Drawn Story
Кратко игру Drawn Story можно описать как адвенчуру, в котором вместо того, чтобы искать необходимые для продвижения по сюжету предметы, нужно эти предметы рисовать самому.
Это игра о мире, нарисованном на листе бумаги. Вы управляете двумя персонажами: одним из человечков, живущих в этом мире, и художником, который смотрит на лист бумаги откуда-то сверху. В роли художника Вы рисуете предметы, которые затем могут подобрать и использовать жители этого мира. Вот как это выглядит:
Например, можно нарисовать пилу и спилить с её помощью дерево для строительства плота. Или нарисовать сразу лодку, и тогда необходимость в плоте отпадёт. Можно нарисовать ключ, чтобы открыть запертую дверь, или нарисовать топор, чтобы сломать дверь. Прелесть в том, что в роли художника вы сами выбираете, каким способом взаимодействовать с миром.
Цель игры — создавая подходящие предметы, помочь живущему в нарисованном мире человечку разобраться со всеми его бытовыми проблемами: добраться куда-то или, наоборот, сбежать, победить врагов или подружиться с ними, спасти принцессу или найти клад. Настоящим художником для игры быть необязательно, подойдут и грубые наброски предметов. Главное — это ваше воображение и здравый смысл.
К настоящему моменту готова демо-версия игры с 5 уровнями (и еще одним «секретным»). Скачать её можно на сайте игры: drawnstory.com/Downloads.html (Windows, Mac, Linux)
Также я недавно запустил кампанию в Steam Greenlight. Если игра вам приглянулась, пожалуйста, проголосуйте за неё: steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=568322436 Спасибо!
- 11 декабря 2015, 20:15
- 05
Сделано отлично, проголосовал.
эдакий симбиоз Scribblenauts, Crayon Physics и леммингов получается.
лови палец.
ComixZone наоборот?
Первоначальным впечатление был очень приятное, а потом возникли разумные сомнения. Действительно ли можно нарисовать, что угодно и насколько адекватно с этим "чем угодно" будет взаимодействовать персонаж. Но так как в душе, я верю в чудеса, то поддержал проект.
Конечно не что угодно. Скорее всего пару штук, которые предусмотрели разработчики.
Вот именно, что сразу опускает игру в моих же глазах. Просто потому что когда я делал что-то подобное но со словами. Идея теряет значительную свою часть, если она не реализована полностью. Именно поэтому всякие штуки с рисованием, словами, голосом и т.д. выглядят прескорбно. Даже если сделать довольно большой словарь - всё равно найдётся "недопустимый ввод", что разочарует игрока.
И вспомнился диалог такой:
- Что это?
- Это коробочка (10*10*10 см)
- И для чего она?
- Ну, в неё можно что-нибудь положить.
- И что же в неё можно положить?
- Да что угодно!
- Да? А слона в неё положить можно?
Это я к тому что нужно аккуратнее быть со словом "что угодно". Всегда найдётся контрпример.