Bardbarian — Бардварство какое-то
Давай, давай, наяривай, секира семиструнная! Ну или сколько их там у тебя. Вдарим рок в этой дыре! Пусть дрожжит дремучая нежить, которая не ценит нашу музыку. Не было бы ничего примечательного в этой игрухе, держи главный герой как следует свою секиру за рукоять. Но нет…
Нордической внешности увалень с обложки — ваш протеже. Защищая замок от нападения волн нежити, вы будете носиться этим котярой с косичками по полю и… запиливать жесткие гитарные соло! Вот прямо до хруста жесткие. Судя по вступительному комиксу, мараться в крови, собственноручно нанося резаные раны, уже не модно, да и просто скучно. Будем побеждать врагов силой искусства, а для мокрухи наймём какую-нибудь шушеру.
Запилы на гитаре призывают в вашу подтанцовку различных специалистов, которые к музыке отношения не имеют, а просто лупят врагов. Всего доступно около полутора десятков разных типов юнитов, но за раз можно брать на концерт не больше трёх. Общее количество участников вашего ВИА тоже ограничено, после прокачки можно вытаскивать на сцену до семи человек тех трёх типов, которые вы выбрали заранее.
За игру на секире слушатели выдают нам местный аналог маны — нотки. Если немного остановиться, то главный герой будет, играя ещё и ножкой, темп отбивать — за это ноток дают больше.
Накопив нот, можно произвести три действия (все они представляют собой гитарные фразочки): вызвать кого-нибудь себе в команду; сделать себе и своей команде буст на урон, скорость или защиту; взорваться в ошеломляющем соло, от которого девушки на трибунах начинают срывать с себя одежду, а враги останавливаются, и некоторое время с глупым видом смотрят на гриф пытаясь запомнить аккорды.
Музыка здесь просто элемент стёбного декора, стилизация, поддерживающая общий ненавязчивый юмор. Но этого оказалось для меня вполне достаточно, чтобы уделить этой немудрёной игре больше восьми часов своего времени. Затягивает общей проработанностью, несмотря на понятность механики.
Управление полностью на клавиатуре, заняты обе руки, удобное. Но можно и на геймпаде, это наверняка ещё удобнее, но мне как-то и без него было неплохо — поленился тянуться и подключать.
Характеристики главного героя, юниты, городок который вы защищаете — всё это апгрейдится в лучших традициях тауэрдефенсов. Благодаря этому, в игре почти не бывает затыков — если не смог пройти волну сейчас, пройдёшь чуть позже после левелапа. А ещё в игре есть енот, подтаскивающий вам деньги, еду, патроны и наверняка умеющий быстро-быстро перетягивать лопнувшие струны.
Юниты все очень разные. Для каждого ещё нужно понять, на каком расстоянии он действует, что умеет делать, с кем его можно скомбинировать. Кто-то действует только при остановке, кто-то только в движении, кто-то ещё как-то. Мне, например, нравятся хилые волшебники, лупящие только по горизонталям, в комбинации с колдуньями, поднимающими мёртвых. Впрочем, колдунья у меня потом осталась только одна, да и ту уволил за регулярные прогулы репетиций.
В игре совсем немного ачивок. Я поначалу даже думал, что возьму их все, но потом заметил, что для получения одной из них нужно протянуть до второго дня в режиме Insane, а я пока и в обычном режиме до полночи не доживаю.
- 01 февраля 2016, 21:47
- 03
Казуалочка и по виду и по содержанию.
Верно подмечено! Тем не менее, мне нравится.
Мне напоминает стиль графики казуалки Braveland. Почему-то неприятна такая графика. Взять вот Craft the World, вроде довольно казуально все, но мне норм.
Ну он казуальный, ничего не скажешь. Мультяшный, вылизанный. Для простоты анимации убраны конечности, только ступни и кисти рук ног есть. С Braveland кроме стиля ничего общего нет - это аркадка/тауэрдефенс.
Казуальность может бесить, я понимаю. Обычно это происходит, когда становится понятно, что кроме формы ничего нет или когда проглядываются алчные манипуляции с игроком под прикрытием сладкой картинки. В этой игре у меня ничего такого не возникло. Тут кроме формы есть вполне себе играбельная механика и небольшое время прохождения без затягивания - можно сразу начинать с того этапа, на котором завалился в прошлый раз.
Жизни тебя эта игра, безусловно, не научит и открытием в искусстве не является. Просто приятная тупилка.
Вроде однообразный гринд на одной и той же карте, но 7 часов в ней провёл в своё время, пока последнего босса не завалил. Бегал в основном с ниндзями, использовал зомби, как бомбы против толстых монстров и ещё парней, которые замедляли врагов.
Я пока не завалил последнего босса, но явно завалю в следующий проход - я понял, что нужно делать. Ниндзи мне бесполезными показались, а кто замедляет я так и понял - вкачался в волшебничков. :)
Думаю, восемь часов как раз предел, на который может занять игра. Она небольшая. А что она ещё и старая я узнал только когда в базу стал заводить - в стиме по тегам нашел.
Шаманы вроде замедляют, в масках таких. А ниндзи очень круто бьют, если их раскачать.
А щитами и осьминогами пользовался? Они контактные и как и зомби очень быстро умирают - чё-то не понял как ими вообще рулить.
Не, в ближнем бою что-то все дохнут быстро. Я только зомби на замерших врагов отправлял. А так издалека отстреливался.