Swordbreaker The Game - интерактивный комикс

art-rus-eng.jpg

Текстовый квест - это особый старый жанр игр, где игроку предлагается не просто играть, а еще и много читать (как книгу). После прочтения игрок делает выбор ответа, после чего переходит на следующую сцену. Есть даже целое направление - книги-игры в бумажном варианте. Т.е. игрок читает книгу, где от него напрямую зависит развитие сюжета!

s72519937.jpg

Что касается именно нашей игры Swordbreaker The Game - мы решили учесть все современные особенности игроков и модернизировать старый жанр. Т.к. в подобных играх нужно много читать и это может не понравиться многим игрокам, мы решили сократить текст на сценах до необходимого минимума. Где описываются основные действия, происходящие на сцене с главным героем. Вы спросите "А как же красочные описания замка и прочего?" - роль описания играют наши шикарные иллюстрации! На них видно все, что играет роль на определенной сцене. Таким образом, мы распределили текстовую нагрузку на текст и картинки, что воспринимается гораздо лучше. В итоге у нас получается уже не текстовый квест в чистом виде, а интерактивный комикс! А комиксы любят все!
Что же в Swordbreaker такого, что выделяет ее из множества других игр? В первую очередь это нелинейный сюжет, который разбит на множество сюжетных веток (отдельных и пересекающихся между собой). Пройдя игру, два игрока удивятся, что прошли по совершенно разному сюжету! И каждый узнал лишь малую часть истории заброшенного замка... Поэтому игру будет совсем не скучно пройти другими путями и получить различные награды, совершив какие-нибудь поступки или побывав в интересных местах.

Многие современные игры строятся по принципу "быстрее кликни". В нашей игре торопиться совсем не нужно! Нужно внимательно читать текст и изучать иллюстрации, ища подсказки к выбору верного ответа. Ведь игрок может погибнуть в определенных ситуациях. Поэтому можно погрузится в атмосферу мистического приключения и помочь Мечелому дойти до сокровищницы!

s72340835.jpg

Наша игра повествует о смелом искателе приключений, который оказался в загадочном замке в поисках сокровищ. Но забрать их герою будет совсем не просто. На его пути будут встречаться опасные ловушки и зловещие противники, а так же хорошие персонажи, которые смогут чем-нибудь помочь. Сражаясь и помогая обитателям замка, игрок будет получать очки кармы по которым будет определяться его поведение и, соответственно, концовка игры. К какому финалу приведешь героя именно ты?

Игра разрабатывается на движке libGDX. Основными платформами являются ПК и Mac, а так же чуть позже мобильные платформы ОС Андроид и iOS.

Разработка игры была начата в ноябре 2013г, но шла очень медленно, т.к. долго искали подходящего художника и программиста. Затем, в марте 2014г началась уже более активная фаза разработки. Художник был успешно найден и стал рисовать. Сразу скажу, что иллюстраций в игре очень много, поэтому у художника очень много работы было. И вот в январе 2015г мы выпустили демо-версию для ОС Андроид. Ее целью было проверить насколько людям интересен такой жанр. И анализ отзывов показал, что многие очень высоко оценили наши труды. Собственно, дальше было решено идти в Гринлайт.

s81229866.jpg

Выход игры состоялся 6го ноября 2015 года и прохождение в Гринлайт нам очень здорово с этим помогло.

Попробовать нашу игру можно в Стиме: http://store.steampowered.com/app/411760

Наша команда состоит из трех человек:
- организатор, сценарист – Субботинов Александр;
- программист – Иванов Михаил;
- художник-иллюстратор – Евгений Шантарин.