Находясь почти год в разработке, очередное творение испанского инди-разработчика locomalito, наконец, вышло в свет. Нас ждет 7 уровней, 9 боссов и более 40 видов вражины, а также примерно 45 минут на прохождение всей игры и скрытый уровень, меняющий концовку. Кулстори о проклятом острове прилагается.
Пришло время спасти дочь рыбака.
- 15 декабря 2015, 20:42
- 013
Эта игра вернула мне веру в двухмерный инди платформер
Я, как истинный слоупок, наверное только в январе в неё поиграю... Мне хотя бы игры с лудума в ближайшие пару недель осилить, хотя бы двадцать :C
Офигенно! Обязательно разгребу вечерок.
45 минут. Наивный чукотский юноша.
Ты уже играл? Гораздо дольше?
Просто это игра Локомалито, не самая хардкорная, но все же. Счас спина болит, за компом долго сидеть не могу, поиграл минут 15.
не люблю греческую тематику, но игра хороша
Титан на третьем уровне достал
Я его прошел примерно с 7 попытки, так что норм.
С седьмой?
Ну вы даёте... Я его со второй прошёл.
Аналогично. Вообще игра очень легкая.
Я не прошел финального босса и мне стало лень проходить.
А секреты легко находятся.
Вот в том то и дело... Что даже обсуждать по игре нечего :C
Глупости. Очень много всего в игре есть. Очень приятно враги убиваются и сделано это очень просто и минималистично, и это круто. Вообще очень круто, насколько игра не выбивается за рамки всего того, что было на старых приставках, и насколько приятно при этом играется. Что еще раз показывает нам всем, насколько не технологии правят, а проработка деталей.
А как во втором уровне сменяется музыка на втором экране? Просто конфетка.
Ну и поругать кривые коллизии можно, как же без этого!
Лично я, про эту игру могу сказать мало. Геймплейно это первая кастлевания, при чем урезанная. Графика и музыка неплохи. Мало разнообразия и скушные боссы. Сложность слишком низкая и секреты не ахти. Игра неплохая, но Локомолито может делать намного лучше.
Враги не круто убиваются. Там непонятные маски коллизий так что херпроссыш когда ты варга ударишь, а когда он тебя углом своего коллайдера зацепит, невидимыми пикселями так сказать.
Не замечал, если честно.
Этот уровень может и не быть третьим. Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.
Надо играть...
Определенно!
Пришлось изменить планы на вечер, рыбак ждет
Всё-таки поиграл. Мне не понравилась.
Сыграл ещё раз чтобы убедиться что мне не понравилось. Да. Кривые маски столкновений, убогий прыжок, сраный рандом на выброс вещей. Ну и анимации так себе, как впрочем и геймплей. Скучно.
Сразу видно что игру делали два месяца. А по той же Хайдрое - что три года. Впрочем, Viriax был сделан за три месяца, но он и попроще и позахватывающе чем сабджевая игра.
Никакого очарования легкой и непринуждённой быстроработы? :)
Не понял про что ты.
Мне не нравятся игры которые нужно задрачивать по одному и тому же маршруту каждый раз начиная сначала. Хоть конкретно эта игра не такая уж сложная, но уж шибко однообразная.
Можно сказать что-то в духе "Но ведь в Downwell ты играешь, и DMC раз 50 уже перепрошёл". Да, это так. Но там есть элемент непредсказуемости, что превращает игру в задачу по выстраиванию тактики, причём непредсказуемость эта не мешает отрабатывать навык игры, не является тем элементом с которым "не фортануло - не прошёл". А именно эта игра про рыбака является чем-то в таком духе. Когда тебе нужно хотя бы немного ХП есть вероятность что получать будешь бесполезные на данном этапе деньги (не факт что до магазина ваще доползёшь), оружие, доп время и т.д. Причём вот что я совсем не понял - это смысл выброса короткого меча. Непонятно накой ухудшать своё оружие. Лучше бы добавил другого, более разнообразного.
На сайте локомалито написано, что игру делали 12 месяцев.
А вчера там было два :C
Набивает время разработки, сцуко! Или прочёл мой коммент и решил что так дело не пойдёт и накинул ещё десяток месяцев.
Я точно могу сказать, что он работал над игрой как минимум с начала 2015, потому что он в течении года постил картинки в твиттере. Это инфа соточка. Пока у меня был акк твиттера, я внимательно следил за этим разработчиком. Точных дат не помню, но скрины или мокапы с главным героем игры я видел ещё где-то в марте. Поэтому 2 месяца быть не может, максимум это описка самого Локомалито.
Делать игру он начал давно, еще до 2015, потом забросил, потом продолжил. Вот только недавно допилил.
Не нашёл пруфов, но где-то читал что Хайдору он делал пять лет, а не три. И вообще пять лет это какой-то характерный средний срок для крутого инди-проекта. Кейв Стори например.
А ещё в огненной локации есть птички, которые спавнятся на рандомную высоту и летят на игрока. Дело над пропастью так что касание птички дропает игрока в пропасть. А если таких птички сразу две наспавнилось то считай - пиздей игроку. Ну и зачем так делать, да ещё и без чекпоинтов.
Уровни короткие так что на 15 минут игра. Серьёзно, за 12 месяцев можно что-то поприличнее сделать, если честно.
В этой теме я не мог посмотреть все комментарии не залогинившись. Это теперь фишка Гамина? Для привлечения пользователей:))
Мне понравилось. Создает ощущение эпика.