Lost Crew: живи, умри и снова... умри?
Привет! Сегодня в Google Play состоялся релиз нового квеста-мессенджера Lost Crew. Об этом и о разном другом интересном я хочу сейчас рассказать. Это будет рекламная статья, но я все равно постараюсь быть интересным.
Если вкратце, игра представляет собой интерактивный текстовый квест с иллюстрациями и замысловатым сюжетом — нам пишут разные типы, мы отвечаем, что-то происходит. А еще тут упрямые астронавты — они напрочь отказываются верить, что скоро умрут. Но это я уже забегаю немного вперед.
Не так давно вышла такая игра — Lifeline. Она имела определенный успех и, как мне кажется, открыла на мобильных новый поджанр, который я для себя обозвал как «квест-мессенджер». Только еще увидев игру на прилавке, даже не играя в нее, я загорелся идеей «подковать блоху». Я несколько лет писал прозу, и вот уже года три пробуюсь в инди-игрострое, а тут попадание сразу в оба моих увлечения — как тут можно было устоять?! :) В итоге получилось самостоятельное стройное произведение про злоключения астронавтов, попавших во временную петлю. Помните эти фильмы — «День сурка», «Живи, умри и снова»? Тогда вы уже знаете, что будет дальше — мы раз за разом будем пытаться найти причину почему так происходит и как всех спасти. Lost Crew получился не самым простым квестом. Есть где подумать, где-то надо организовать так, чтобы персонажи помогли друг другу — у них нет связи друг с другом, только с вами.
Несмотря на идею постоянного возврата к началу, начало это будет разным. Узнавая что-то новое, можно будет направить персонажей по новому пути или сделать нечто, переворачивающее все с ног на голову. В игре нет ни одного хохмача, но персонажи в игре достаточно живые, чтобы иметь свое мнение и, подчас, не поверить вам, пока вы не найдете способ их убедить. Иногда их становится действительно жаль. Например, девушку, ползающую в гигантских кишках… хотя о чем это я — это же спойлер. В силу сюжета персонажам предстоит выживать не только в космосе и на планете, но и во всяких не очень-то приятных нереалистичных местах.
Еще мне никогда не нравились открытые концовки. Поэтому было решено сделать так, чтобы в игре были обстоятельные концовки для каждого из персонажей. Все так — до финала всех надо довести живыми. А вот, что произойдет в финале — зависит от прохождения. Для каждого персонажа финал может быть очень разным. Рассказать подробней, значит испортить все удовольствие.
Скачать Lost Crew вы можете здесь: Ссылка
8K9BZV66FZDS128JM39J2TA
D2WU1N20HZQ94VCPG7EWMCU
6TSUL11Z3CW9M4BLNA3A8QM
CX3VRMCZMURURVF2SMFGS43
UAUU1252DTEVEF8C0VZX0U1
- 23 февраля 2016, 14:35
Прохожу в эмуляторе Andy. Куда резвее Марсианина работает.
Занятное блуждание в безумьях. Вновь кое что из Saya no uta. Недостаёт чуть большего предсмертного бреда и бессвязных мыслей. Может быть, жуткой музыки в кошмаре.
Жаль, напрямую подсказывают, что надо сделать для предотвращения случившегося. Хочется догадываться самому.
Печалюсь об утрате буквы Ё.
Не хватает заметного звука по приходу нового сообщения (особенно после долгого ожидания).
Капитан говорит про цикл, предлагая диагностику корабля. Хотя я даже не доказал ему, что вижу события не первый раз.
А, может, он имеет в виду оборот станции вокруг планеты.
Здорово бы обозначить у Капитана, на сколько минут кислорода и отсчёт пройденного расстояния на каждой остановке (может, и замер расстояния до объекта впереди).
*сродни протоплазмы –> сродни протоплазме
*согласно спутниковых данных –> согласно спутниковым данным
*не далеко –> недалеко
Очень недостаёт схемы станции где-нибудь.
Неясны профессии Риты и Майкла.
Можно добывать криптоключи у погибших. Неладно, что можно перебором их определять (у Алисы, например).
Здорово придумали экшен сцены с завязкой на ритм мелодии.
Перед смертью бывает глюк сообщением с параллельного варианта развития.
Когда Майклом нападаешь на зомби в невесомости и после задыхания пишут, что слишком долго ждал и оно погналось.
Когда Ритой подлетаешь к реактору, дожидаясь конца мелодии для торможения и тут сообщение про гравитацию (хотя она на нуле) и унос в космос.
Когда Майкл чувствует, что ты давишь на него насчёт сознавания (хотя я дал ему выговориться), нет больше выбора вариантов. Нельзя попросить остановить вращение (дабы Капитан смог пристыковаться).
Ого, ничего себе список! Спасибо, буду исправлять.
Куда занятнее прочих одиночных ожидалок, что можно крутить время и параллельно несколькими героями спасаться.