Swordbreaker The Game - интерактивный комикс
Текстовый квест - это особый старый жанр игр, где игроку предлагается не просто играть, а еще и много читать (как книгу). После прочтения игрок делает выбор ответа, после чего переходит на следующую сцену. Есть даже целое направление - книги-игры в бумажном варианте. Т.е. игрок читает книгу, где от него напрямую зависит развитие сюжета!
Что касается именно нашей игры Swordbreaker The Game - мы решили учесть все современные особенности игроков и модернизировать старый жанр. Т.к. в подобных играх нужно много читать и это может не понравиться многим игрокам, мы решили сократить текст на сценах до необходимого минимума. Где описываются основные действия, происходящие на сцене с главным героем. Вы спросите "А как же красочные описания замка и прочего?" - роль описания играют наши шикарные иллюстрации! На них видно все, что играет роль на определенной сцене. Таким образом, мы распределили текстовую нагрузку на текст и картинки, что воспринимается гораздо лучше. В итоге у нас получается уже не текстовый квест в чистом виде, а интерактивный комикс! А комиксы любят все!
Что же в Swordbreaker такого, что выделяет ее из множества других игр? В первую очередь это нелинейный сюжет, который разбит на множество сюжетных веток (отдельных и пересекающихся между собой). Пройдя игру, два игрока удивятся, что прошли по совершенно разному сюжету! И каждый узнал лишь малую часть истории заброшенного замка... Поэтому игру будет совсем не скучно пройти другими путями и получить различные награды, совершив какие-нибудь поступки или побывав в интересных местах.
Многие современные игры строятся по принципу "быстрее кликни". В нашей игре торопиться совсем не нужно! Нужно внимательно читать текст и изучать иллюстрации, ища подсказки к выбору верного ответа. Ведь игрок может погибнуть в определенных ситуациях. Поэтому можно погрузится в атмосферу мистического приключения и помочь Мечелому дойти до сокровищницы!
Наша игра повествует о смелом искателе приключений, который оказался в загадочном замке в поисках сокровищ. Но забрать их герою будет совсем не просто. На его пути будут встречаться опасные ловушки и зловещие противники, а так же хорошие персонажи, которые смогут чем-нибудь помочь. Сражаясь и помогая обитателям замка, игрок будет получать очки кармы по которым будет определяться его поведение и, соответственно, концовка игры. К какому финалу приведешь героя именно ты?
Игра разрабатывается на движке libGDX. Основными платформами являются ПК и Mac, а так же чуть позже мобильные платформы ОС Андроид и iOS.
Разработка игры была начата в ноябре 2013г, но шла очень медленно, т.к. долго искали подходящего художника и программиста. Затем, в марте 2014г началась уже более активная фаза разработки. Художник был успешно найден и стал рисовать. Сразу скажу, что иллюстраций в игре очень много, поэтому у художника очень много работы было. И вот в январе 2015г мы выпустили демо-версию для ОС Андроид. Ее целью было проверить насколько людям интересен такой жанр. И анализ отзывов показал, что многие очень высоко оценили наши труды. Собственно, дальше было решено идти в Гринлайт.
Выход игры состоялся 6го ноября 2015 года и прохождение в Гринлайт нам очень здорово с этим помогло.
Попробовать нашу игру можно в Стиме: http://store.steampowered.com/app/411760
Наша команда состоит из трех человек:
- организатор, сценарист – Субботинов Александр;
- программист – Иванов Михаил;
- художник-иллюстратор – Евгений Шантарин.
- 08 января 2016, 11:05
- 04
Визуально всё симпатично, больше нечего написать, ибо не играл.
О, без Darkest Dungeon в родословной не обошлось. Это круто! Мне нравится визуальный стиль.
Сказать честно: обошлось без него)) Вообще о DD узнал только когда стали в отзывах писать, что игра схожа. Хотя, я потом нашел видео геймплэя DD и мне показалось не так уж и похоже.
Увы, такое сплошь и рядом. Аллюзии на другие игры появляются часто сами, просто потому что в в выбранном жанре и сеттинге это логично. Мне тоже часто вменяют игры, о которых я узнал уже постфактум.
Играл в демку на Android, геймплей сводится к перебору всех вариантов, думать не нужно совсем, собственно поэтому лично мне не нравятся такие игры. Подходит для любителей комиксов и как справочник по нелепым смертям.
Не соглашусь) Конечно, есть много мест, где ты не можешь точно знать ответа. но если логически подумать, внимательно перечитать текст или осмотреть картинку, то многое становится понятным.
А зачем это делать, если можно протыкать? Протыкав ты не только решишь задачу, но и увидишь все работы художника, которые тут явно стоят того. Если кроме ветвления игровой механики нет, то это просто комикс - всё вывозит арт.