Akopollo - проект нацеленный на Google Play [Первый проект]
Всем доброго времени суток! Это мой первый проект и этим я хотел бы поделится со всеми, и пожалуй хотел бы вычитать критику и пожелания по поводу моего проекта. Рад всем советам.
Проект будет на следующих платформах: Windows, Android.
Жанр: Arcade
Заранее извиняюсь, так как я не готовил ещё описания игры.
Проект Akopollo, аркадная игра в которой есть 2 режима игры:
- Уровни
- Аркада
Уровни будут составляться рандомно (ничего одинакового), с небольшим контролем жизней, коинсов, др. вещей, и собственно злых кругляшиков:) На каждый уровень игроку даётся задание, которое по завершению, даёт ему награды и иногда призы. Таких уровней планируется около 120, подробно расписывать или прикреплять здесь я не буду, а напишу пример из первого уровня:
Лопни 10 красных птичек; — //Здесь всё понятно:)
Жёлтый, Зелёный и красный. — //Небольшая логическая задача, по очерёдности лопни и выполнится задание:)
Задания увеличиваются, усложняются, в зависимости от количества не логичных заданий, и сложности логичных заданий. С каждым уровнем индивидуальная работа.
При этом делаю доску ТОП — 10 (по очкам в аркадном режиме), магазин (для облегчения прохождения).
Сделал и краткое обучение. Тыкаешь по пучеглазым шариком, и они лопаются:)
Также можно и не нажимать отдельно на них, бывают разные люди, и для них решил сделать наглядную руку, которую одним движением пальца лопает 3 шарика:)
Практика предыдущего показа:)
При нажатии на этого злого: -1 жизнь, и в рандомном количестве отнимаются очки.
На скриншоте ниже, решил наглядно рассказать кого нужно не трогать, а кого лучше и потрогать:)
Аркада из себя представляет «вечную игру» в которой можно проиграть, и начать заного. Цель аркадной игры — создание бесплатной игровой валюты — coins. Её можно набрать либо за рекламу (как по задумке), купить через Google Play, и набрать коинсы в аркад режиме.
По моему, я не умею объяснять происходящую картину в целом, но вполне могу ответить на какие — то определённые вопросы касающиеся проекта, и рассказать интересующую Вас информацию.
Скриншоты надеюсь помогут:)
Проблема заключается в том, что мне нужен грамотный перевод касающийся проекта, там совсем немного:) Если есть желающие помочь в проекте (идеей, т.к тех. часть почти завершена), или поработать в команде со мной, всегда рад. Есть аккаунт в консоли разработчика Google Play:)
Спасибо за Ваше внимание.
- 27 января 2016, 04:01
Как-то блёкло. Чем эта игра должна привлечь потенциального покупателя?
Какая идея-то нужна?
Было бы интересно послушать твою идею:)
Это я понял. Идею о чём, про что?
По виду обычная мобильная тыкалка, которых уже выходили тысячи.
Ты прав, обычная мобильная тыкалка. Где нужно логическое мышление, исследование тайных мест:)
А здесь сайт не про мобильные тыкалки, увы.
Интересно тогда то, что при добавлении игры есть выбор платформы.
P.S выглядит это так
так что твой комментарий не уместен. И по делу собственно ты ничего не сказал:)
А ещё у нас есть первый пункт правил, которые, конечно, никто не читает:
А мобилки здесь по традиции не любят и особо про них не пишут.
Именно здесь и всё описано то что нужно. "в первую очередь, на пользователей ПК" и "затем для других десктопных ОС."
Разве создание игр не пользование ПК? Или я что - то не знаю? И было бы интересно с чего такое отношение к мобильным разработкам? Или мне нужно добавить игру на ОС Windows?
Просто на Гамине принято играть и писать про игры на стационарные, настольные компьютеры. Если у игры нет билда на ПК - она тут почти никому не интересна.
Есть возможность билда на ПК, и другие ОС.
Лучше сделайте.
Впрочем, какие идеи нужны этой игре, я так и не понял.
ВСЕ.
В обобщённом варианте - так и есть:)
Ну идеи в плане проекта, то есть что можно добавить в игру, и как лучше реализовать.
Сделать можно всё:)
Добавьте шапки. И прочие штуки, которые на голову надеваются.
Для начала, тебе знакома поговорка "в чужой монастырь..."? Только зарегился и уже любопытным тоном общаешься со старожилами (ну, этих-то не жалко:), с владельцем сайта.
Что непонятного в формулировке "затем для других десктопных ОС"? Да, здесь не любят игромобилки. Да, в базе игр есть возможность указать систему, и iOS и Android, но как правило это используется в проектах, которые в т.ч. имеют порт для мобильных систем. И да, в базе есть игры, вышедшие только на мобилах - но зачастую это проекты, авторы которых обещали десктопный билд, да не вышло, а удалять их админам лень (или жалко, кто их разберёт).
Был бы действительно дельный совет. Я с удовольствием читаю некоторые посты которые затрагивают действительно интересные темы, касающиеся разработки игр, геймдизаном и прочее. Здесь же я не ожидал вообще никак странного отношения к "мобильным" играм. Я конечно всё понимаю, но никак не этого. Ну ладно, будем делать как Windows XP/7/8/10, так и другие ОС. Благо возможности есть.
Всё норм, мой первый пост постмортем о том как я заработал(ну и как разрабатывал конечно) $50.000 на своей первой игре вообще снесли без капли жалости т.к. оказалась мобильной :)
Хотя спустя 2 года и самому в глазах рябит от этих вечных мобильных поделок одноклеточных, где геймплей для детей уровня развития шимпанзе преподносится как "однотаповый таймкиллер со сверхкороткими сессиями"...