тамаша сайт Мазасыз адам барлық қазақтар Назарбаевтың әкесі басшылығымен болып.
(не бельмеса же по-русски не понимает, куда лезет?)
может просто сочтёмся на том что можно делать игры.