Про Xeodrifter
В эту игру я сыграл не очень давно — весной вроде как или летом после того как утянул на распродаже. Ролик мне понравился.
Но на деле игра не так захватывающа...
Да, это вроде как метроидвания. Даже способности интересные.
Одна из них является фишкой игры — способность перемещаться между задним и передним планами.
А вот сам процесс исследования неинтересный. Дизайн уровней довольно простой и унылый — глазу не за что зацепиться. В игре есть несколько боссов, но по факту это один и тот же босс? который с каждым разом становится чуть сильнее. То есть тоже провал.
Есть правда одна довольно интересная деталь — это система вооружения. Дано несколько видов улучшения оружия на которые игрок расходует очки, собираемые на уровнях как «секреты». Эти очки можно перераспределять в любое время, что делает выстрелы игрока вариативными. Так же добавлено три набора между которыми можно быстро переключаться вместо того чтобы перенастраивать стрельбу заново. То есть каждый набор — способ распределения очков. Некоторые улучшения требуют сразу два очка. Ну ладно, не некоторые, а всего одно...
С одной стороны, данная система довольно гибка и интересна, с другой — не сбалансирована, потому что есть очевидные преимущества у частоты стрельбы и силы перед разными видами траектории. Так что вариантов получается то особо и нету. Разве что по-разному перераспределять очки между частотой и силой до тех пор пока не найдётся достаточно улучшений чтобы качнуть оба параметра на максимум.
В той же менюшке показано сразу 4 карты на все 4 имеющиеся локации, которые игрок будет исследовать постепенно по мере получения способностей. 6 штук внизу экрана — то что нужно собрать чтобы пройти игру.
Сюжета в игре нет, зато забавно сделан выбор уровня — игрок перелетает на своём кораблике между планетами. Так то ничего нового, но создаётся ощущение чего-то масштабного.
Если бы они отличались дизайном уровней и внешним дизайном — было бы очень круто. Как было сделано в Metroid Prime3 где летаешь между планетами да ещё и выбираешь на какую площадку приземлиться.
Но самый существенный недостаток игры — это её длительность. Я уж какой дотошный в плане обшаривания каждого уголка, а прошёл игру за 3 часа. По-моему маловато для 250 рублей, которые за неё просят. Да и вообще ощущение что игра посредственная. Брать можно разве что с большой скидкой и то если больше не во что поиграть из метроидваний.
- 25 декабря 2015, 12:22
- 09
По графике она похожа на мобилковые игры. Странно, что она только на PC и Nintendo.
Почему? Она изначально была на 3DS. Потому на ПК и PS.
На их сайте только про Nintendo 3DS, про PS вроде не написано. Мне странно, что она не с мобилок.
В неё и с геймпада то играть стрёмно, а с тачскрином будет просто невозможно...
Спасибо за рассказ про интересные задумки из игры.
Понравилось про настраиваемое оружие (в нашей с Ксилитоном не вышедшей игре let_10, была заложена идея настраиваемого оружия и навыков персонажей, в любой момент игры, единственное, за перенастройку ты лишался части очков) и оформления интерфейса, оно любопытное, напоминает немного интерфейс в музыкальных редакторах.
Понравилось про перелеты между уровнями, с одной стороны мелочь гейм-дизайнерская, а с другой как ты подметил, создает ощущение глобальности. Это важная фишка и инструмент для создателя игр, понимать как мелочами, создавать ощущения "большего", внутри чувств игрока.
Фишка с перемещением между задним и передним фоном.... ну это прикольно.
прошёл, короткая,доволен.
Поиграть можно, однако автор поста прав - игра средняя.