DinoSystem
Каменный век, 2D, выживание, адаптация организма, катаболизм мышц и жиров, постепенное усвоение съеденного\выпитого, укрытие от солнца/дождя под деревьями (от ветра за камнями), температура, влажность и промокание, погода, времена года, симуляция жизненного цикла динозавров и растений...
Можно понаблюдать и порегулировать жизнь островка в режиме бога перед высадкой смертного себя.
Напомнило давний Notrium
- 06 января 2016, 04:36
- 05
Кажется, до игры моей мечты не хватает лишь складывания баррикад из произвольно тягаемых брёвнышек...
Интересная форма головы и лица у главного героя. :) Немного напомнило Tasty Planet видом на односпратовых динозавров сверху, но явно это другая тема. Затягивает?
Затягивает правдоподобностью перестройки организма под деятельность, питание и погоду. Наконец-то жир нужен, от холода и голода защищаться! Но весной стоит сбросить лишнее, чтобы ловчее сновать между разъярёнными размножением травоядными. А, нарастив мышцы, быть готовым употребить их в дело, добывая больше мяса для их поддержания. Одними плодами уж не насытишься. Но я ещё не оценил заменяемости мяса рыбой.
Пока пытаюсь сбалансировать экосистему богом.
Гырм, непросто сохранить начальную пару тиранозавриков, подкармливая жаренными рогатиками. Ленятся, разучившись охотиться.
Бычки-трицератопсы, бодаясь по весне, наносят друг другу смертоносные раны, валясь после массово (а я на молодняк тиранский думал). Едва успеваешь какого израненного к самке подкинуть, где он и помирает прямо во время оплодотворения...
Ну хоть хищникам избыток тушек накидать.