Очень крутая фанатская игра в честь Undertale: всего один бой, но с кучей развилок, сделанный с нуля на Unity.Gyt31 декабря 2015, 16:2708
Как я тебя понимаю. Сам подсел.
А ты играл? Меня хайп тоже подраздражает, но именно потому что сам я не играл. Подожду пока перья улягутся и можно будет без предубеждения сыгрануть.
Ты прав.
Андертейл ценят не интеллектуалы, а эмоционально восприимчивые. Особо умного там ничего нет, в основном загадочное и дружбомагия. Технически игра сложена оригинально, безусловно.
Меня выбесил тот момент, что нельзя первого босса добить до состояния, когда он сдаётся и его можно оставить. Поэтому дальше я только смотрел на Ютубе. А покупать игру, создание которой было на Кикстартере профинансировано 50,000$, это ничего подобного. Куплю на какой-нибудь захудалой распродаже через года три, для коллекции, если не забуду.
Знание языка там для правильного восприятия нужно. Где-то пытаются клепать перевод на русский.
Лично для меня Undertale стал открытием года в том плане, что редко когда разработчик прорабатывает в своей игре столько, нет даже СТОЛЬКО деталей - в каждом диалоге, в каждой локации, даже в сорцах (!) Тоби умудрился упрятать кучу секретов и каламбуров.
Где вы ещё за последние несколько лет видели игру с сюжетом, которую народ жадно проходил по шестнадцать раз, чтобы, не приведи хосспади, не пропустить ни одной мелочи?
Portal2, Deus EX Human Revolution, Dishonored
Ну, разве что Dishonored. :/
https://www.reddit.com/r/Underminers/
Проходить игру несколько раз чтобы посмотреть весь контент - это плохой ход, если при другом прохождении это та же игра с теми же местами. Андертэйл примерно так и построена. Разве что пацифик ран по стилю отличается да и только. Может быть ещё и геноцид. Но это всего три прохождения максимум, не шеснадцать.
Основных линии три, однако нейтральных вариантов штук семь.
То есть это уже семь прохождений на выяснение, как ещё можно повлиять на исход событий. Ещё как минимум одно прохождение на активацию всех "файловых" секретных локаций и персонажей.
Я играл в демку, смотрел немного прохождение на ютубе. Мне не понравилось. Как было отмечено - убогий графон. Юмор совершенно тупой и не смешной. В довесок кривые столкновения особенно в мире. Нет русской версии в конце-концов!
Возможно, мне не понравилось потому что мне вручили эту игру с напутствием "никого не убивай". А для этого там уж слишком неочевидные подсказки. Да и вообще игра неочевидна в этом плане и проходится исключительно брутфорсом, чего я не люблю.
Так то идея забавная игры то что каждый бой - это миниигра. Персонажи есть интересные, да. Сюжет вероятно тоже интересный, плюс нелинейный. Но хайп вокруг неё поддостал, ИМХО игра переоценена. Та же Princess Remedy in World of hurt мне показалась получше. Простой геймплей заточен на скилл игрока и не требующий догонять непонятный юмор боёв, и в целом довольно смешная концепция и игровой мир.
По поводу РПГ игр - смысла переваривать тонны текста я не вижу. В играх сюжет должен подаваться картинкой, действиями и образами. На то они и игры чтобы текст только пояснял происходящее, а не заменял. Для чтения придуманы книжки. У меня вот нет никакого эстсетического удовольствия когда мне тупо показывают текст "Вы нашли предмет X". Хуле, а? Разработчик что ли ленивая жопа? Взял бы да и нарисовал картинку где чувак держит предмет X в руке. Неужели так сложно? Не сложно нифига, 5 минут времени, а эффект совсем другой уже!
Неправда, юмор смешной, только слишком сложный для простого русского мужика (на самом деле - почти любого неанглоязычного).
Про "никого не убивай" - верно, это не очевидно и подача этого всего раздражает.
Предмет X не всегда можно изобразить хорошо в доступном размере. А вообще разгадка проста - Тоби Фокс фанат широко известного в узких кругах... ну этого... комикса... забыл как называется.
Это не он фанат. Это у него фанаты. Тысячи. Из-за его музыки для этого комикса, которая считается самой лучшей.
Ну, она настолько хороша, потому что ему понравился комикс, в этом логика. Может не фанат, да. Но определённо хорошо угорел по... да как же оно называлось. Блин, он там использовал тему, которая ещё в Megalovania.
Homestuck, во.
То, что фанаты ему накидали вышеуказанную сумму, это понятно. Чувак хорошо словил волну от совсем другой движухи, чтобы создать свою игру. Дальше, правда, его может ждать неожиданный провал, если он слишком расслабится - что вполне возможно. Время покажет.
Мегалования впервые появилась в ромхаке Earthbound. Провал его вряд ли ждет, учитывая что у него уже появилась своя движуха, члены которой создают сотни ремиксов на его музыку, рисуют тысячи комиксов и артов и делают фан-игры.
Я знаю, но дальше она прошествовала в Хоумстак.
Ярэ-ярэ, оверхайп во все поля. Посмотрим, кто окажется прав!
Только получилось нормально добраться и поиграть. Вообще, фанфик это по определению безыдейное дерьмо, но, черт, эта штука так хороша, что хоть бери и вставляй в оригинал. Несмотря на юнитибаг с мигающими текстурами, прошел на две разные концовки и остался доволен.
Оценка: Undertale-quality.