Punch Club — бокс и пиксели
Сегодня в Стим вышла игра Punch Club — инди-стратегия/тайкун от отечественной команды Lazy Bear Games по мотивам боевичков и игр 80-90-х годов. Юмор, отсылки к 8-битной эпохе и перки включены (UPD: а по факту геймплей пока не очень).
Да вы только посмотрите на это:
«Тренируйся, найди свою любовь и набей крокодилу зеленую рожу. Стань лучшим бойцом и раскрой тайну жестокого убийства своего отца в этом стратегическо-приключенческом тайкуне бойца.»
Отзывы на игру в Стим положительные (UPD: а по факту геймплей не очень).
В детстве ты стал свидетелем кровавого убийства своего отца и был разлучен с братом. Ты пообещал умирающему отцу, что сможешь постоять за себя! Теперь тебе придется усиленно тренироваться, есть стейки и прокладывать своими кулаками себе путь на вершину бойцовской карьеры. Ну и конечно, найти убийцу отца и отомстить.
Punch Club — это менеджер уличного бойца, в которым ты сам выбираешь путь, по которому придешь к своей заветной цели. По ходу дела открывая для себя все перипетии сюжета в лучших традициях боевиков 80-90х годов.
Только от тебя зависит, какой стиль боя и тактику ты возьмешь на вооружение. Будешь ли ты следовать Пути Тигра или отправишься в долгий путь последователя Стиля Черепахи, а может, решишь комбинировать все возможные школы. Выбор за тобой. Но не забывай, что боец — это не только стиль боя, но и прекрасная физическая форма. Бегай, жми штанги, работай с грушей и, конечно же, не забудь вовремя подкрепиться!
Любое решение будет иметь последствия. Быть хорошим парнем или плохим? Купить стейк или пиццу? Пойти отрабатывать левый в голову или побездельничать с другом? Побить ниндзя-крокодилов или сняться в фильме про инопланетян? Решать тебе! И не забудь, что хорошо бы уделить время своей девушке.
Разработчики обещают следующие особенности игры:
- Менеджмент/сим уличного бойца с элементами RPG и тайкуна;
- Найди убийцу своего отца, а может быть даже узнай о себе что-то новое;
- Глубокий сюжет с несколькими развилками и несколькими концовками;
- Качай статы, изучай новые приемы и изучай 4 ветки скиллов;
- Крутой пиксельарт с большим количеством отсылок к фильмам и играм 80-90х гг.
Кстати, сначала игру планировали назвать VHS Story.
Ссылка на Стим.
Нарыл также ссылку на бесплатное демо.
Потеребить твитор.
Уже успели сделать летсплей/обзор на игру:
- 09 января 2016, 16:49
Ну, раз Gyt перенес из релизов/находок, скопирую все описание игры.
Да и так пост был не мал...
Попробовал версию с торрентов.
Попался глюк, когда в самом конце дня меня на улице решили ограбить. Получилось, что надо было выбирать драться или убегать, и появился диалог с сегодняшними боями, который перекрывал экран. Принял бой в тренажёрке. В итоге бандит начал присутствовать в каждой локации, просто стоял. И деньги у меня отобрали.
Выглядит неплохо, но наверное, не моё. Когда раскачал силу до 5, стало сложнее поддерживать форму, нормально питаться и спать, потому что надо было ещё и работать. Получалось, что развитие оказывалось минимальным, если вообще было, так как надо восстанавливаться после боя, и опять работать, питаться и спать. А если ещё и участвовать в нелегальных боях, и получать всякие переломы, то вообще фигня выходит. Может, я просто не разобрался нормально.
А, может, там еще и ранняя несбалансированная версия была.
Может быть. Но версия, вроде, со стима.
Да после выхода обычно разработчики стряпают несколько патчей и потом уже можно играть.
Решил попрбовать вникнуть в процесс. Там есть внутриигровой мини-гайд, который я так понимаю призван помочь игроку вести правильную стратегию. Начал делать так как в нём написано, статы норм, но в боях моего бойца уделывают даже откровенно слабые противники. Таким образом, играя "без" гайда, я начал продвигаться, а с гайдом застрял на одном месте. Мне кажется, с балансом точно что-то не так.
И ещё фигня с грабежами. Даже если ездить на автобусе, всё равно на улице остановят и попытаются ограбить. Это чушь какая-то. Какой смысл тогда в автобусах? Таким образом я два раза почти накопил на тренажёры и оба раза меня остановили в автобусе и отобрали деньги.
Весело
В обсуждении в стиме тоже жалуются на баланс. Экспериментальным методом выяснили, что проще всего игра проходится, если развивать Agility. И это подтвердили разработчики. Но также они написали, что тестировали и другие билды и проблем не заметили.
На тот Джем делалась: http://gamesjam.org/59/
А вот одномесячная преальфа (не грузится, вроде): http://de.silvergames.com/vhs-story
Она раньше джема начала делаться. Тем более там вообще просто публикуются проекты, а в джемах обычно участвуют с готовыми или частично готовыми играми.
На хабре 8 статей про создание этой игры, здесь первая, внизу весь список.
В общем, прошёл игру.
Графически всё красиво, но по механике и сюжету - очень сыро и складывается впечатление, что начали за здравие, кончили за упокой. Если первая половина игры интригует и затягивает, то вторая выглядит состряпанной на скорую руку и больше походит на какую-то бета-версию.
По геймпелю точно можно сказать, что с балансом сильная беда. Agility боец после определённого момента становится неубиваем. Каждый бой - выигрышный, интерес пропадает моментально, игра из менеджера превращается в рутину из кликов и ожиданий. Под конец разработчики решили увеличить количенство рутины раз в 10, введя о*уительную систему набора популярности.
Плохая игра. Не стоит в неё играть и тем более покупать. Я не понимаю, когда небольшая команда разработчиков так относится к своим релизам.
Спасибо, что потратил своё время и сэкономил моё! :) Спасибо за развёрнутый отзыв!
Basement - по геймплею тоже до сих пор какая-то ерунда, но, думаю, в конце будет что-то действительно интересное. Народ пока играет из-за концепции.
Возможно, и здесь сходная ситуация. Патчи все-равно им делать придется.
Так там управление МЫШЬЮ? Ну нет. Точно мимо. Какие нахрен ранние девяностые, какое VHS?
На самом деле не стоит полагаться на 1 мнение. Отзывов на Стим почти 400 и они неплохие.
А что, разве мышь придумали недавно?
Нет, но до середины 90-х она появлялась у домашних юзеров относительно редко.
играл в раннюю бету, баланса не было вообще. надо попробовать поискать новую версию.
Ловкими лоукиками обожаю надламывать ноги, да ронять наземь. Почти любой тугой противник вначале именно этими травмирующими пинками укладывается.
Кстати, ожидал, что травмы накапливаются в течение боя, добавляя важности смене тактики.
А для экономии собственной энергии и выматывания противника пригожи лёгкие удары руками, используемые в качестве финтов для провокации врага на утомительную оборону.
Чертовски уморительна твердолобость героя!
Странно, что пешкоходье не прибавляет выносливости, да в парке не побегать (срезая путь к работе). Скакалку домашнюю не купить!
Жаль, не сыграть кнопками, без мыши, на джойстике Нинтендо. Продвинутым графически JRPG-дейтсимом преобразиться.
Недостаёт каких ограничений по времени иль падения в рангах от неактивности, если уйти от спорта в работу на недели.
День сурка. Халтурка, выдаивающая денежки своим внешним видом :( Баланса так и не завезли. Весь процесс сводится к пожрал-поспал-потренировался-поработал-подрался. Украл-выпил-в тюрьму, блин. Повторить Nцать раз.
Ощущение, что проект задумывался исключительно ради цикла статей на хабре, ну и подзаработать, разумеется.
А для чего люди делают игры? Те, что собираются продавать?
Вначале они их пиарят, а потом продают.
Печально, что в Стим пользователи поиграют с полчаса и бегут писать отзыв, как все хорошо и классно.
Да пусть с ним продают, но хорошо бы продавали за такие деньги играбельный, протестированный продукт. А то завернули в красивый пиксельный фантик кусок щебня и выставили под видом конфетки.
Я согласен.
Ну, могу быть не прав. Все равно молодцы. Но может не в той стезе, в которой хотелось бы нам. Надо поиграть. Пока не гамал.
Последнее обновление было 15 января. Я собираюсь подождать еще месяц-другой-третий, потом посмотреть.
внешне все красиво и приятно, глаз радуется. все эти ностальгические пасхалки и цитаты, Винсент с Джулсом в пиццерии, плакаты со Слаем и Ван Даммом, мутанты-крокодилы бередят былое и греют душу. а вот содержание ,и куда важнее геймплей вообще ни о чем. тупое кликанье мышкой, бессмысленное и беспощадное. игра-пустышка, кому-то такое может и нравится.
купил, покликал полтора часа, оформил возврат средств. восторженные отзывы на стиме все такие восторженные, но если не полениться и открыть отрицательные (а их там уже 250, 30% от общего числа), люди пишут то же, что и здесь: отличная графика, пустое содержание.
Announcing The Dark Fist - a new and exciting expansion for Punch Club that is completely free, adds 3 hours of content, and a ton of bulletpoint-worthy features!