Идеальный день
Гоу, гоу гаминская лента твиттера.
Что объединяет техасского реднека, шахтера с Донбасса и рабочего завода «Красное Знамя»? Все они любят после тяжелой рабочей недели провести денек в баре, попивая пиво за пустыми разговорами, пялясь на местных представительниц «прекрасного» пола, обладающих своеобразной красотой, на которую открывается глаз только после десятка кружек местного Хайнекена под громким заголовком «Жигулевское Пенное». А после поблевать за баром в мусорный бак и сладко уснув, видеть красивые сны о лучшей доли, которая не подразумевает таких неудачников валяющихся в собственном дерьме.
Геймплей незатейлив и прост, как рпг-составляющая в новом Фоллауте, а глубина самой игры даст фору диалогам все тому же постапоку года. Три кнопки, как в модном QTE — это всё незатейливое управление данной индюшки. Благо, что последовательность не совсем рандомная, но быстро поняв алгоритм, улетучивается смысл набивать местные раунды. Перевалив за 200 и так толком не поняв смысла данного задротства, мне осталось нажать ESC.
Нажать ескейп можно здесь.
- 30 декабря 2015, 13:11
Ого, мне бы в таком темпе писать посты. Я и абзаца не могу написать :(
Далеко не сразу я разглядел ASCII-человека в этом тизере. Занятная картинка!
Чё это за блевотина (буквально и небуквально)? Даже игра из поста Нупра лучше. Там тоже блевотина, но это хотя бы шмап.
И где же билд под Линукс?! Ну ты и гусь, Киви.
Это по крайней мере игра, какая не была бы. Которая к тому же засветилась на не последнем для инди тусовке ресурсе rockpapershotgun. Гамин - сайт инди игр. Perfect Day - странная инди поделка. Смекаешь к чему я клоню? Всё сходится! А вот что пост про сыр, купленую флешку и другое дерьмо делает на сайте, посвященном разработке этих самых инди-игОр, ты так ответить и не смог ;-Р
Причем здесь линукс, мой маленький утеночек?
Пост хороший, но игра того не стоит. В отличие от Galshell, это просто треш, причём уровня ниже раннего Кактуса. Лучше про шмапы писал бы, у тебя это лучше получается, и сами игры более достойные.
В посты из моего личного блога на Коленке я тебя не приглашал, а если ты такой робот, что видишь только игры, но не тот факт что их создатели тоже люди, то... не знаю, наверное ничего?
Я понял, "билд под Линукс" у тебя всплывает там, где ты не хочешь играть в игру, и продолжаешь делать вид, что Винды у тебя нет вокруг вообще, в радиусе 9000 километров. Завидное упорство!
Ничего не понял:(
Что он несет. Фейспалм. Держите наркомана, он перекурил спайсов с дживиашем. Повторяю для альтернативно одаренных. Третье правило Киви гласит, что если нет билда под Линукс или ИГРА НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ПОД ВАЙНОМ ИЛИ ТОРМОЗИТЬ, то игра идет лесом. Данная игра идет под вайном. Твоя же Коне первая часть, будучи пошаговой игрой (пошаговой, карл!) умудрялась тормозить и работать не корректно. Как надо было проебать так программирование, я честно хз. Коне номер два идет под вайном, но безбожно тормозит. Следовательно твои игры для меня идут лесом.
А вообще, Ксит, скажи как ты так программируешь, что твои игры не идут под вайном? Вот я постоянно встречаюсь с гамачными индюшками, часть которых идет отлично, а часть через жопу. Кто-то говнокодит помаленьку, не находишь?
В своём блоге я пишу то, что я хочу, и не надо пихать мне планку рафинированного инде. Не боги горшки обжигают, и ничего страшного в освещении пары смешных деталей из жизни разраба - нету. Про инди и про обзоры у нас есть другие блоги, кто ж тебя в общую ленту-то загонял? Мне кажется, никто.
Не, ну погоди. Что такое Вайн, чтоб я под него равнялся? Может, надо ещё РеактОС принимать во внимание и на нём тестировать? Технически это значит что одни игры используют одни механизмы и ресурсы Винды, а другие - другие. Какие именно заставляют проседать твой Вайн, я не знаю, и выяснять это не собираюсь. В первой части был один конкретный баг, который никак не исправить, потому что это баг старого ГМа - FPS проседал в том случае, если ты запускал игру с геймпадом, а потом его вынимал, закрывал игру, и открывал её без геймпада. Она продолжала тормозить до следующей перезагрузки ЛИБО до вставления геймпада, потому что какой-то там драйвер в DirectX (точнее DirectInput) себя неадекватно вёл. Других багов в игре нет, то, почему оно у тебя тормозит - это проблемы производительной эмуляции.
Впрочем, раз уж такие дела... У меня есть гипотеза, что это механизм масштабирования экрана очень долго пишет видео в эмулированные слои того, чего нет. Скажи мне тогда одну деталь, чтобы это уточнить. У тебя в какой-то из этих игр окно мыльное (сглаживание, интерполяция), или чёткое?
А скрины не пойдут? А то для меня все эти пиксели на одно говно:)
А, да? Ну значит и блюр схаваешь, я просто отключу масштабирование лишнее.
Набухался