Принцесса Ремеди в Мире Боли
Жила была принцесса Ремеди. Бед не знала пока не отправили её искать какую-то тёлочку в Больланд (Hurtland). Ну и с тех пор начались приключения.
Данная игра за авторством Дэниеля Ремара очень и очень проста под тип упрощённой JRPG. Обычно ходим принцессой по миру и общаемся к толпами NCP. Они бывают двух типов — дружественные и вражественные. Дружественные говорят всякий бред, а вражественные являются энкаунтерами. То есть в данном случае процесс начала битвы управляем.
Очень интересно сделаны в игре как раз эти битвы, которые называются Режим Лечения (Healing Mode). Игра переходит в аркадный режим, местами в шмап. Но суть в том что управляя принцессой нужно победить всех врагов на поле боя при помощи обычных выстрелов и бомб. Враги бывают разные и вся работа по дизайну уровню сводилась к тому чтобы все энкаунтеры были разные и они действительно разные на протяжении всей игры. Все сражения уникальны.
Хорош и сам концепт, потому что вражественные персонажи на самом деле не вражественны, просто они страдают от боли и принцесса Ремеди их лечит. Там даже в битве видно как она по врагам стреляет пилюльками, шприцами, пластырями и т.д. После успешного завершения битвы вражественный персонаж становится дружественным и начинает говорить всякий бред.
Принцесса во время боя лечит себя сама но на это влияют игровые параметры, которые увеличиваются сбором бонусов. Бонусы бывают нескольких типов:
- Сердечки (100 или 80 — максимум — я уже не помню) — добавляет ХП и является ключом к прохождению в дальнейшие локации
- Сила (6-максимум) — увеличивает силу выстреля и меняет ему скин. Начинаем с пластырей, потом пилюльки, затем шприцы и т.д. 6-е улучшение можно собрать на правах убер-секрета, если до определённого места не брать ни одного улучшения, кроме сердечек, вроде.
- Мульти (5 максимум) — увеличивает количество и разброс пулек выпускаемых за раз
- Реген (10 максимум) — увеличивает скорость регенерации во время боя
- Флаки (10 максимум) — это бомбы, которые можно использовать во время боя. Максимум 10 за бой. Бомбы перезаряжаются в начале каждого боя.
Игровой мир довольно большой и состоит из нескольких локаций в которые можно возвращаться. Есть даже телепорты и специальная локация с телепортами для быстрого перемещения. Чтобы продвинуться по игре нужно собирать сердечки которые открывают двери.
Есть три сложности, которые отличаются скоростью аркадного режима. В целом, вызов они поднимают, но здесь Дэниель схалтурил. Вот в Hero Core там каждая сложность — новый дизайн уровней с теми же врагами и боссами плюс небольшое усиление выстрелов врагов.
Игру стоит глянуть, проходится минут за 30-40.
Игра уже есть на Стиме, причём бесплатная.
- 06 января 2016, 19:51
- 015
27 комментариев