Флешбэки по Флешбэку #2 — Dreambreak
Как-то раз когда я был наивным и глупым выпускником одного маленького, провинциального и никому не известного вуза, загрезилось мне, что я пропадающий игростроитель. И в один прекрасный миг (а точнее 20 июля 2012, 13:00) мой мозг изрыгнул нечто (за что все же немного стыдно). Нечто — почти детский и наивный «пост о моей мечте». Я помню, что обещал читателям сайта держать их в курсе и отчитываться о процессе разработки... это было сразу перед тем как рухнуть в отчаянье творческого процесса и панику непонимания механизмов и принципов создания игр. После нескольких неудачных попыток организовать производственный процесс мне посчастливилось познакомиться с моим будущим напарником (спасибо Алексею за то-что вылечил мой мозг).
С 2013 года дело пошло.. Два года самообразованиятрудаотчаяньяэйфории и готово!
Игра с перепугу прошла Greenlight и готовиться к релизу. Я не буду писать подробно о игре и сложном процессе ибо эта история о том как проект перестал быть инди...
Написал я этот мини пост ради того что бы поблагодарить тех ребят которые дали положительные комментарии и напутствия в 2012 году. Это дало мне заряд теслаплазмы который греется в моей душе до сих пор. Спасибо!
- 04 декабря 2015, 13:55
- 012
о уважаю.
Уважуха! Вот реально, мужик сказал, мужик сделал.
А, так вот чей это проект. Я как-то видел, и вроде даже дал зелёный свет (вроде исключительно за надпись КОСМОТУР). А так в игре очень низкая контрастность в целом. Непонятно что происходит. Игровой процесс выглядит по видео непонятным и не очень то привлекательным =(
Надеюсь с появлением демо-версии многое станет понятным и привлекательным. Про контрастность не знаю что сказать.:) Спасибо за голос!
Так а чё одобрил-то тогда? А потом ещё ноешь, что в Стим проходит что попало? Поделом тебе, коль так.
Серьезно, когда уже?
Если все будет без неожиданностей то середина января.
Да уж... На экране - каша из пиксель-арта. По видео ничего не понятно.
А мне нравится.