Сбор средств на разработку сиквела одной из лучших адвенчур минувших лет завершен. Двадцать с лишним тысяч человек пожертвовали свои кровные, с надеждой на Double Fine. Они добились своего, теперь же нам остается ждать и верить, что Тим Шейфер не испоганит прекрасное и выдаст отличное продолжение игры детства.
- 07 января 2016, 09:48
- 06
Слышал о первой игре столько, что как то давно захотелось по играть... поиграл минут 20 и почти забыл. На столько ли это крутая игра была? В чем суть?
В безумной дизайне внутренностей чужих голов.
Окей, внесу в список - поиграть ещё разок. Может слишком мало играл и нужно чуть дольше, чтоб было интересно?..
Я тоже к этой игре отношусь с некоторым сомнением. Её явно перехваливают.
Особенно начало у неё слабовато. А вот часть про лечебницу очень хороша.
Хм. У меня тёплые впечатления остались. Хотя история в целом и проста довольно, но по ходу дела идёт ценный экскурс в психологию и философию. Плюс разнообразие локаций и геймплея, местами неплохая вывернутозавёрнутость, местами хорошее месилово.
Учитывая, что свежая Broken Age у Даблфайнов вышла весьма душевной визуально, по звуку и неплохо закрученной по истории, с достаточно крепкими загадками, можно ожидать, что и вторые Психонавты будут, как минимум, интересны и приятны.
Эх, Broken Age - это очень печальный пример того, насколько крутую можно сделать первую часть, чтобы во второй всё испортить.
Алсо, у меня почти со всеми играми Дабл Файнов не складывается. Видимо, я не их целевая аудитория.
Вторая всё же не так плоха, особенно учитывая, что у них кончились деньги. Мне в ней пазлы понравились (в первой их практически и не было вовсе). Но те же самые локации и перекрученная история, конечно, немного подпортили впечатление.
А что с локациями?
Они старые, в основном, кроме финала, а бегать туда-сюда по ним приходится долго. Лучше бы финальный эпизод подольше сделали.
Аа, понял претензию. Я проходил с большим перерывом, так что мне не намозолило. Ну и да, до эпичности облачного поселения финальная сцена недотянула. Хотя корабль интересный
Хм. Я бы не сказал, что вторая часть плоха. И закадки были труЪ — и довольно сложные и имеющие вменяемую логику решения с наводящими вопросами/подсказками. Что-то было смазано слегка, может быть. Последняя задача весьма мутное решение имеет. Но не более.
Главная проблема с Broken Age в том, что вторая часть пустая в идейном плане. В первой была тема взросления, и это было круто, на этой красивой метафоре вся игра держалась.
Во второй части естественно было ожидать истории о том, чем для героев это взросление обернулось. Серьёзно, после финала первой части я был уверен, что вот, каждый из героев сбежал-таки из своего привычного мирка, прошёл ради этого испытания, теперь перед ними будут совершенно новые и непривычные вещи. Герои будут знакомиться с новым миром, удивляться, потом поймут, что и новый мир тоже несовершенен, может им даже захочется вернуться обратно, может они решат, что сколько ни сбегай, везде одно и то же, или они встретятся и поймут, что на самом деле искали друг друга, а не какой-то запретной истины.
Но нет. Герои даже не удивлены тому, что видят вокруг. Во второй части персонажей просто напрочь лишили эмоций и характера. Живший в одиночестве на космическом корабле мальчик спокойно знакомится и общается с десятком новых людей как ни в чём не бывало, не удивляется виду неба, океана, леса, не удивляется тому как живут люди, даже лестнице в заоблачный город не удивляется. А девочка, попавшая на космический корабль прямиком из своего консервативного, наполненного предрассудками общества, совершенно не удивлена тому, что чудовище оказывается сложной рукотворной машиной. Да что там, она спокойно пользуется всей этой техникой будущего, перебирает в роботах провода и даже на секунду не задумывается, живые они или нет.
И чтобы окончательно добить всё хорошее, что было в первой части, авторы умудряются ещё и разрушить выстроенную первой частью игры метафору. Родители мальчика живы, и сами обмануты компьютером-нянькой. А за ритуалом, против которого восстала девочка, на самом деле стоит тайное общество, а потому никакой серьёзной проблемы с её родителями нет - их просто обманули инопланетяне. Вот так просто решается вся проблема взросления - просто какие-то злые дяди помутили рассудок ваших родителей. Надо найти этих дядь и надавать им по ушам, тогда все мирно обнимутся и будут счастливы. Конец.
Ну нахуй такие истории.
У мальчика на корабле были эпические игрушки и развлекушки. В мире девочки тоже не всё так просто: если уж у деда боевая трость с распылителем крема, то, наверное, техника другая тоже есть.
Ну и они оба героические же дофига. Может быть нормальный человек и офигел бы, но только это он бы и делал. Хотя да, слишком упор сделан на глаза игрока, на то, что игрок не удивится.
И я почему-то не рассматривал это как метафору взросления (повзрослел уже и не думаю, что игра детская). Я рассматривал историю, как события, заставляющие раскрывать свои способности и желания. Концовочка да, несколько смятая вышла. Но сама идея того что «стерильная-идеальная» раса нуждается в балансировании новой кровью, вполне хорошая и философская. Да и то что родители тоже могут ошибаться и не по своей вине.
Не играл, играть не собираюсь, правдивость описанного не знаю, но это так круто и подробно написано, что не могу не поставить меч.
Как же долго я этого ждал с:
Когда это Шейфер что-то поганил? У чела реальные проблемы с таймменеджментом, сроки он не уважает, это да, и управленец так себе. Но игры-то под его руководством когда испоганенными выходили?
Вот готовящийся релиз Full Throttle в HDшном качестве, это да, погонь и богохульство, за которые я старика Тима и проклясть готов.
«ждать и верить, что Тим Шейфер не испоганит прекрасное»
Звучит довольно бредово. Он автор первой части и делал её как хотел.
Сейчас делает вторую как хочет, а «ценители» и знатоки начнут носом вертеть.
Что значит, испоганить в этом контексте вообще? Сделает не такую как первую? А она должна быть такой же? Или наоборот? Хотите первую — поиграйте в первую! А то он вас забыл спросить, как делать :)
Вот тут солидарен. И добавлю, что слишком много ожиданий = слишком мало радости. Плюс незачем делать вторую такую же игру.
Йей! До чего ж хороша новость! Обожаю Раза. Тут увидела, какой его оказывается старикан озвучивает, неожиданно весьма. Все, буду ждать!