Не новый идеей, но, тем не менее, приятный и простой конструктор космических кораблей. Собираем себе из типовых блоков кораблик, разрушаем чужие корабли, забирая себе их уцелевшие части.
Управление: WASD для движения, QE для стрейфа (важно освоить для успешного боя), ПРОБЕЛ для стрельбы, всё. Попробовать вывести весь этот хлам в космос!
- 10 января 2016, 14:38
- 04
Блин комп глючит. Не могу запустить )
Он требует Unity Web Player, а он уже недоступен в Хроме и Файрфоксе, вроде. Я через IE запускал.
А почему в Хроме он не работает? в чем причина известно? интересно просто.
Там уже не работает Unity Web Player.
Это понял, просто должны быть какие-то причины отказа от технологии в самом продвинутом браузере. Просто, вдруг ты знаешь.
Убийство Флеша, конечно. Его теперь все дружно душат. И гугл в этом плане пионер-всем ребятам пример.
Цель?
Избавиться от потенциально опасного плагина и ещё всякая война форматов.
Ну Флеш-то совсем другая технология. Причём тут Юнити? Зачем и его убивать? Значит ли это, что компания, выпускающая Юнити, решила окончательно уйти в настольный движок?
Флеш базовая технология на которой работает Unity Web Player. Теперь, когда флеш вытолкнули с самого популярного браузера Unity делают плеер на WebGL вроде как.
NPAPI это совсем не флеш, поправили же один раз верно
А, ну да, точно. Флеш просто тоже NPAPI.
Понравилось.
Сначала я не понял, для чего нужны треугольники и я их растрелях. Потом появилась надпись на квадрате и я потом понял, что это модули и их нужно их присоединять и пошло поехало.
Когда мой корабль расжирел, у меня уничтожили переднюю турель, и я даже некоторое время не смог ориентироваться (потому что было много пушек). Я даж начал уничтожать свои блои (т.к. стояли рядом с пушками) Впрочем, дошел до конца третьего уровня и он стал таким:
Играл на файерфоксе, ничего не глючило.
Круто! Треугольнички прибавляют скорости и позволяют не под прямыми углами корабль строить. А что делают эти вогнутые блоки, ты понял?
Если честно то...нет)))
Там добавляется круг, а что даёт - не смотрел))
Вогнутые — просто кронштейн для присобачивания круглых, а вот круглые — это мощная штука, они лечат блоки корабля. Можно отлететь и подлечиться, можно подбирать всякие пушки даже красные.
Оу, крутота! Постоянно лечат? Надо попробовать из внутрь замуровать. :)
Мне не хватает времени обдумать конструкцию, как уже снова надо пиу-пиу делать.
Я обычно цепляю сзади от головного центра один кронштейн, к нему регенератор, сзади ещё один кронштейн и квадратный или полукруглый блок в качестве брони от случайных попаданий, к тому же при любом попадании он будет практически сразу восстановлен.
Таскал на себе и по две, но чтобы их прикрыть, слишком громоздкие конструкции получаются.
Спасибо за рецепт! А в игре что-то кроме генерации случайных врагов есть? Что-то меняется? Есть конец?
Дальше третьего уровня не дошёл ещё, увы!
Но надо сказать, если сперва играть тактически, снайперски выцеливая командный центр и цепляя всё полезное на себя, то потом игра неуловимо меняет геймплей — я большинство врагов уже даже не вижу, стреляю за экран и не раздумываю, пригодятся ли мне их детали. Хотя пару дисковых пил с удовольствием нацепил бы на себя, но их целыми не удаётся захватить. При этом передвижение по уровням происходит очень быстро.
Он работает с ограничениями, как оказалось — вперёд на два блока максимум, но при этом всё, что лежит на одной с этими блоками горизонтали, может регенерировать. Вот один задний регенерирует командный центр, все передние пушки и лазеры, четыре двигателя и два люка с дронами.
Красота!
Выглядит мастерски. )
Самонаводные несбиваемые и неуворачиваемые ракеты, которые напихать изнутри защиты, здорово портят баланс, позволяя заканчивать раунды простым зажиманием пробела. Врагов давно и не видишь.
А поначалу здорово по старинном, бортами залпы делать, кружа вокруг врага.
Жаль, зум недалековат. Громадина уж в экран перестаёт влезать.
Да враги вторятся. Хоть бы по нескольку нападали разом. Уровне на двадцатом бросил.
Заабузил игру, нехороший человек! :)