Мегаполис полный казуального менеджмента.
Речь как вы уже могли заметить пойдет об одноименной игре Lethis — Path of Progress. С самого начала её разработки команда, стоящая за ней, манила новых игроков потрясающим стилем Викторианской эпохи в Великобритании и стим-панком, куда между прочим они приложили руки очень талантливого саунд-дизайнера.
Итак действия происходят в некотором вымышленном мирке, где вам поручено самим императором развивать, пустующие земли Летской Империи. Вы начинаете свой путь с пустоты наполненной живой природой и стрекотаниями птиц. Для того чтобы продвинуть свои земли в развитии вы начинаете приглашать в свой город рабочих, обещая им крышу над головой и кров. Постепенно улучшая условия жизни в своем городе, вы тем самым поднимаете рабочих на новый уровень. Именно тогда и начинается расслоения общества на классы: рабочих, богачей и аристократов. Аккуратно взаимодействуя с разными классами посредством обслуживания их всем необходимым и постоянно поднимая из руин карту вы обнаружите не мало интересных историй. Не стоит также забывать, что вы лишь часть империи и следовательно: не только вы прогрессируете и регрессируете, в других городах империи происходят такие же процессы, однако тех вещей, которых вы не сможете производить у себя, можно попытаться найти у других и выкупать их по средствам торговли. Так же периодически разные светила науки в разных уголках страны будут открывать различные аппараты и механизмы, которые в скором времени могут дойти и до вас.
Особенности игры:
- Кампания из 26 миссий,имеющая 3 уровня сложности
- Режим песочницы для безграничного веселья
- Более 24 ресурсов для менеджмента
- Более 40 различных здания, а также 4 уникальных монумента
- Более 15 различных классов для обслуживания города
- Саундтрек, вместе с более чем 20 различными песнями
- Карты достигающие более чем 400х400 тайлов в диаметре
- 21 февраля 2016, 15:59
- 04
А где свои собственные впечатления от игры? Это описание игры и не более.
А ты сам-то в неё играл? :)
Вот и я про то же. Нашел только 1 рецензию на русском, она была плохая.
Главное какая игруха )
действительно очень похоже на копирайтерский текст для сайта-магазина :)
но игрушка выглядит забавно
Для копирайтерского текста многовато ошибок (включая пунктуационных), заказчики там повернуты на количестве символов без пробелов. Ну и нарушение уникальности.
есть очень много разных заказчиков с разным уровнем доходов.;)) и копирайтеров с ошибками пруд пруди тоже.
ну и я скорее про эстетическую форму текста.:)
}{0P0WAR Igra
Комментарий с квантовой неопределенностью. Вроде и "Хорошая", да я вот прочитал как "Жоповая".
Два года даром не прошли, ты научился писать необыкновенно.
Первое слово - это что-то среднее между Manowar и жопа.
ЫЫ
Это тотальный выигрыш.
ыы
sps
Предпоследний скриншот-превью в посте почему-то показывает не ту картинку, которая на превью.
друг намекнул, что игрл 15 лет назад во что-то похожее с названием "Цезарь"
Куда-куда они приложили руки бедного саунд-дизайнера?