Почти новый прототип
Из старого спрайта и нескольких строк кода с передвижением сделал еще один прототип. Что-то в нем не нравится с управлением но что уже понять не могу, глаз замылился. И границу между «Слишком просто» и «Умираю на каждом первом враге» тяжело отыскать.
Скачать: https://www.dropbox.com/s/turh8a90ejc8ns6/prototype.exe?dl=0
Управление (как в брофорс):
Стрелки — передвижение
Z — стрелять
X — граната
C — нож/взять противника в руки
R — рестарт
Несколько фич: взяв противника в руки можно кинуть его в другого врага. Тот отлетит и упадет. Потом встанет. Ножом можно откинуть каску или гранату, раньше враги увидев каску останавливались и разглядывали ее, сейчас я переписал код противника и новым эту фичу не добавил. Пистолетный выстрел взрывает гранату, а если кинуть ее, подбежать и стрельнуть перед собой в гранату то получится рокетджамп. Ну или если просто прыгнуть над гранатой перед взрывом. А если зажать вниз перед броском, то граната не полетит а окажется прямо перед игроком. Полезно если под уступом столпились враги.
- 31 декабря 2015, 04:54
- 05
Меня сразу убивают:( Два этажа только прохожу. В Брофорсе такого нет. Допиши в пост про R-рестарт уровня.
Причем в брофорсе убивают с первого выстрела, у меня с третьего и есть автовосстановление здоровья.
Привет! Рад тебя видеть. Снова с новым прототипом? А олени и егеря тю-тю? :)
Привет. С егерем приключился кризис идей, я понял что плохо умею работать с геймплеем и теперь тренируюсь в таких прототипах. Хочу перед ним суметь завершить хотя-бы один проект поменьше.
Я думал после убийства всех врагов покажут мультик... Смерть за выход за границы уровня - это жестоко, либо ограничить уровень, либо сделать видимым обрыв. В Broforce враги не сразу начинают стрелять как только заметят и рядовые враги стреляют редко, а здесь если спуститься на этаж, где больше одного врагов, то пока бьёшь одного, другой успевает выстрелить смертельные пули, поэтому я не переставая стрелять быстро опускался/поднимался. От гранат враги быстро убегают, а нож вообще не использовал, потому что подкрасться не получится (у них на затылке глаза). В общем, делай как в Broforce.
Я и не заметил что в эту версию пробрались глаза на затылке, раньше так не было, надо исправить.
Про глаза я ошибся, сейчас проверил, если тихо подходить, то не замечают. Про нож я тоже не прав, не думал что он отбивает пули, им можно разносить хорошо (вырезал только им весь уровень), но почему-то нож не работает, если вставать на одном уровне с врагом (координаты x и y совпадают).
Исправил тогда еще, просто была проблема в хватании трупов, если нож можно использовать прямо на одном уровне с противником. Теперь и трупов хватать можно нормально и ножом резать.