Принцесса Ремеди в Мире Боли
Жила была принцесса Ремеди. Бед не знала пока не отправили её искать какую-то тёлочку в Больланд (Hurtland). Ну и с тех пор начались приключения.
Данная игра за авторством Дэниеля Ремара очень и очень проста под тип упрощённой JRPG. Обычно ходим принцессой по миру и общаемся к толпами NCP. Они бывают двух типов — дружественные и вражественные. Дружественные говорят всякий бред, а вражественные являются энкаунтерами. То есть в данном случае процесс начала битвы управляем.
Очень интересно сделаны в игре как раз эти битвы, которые называются Режим Лечения (Healing Mode). Игра переходит в аркадный режим, местами в шмап. Но суть в том что управляя принцессой нужно победить всех врагов на поле боя при помощи обычных выстрелов и бомб. Враги бывают разные и вся работа по дизайну уровню сводилась к тому чтобы все энкаунтеры были разные и они действительно разные на протяжении всей игры. Все сражения уникальны.
Хорош и сам концепт, потому что вражественные персонажи на самом деле не вражественны, просто они страдают от боли и принцесса Ремеди их лечит. Там даже в битве видно как она по врагам стреляет пилюльками, шприцами, пластырями и т.д. После успешного завершения битвы вражественный персонаж становится дружественным и начинает говорить всякий бред.
Принцесса во время боя лечит себя сама но на это влияют игровые параметры, которые увеличиваются сбором бонусов. Бонусы бывают нескольких типов:
- Сердечки (100 или 80 — максимум — я уже не помню) — добавляет ХП и является ключом к прохождению в дальнейшие локации
- Сила (6-максимум) — увеличивает силу выстреля и меняет ему скин. Начинаем с пластырей, потом пилюльки, затем шприцы и т.д. 6-е улучшение можно собрать на правах убер-секрета, если до определённого места не брать ни одного улучшения, кроме сердечек, вроде.
- Мульти (5 максимум) — увеличивает количество и разброс пулек выпускаемых за раз
- Реген (10 максимум) — увеличивает скорость регенерации во время боя
- Флаки (10 максимум) — это бомбы, которые можно использовать во время боя. Максимум 10 за бой. Бомбы перезаряжаются в начале каждого боя.
Игровой мир довольно большой и состоит из нескольких локаций в которые можно возвращаться. Есть даже телепорты и специальная локация с телепортами для быстрого перемещения. Чтобы продвинуться по игре нужно собирать сердечки которые открывают двери.
Есть три сложности, которые отличаются скоростью аркадного режима. В целом, вызов они поднимают, но здесь Дэниель схалтурил. Вот в Hero Core там каждая сложность — новый дизайн уровней с теми же врагами и боссами плюс небольшое усиление выстрелов врагов.
Игру стоит глянуть, проходится минут за 30-40.
Игра уже есть на Стиме, причём бесплатная.
- 06 января 2016, 19:51
- 015
Помнится, там можно выйти замуж за сундук.
Там в конце можно замуж за любого персонажа выйти. И там не только сундук есть но чуть ли не кусок дерьма XD
в фулскрине мыло
Такая же фигня, неизлечимо. Костыль, который мне помог: в настройках игры включить масштаб 1х и запустить экранную лупу винды. При 7-кратном увеличении вполне играбельно.
Изворотливость 80lvl.
А кому теперь легко?)))
Излечимо со стороны разработчика. Я прикрутил к исходнику немыльный зум, но его надо ещё связать с опциями, а как-то лень, что ли. Кому это надо, непонятно.
О, поиграю. Спасибо.
А Ремар вообще крут, одна Иджи чего стоит.
А перевод на русский не планируется?
Мне на этот счёт ничего не известно. Игра в Стиме уже так что может и планируется. Но лично я сомневаюсь, т.к. тексты там не являются чем-то ключевым.
Так чем меньше и проще тексты, тем больше шансов на локализацию!
А не хочешь сама вписаться? Кажется, тут не много работы.
Мой английский оставляет желать лучшего (поэтому, собственно, и жду). А еще больше жду Андертейл, наконец, на русском!
О боги. На коленке андертейл. В андергамине андертейл. Здесь андертейл... Он что, везде теперь будет?
Да
Я твитнул Дэниелю, может откликнется:
https://twitter.com/insatiagame/status/686141491144749056
Ты ещё не понял? Люди перестают откликаться на вопросы обычных смертных после того как сделали первый релиз в Стиме... Оттуда нет дороги назад :C
Ха! Интересная теория. Вот и проверим. :)
Да вроде нет, есть пара разработчиков, которые откликались.)
Те ребята которые устроили разборки на гдру по переизданию Rock'n'Roll Racing откликом можно назвать с натяжкой...
Спасибо, а вдруг правда откликнется, по идее он не должен сильно зазнаваться, игра-то бесплатная)
Я бы не стал на это рассчитывать. Эта - бесплатная. Но есть его игра MURI. А несколько дней назад прохождение его Iji и Herocore смотрело полмира на трансляции AGDQ. А сколько будет смотреть записи! Это же столько пищи для его ЧСВ...
Тем не менее, он ответил :)
https://twitter.com/reallyremar/status/686207719112585217
Так что жди, Антенна, будет тебе русская версия! Постараюсь не затягивать.
На самом деле здесь не требуется каких-то особых знаний английского. Впрочем его вообе не требуется. Бегаешь, говоришь со всеми подряд, лечишь, исследуешь мир =)
А как же эпичная свадьба с кем-нибудь таким необычным вроде сундука, интересно же, что скажет))
У меня в фуллскрине всё страшно размыто. И в оконном режиме тоже всё сглаживается при увеличении любой кратности, начиная с х2. Есть у кого идеи, как это можно исправить или обойти?
ОК, попробовал экранную лупу.