Global Game Jam 2016 в Краснодаре и игра Cona
В этом году впервые удалось посетить GGJ. Участвовать пошел с другом, друг в геймдеве новичок, но его помощь оказалось очень полезной. Cona — не первая игра которую я делаю в сжатые сроки, поэтому в целом я знал с чем придется столкнуться, но эта игра все же оказалась самой наполненной контентом и помогла мне осознать пользу от работы в команде.
В общем о самом Краснодарском джеме.
Алексей Берсенев из Ino-Co Plus рассказывает о преимуществах Unreal Engine и сравнивает его с Unity.
Коворкинг центр, который его проводил, переехал в новое помещение, где еще совсем почти ничего не было, и гуляла шутка, мол, единственный в мире джем, на котором не было интернета, да еще и ростелеком — спонсор. Но это в целом неважно и совсем не мешало творческим процессам. Сразу после объявления темы, а тема, кто не в курсе была «Ритуал» мы провели брейншторм где записывали ключевые слова на доске, это должно было помочь найти идею. Проникнувшись общим духом коммерческой разработки, где в будущем игры нужно будет портировать на все и вся, мы и сами было подумали развивать идею навороченной игры для двух игроков, яркую, красочную и все в таком духе. Чуть позднее стало ясно что и под тему не подходит, да и не то это, чем мы заниматься хотели. Расстроившись, решили пойти домой и продолжить там. По пути домой нам и пришла в голову идея игры Cona:
Управление: стрелки, F — во весь экран
В целом на джеме игра разрабатывалась 30 процентов времени, оставшееся время мы ее делали дома. В последний день, мы презентовали игры в узком кругу оставшихся разработчиков, было проведено небольшое голосование по итогам которого мы заняли второе место. Потом все немного пофотографировались, поиграли в игры друг друга и затем мы ушли.
На самом деле это все что я смог вспомнить из джема, к сожалению фото-отчеты и интервью делать времени не было, другие игры можно посмотреть в группе джема. Пост получился скорее больше о игре и ее разработке, нежели о GGJ в Краснодаре, да и пишу его второй раз, потому что в первый раз все слетело и опубликовалось только пол-поста, по моей невнимательности. В группе еще, кстати, обещают выложить записи лекторов, первый, который про анрил мне не показался очень полезным, хотя и стезя не моя, а на второго я не попал.
- 31 января 2016, 20:35
- 010
Клёвая анимация, когда персонаж двери открывает. Вообще выглядит отлично!
Все игры, сделанные в Краснодаре лучше смотреть здесь. В Челябинске побывал на джеме, напишу позже. Игр было много.
В Краснодаре джемы проводятся постоянно? Или работает принцип "Каждый раз GGJ - в новом городе"? Живу недалеко от Краснодара, хочу весной переехать и будет здорово поддерживать контакты с разработчиками игр оттуда.
GGJ проводят каждый год, вроде собираются еще свои локальные джемы и сходки проводить